Перезапуск Игрового Мира Правильно

Прошлой осенью я провел очередной перезапуск игрового мира в браузерной экономической онлайн-игре.

Подобная операция уже делалась и раньше, но этот раз оказался особенно поучительным, что и побудило меня написать эту статью.



За что

Мир игры устроен таким образом, что чем дольше он развивается, тем больше разница между старыми игроками и новыми.

Уже через 2 года разрыв может стать драматичным, что снижает интерес к игре у обеих групп игроков.

Зачем развивать компанию с капиталом в 100 миллионов, когда у лидеров уже давно есть 1 триллион? и более.

Вторая проблема заключается в том, что устанавливается определенный баланс сил, который устраивает всех.

И после нескольких попыток его сломать у игроков постепенно пропадает желание что-либо менять.

Перезапуск дает игрокам новые задачи, позволяет им формировать новые команды и получать новый опыт. Часть игроков теряется (20-30%), но просыпаются те игроки, которые не видели интереса к старой конфигурации.

Получается – баланс.



Подготовка команды

Новое начало горячей поры.

Не забудьте заранее отправить себя и своих ребят в отпуск, иначе ночные исправления могут сбить вас с толку в самый неподходящий момент. Также крайне полезно привлечь в команду разработчиков одного из опытных, лояльных игроков в период горячего рестарта.

Со временем глаз становится размытым, и свежий взгляд сможет заметить и передать то, на что старожилы уже не обращают внимания.

Другой вариант — нанять гейм-дизайнера, который поможет немного улучшить готовый продукт.

Тайминг

Рекомендую начинать работу по перезапуску как минимум за полгода, а лучше даже раньше.

Крайне полезно включить в хороший план дополнительный месяц для разного рода улучшений.

Шаги выглядят примерно так:

  • запуск второго сервера для администраторов
  • перезапуск теста и открытие игры для фанатов в тестовом режиме, без шума
  • публичный плей-тест с боевой версией баланса.

  • начало боя


Стартовый баланс

Время начала особенное.

У игроков минимальные ресурсы и нет накопленного имущества.

В связи с этим механики, которые должны работать над 10-20 объектами, теперь оперируют 1-2 значениями, а то и вообще без ориентиров.

Минимум конкуренции.

Соответственно, здесь могут быть сюрпризы.

Важна и стартовая динамика.

Если у игроков сильная системная нехватка ресурсов, они расстроятся и могут быстро выйти из игры, как и в обратную сторону — если с ресурсами все в порядке, то донатить нет смысла.

Вам необходимо убедиться, что настройки обеспечивают хорошую золотую середину между первым и вторым состояниями.



Тест игры

Игроки, как правило, восприимчивы к новому контенту и балансу.

Цель теста — найти все узкие места, как в механике в принципе, так и в настройках.

Во время этого перезапуска около 25% времени было потрачено на механику и 75% на баланс.

В прошлый раз было 50/50. Тестовый период минимум месяц, можно больше.

Призы обязательны, тогда игроки участвуют гораздо активнее.

Вы можете рассчитывать на 10-15% активных игроков от полного состава.

По этой причине игровому миру имеет смысл делать меньше для поддержания целевого уровня конкуренции.



Поддержка новичков

Эти бонусы обычно вводятся на более поздних этапах игры, чтобы новые игроки могли быстрее добраться до старых игроков.

Однако на момент старта кода все игроки являются новичками.

Соответственно, правильное использование бонусов может привести к резкому разрыву между опытными и новичками.

Моя рекомендация для начала — аккуратно все выключить, и постепенно включать примерно через месяц.



Первые недели

Имеет смысл растянуть сам старт на весь уик-энд. Те.

Сервер открывается в пятницу, а все действия начинаются в понедельник.

Это позволит обеспечить более равное начало игры между игроками.

После старта нужно внимательно следить за ключевыми метриками игры и смотреть, что пишут игроки.

Еще крайне полезно наблюдать за богатыми игроками, потому что.

они раньше открывают контент и порой более требовательны.

При этом необходимо всех оповестить о том, что игра началась.

Рассылка занимает некоторое время, поэтому выделите для этого дополнительное время.

Рецептов еще много, но они крайне универсальны: лучше думайте о продукте, больше работайте, тщательнее тестируйте :) Делайте хорошие игры и радуйте ими других! Всего наилучшего и с наступающим Новым годом! Теги: #разработка игр #дизайн игр #программирование игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.