ТЛ;ДР: кроссплатформенный клон WPF. Он выгодно отличается от других попыток сделать что-то с XAML тем, что имеет полностью настраиваемую систему рендеринга со сменными бэкэндами (в настоящее время поддерживаются Direct2D и Cairo).
В наличии инспектор и дизайнер (см.
видео).
Привязки сделаны на стероидах под названием ReactiveExtensions (можно использовать и старый стиль).
Может работать с Windows/Linux/MacOS; поддержку мобильных платформ планируется добавить в начале следующего года за счет рендеринга через MonoGame. Текущий статус проекта — вторая альфа.
То есть это уже можно почувствовать, но тащить в производство еще рано.
Имеется солидный набор рабочих элементов управления: Button, ToggleButton, CheckBox, HtmlLabel, RadioButton, Canvas, ContentControl, Control, Controls, Deck, Decorator, DropDown, Image, ItemsControl, ListBox, ListBoxItem, Menu, MenuItem, Panel, StackPanel, Grid. , Примитивы .
Popup, Primitives.SelectingItemsControl, Primitives.TabStrip, Primitives.TemplateControl, Primitives.Thumb, Primitives.Track, ScrollViewer, TabControl, TabItem, TextBlock, TextBox, ToolTip, TreeView. DockPanel не вписывалась в заключительное окно второй альфа-версии; он доступен в ночных сборках.
Их собственный вид будет осуществляться почти так же, как и в WPF, — путем создания тем по умолчанию для распространенных платформ.
Вам не придется возиться с ерундой написания фрагментов платформозависимого кода пользовательского интерфейса, как это нужно делать в случае с Xamarin.Forms при использовании Perspex. Система типов и API рисования очень похожи на WPF; например, мне удалось портировать HtmlLabel из HtmlRenderer .
Система стилей несколько расширена по сравнению с WPF. Элемент управления может иметь несколько стилей с разными селекторами, например :pointerover, который позволяет использовать стили, подобные CSS. Intellisense в дизайнере в настоящее время позволяет автодополнение имен и свойств сущностей, встроенных в Perspex, но текущая система его реализации в будущем позволит как подключение через clr-namespace, так и простое добавление привязок.
Для чего-то более сложного нужно построить полноценный AST, а это достаточно большой объем работы.
Самый простой способ попробовать его в действии — установить расширение для Visual Studio и создаем проект из прикрепленного шаблон .
Репозиторий на GitHub Уютный чат на Gitter (по-английски) NuGet-пакет
Канал NuGet «ночных сборок»: www.myget.org/F/perspex-nightly/api/v2/Packages
Теги: #C++ #Windows #mac os x #mac os x #linux #wpf #.
NET #C++ #Разработка для MacOS #Разработка для Windows
-
Михаил Фридман Вложил $200 Млн В Uber
19 Oct, 24 -
Как Правильно Оформить Статью?
19 Oct, 24 -
Горизонт Видео Cms
19 Oct, 24 -
Alihistory – Инструменты Для Умного Шопинга
19 Oct, 24 -
Декодирование Типа Данных Json Mysql
19 Oct, 24 -
Rambler И Рбк Обошли Tns Gallup Media
19 Oct, 24