Переход С Flash На Edge — Сравнение Двух Платформ Для Создания Анимации



В этой статье Adobe Edge и Adobe Flash сравниваются с точки зрения аниматора.



Переход с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации

После нескольких лет работы над баннерной рекламой в среде Adobe Flash, я решил освоить свежий Adobe Край , брат, работающий со стандартом HTML5. Для знакомства с Edge я освоил встроенные уроки и посмотрел обучающий курс от Линды.

Ниже мои впечатления от продукта в сравнении Edge с Flash от CS6 (замечу, что я работал в нем с классическими двойниками).



Плюсы:
  • Стабильность работы: ни одного полета при работе над пятью проектами.

    Для Flash это был бы очень хороший показатель (автосохранение для моих задач не подходит).

  • Удобные инструменты временной шкалы.

    Больше всего Timeline напоминает свой аналог в After Effects и поначалу вызывает некоторое отторжение.

    Но как только вы разберетесь, работать с ним становится очень удобно — инструменты автоматизируют процесс, например, с помощью булавки «на лету» можно выбрать анимацию «от» или «до».

    Причем вариантов выполнения одного и того же действия несколько – вы можете выбрать свой.



    Переход с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации

  • Дополнительные символы: Чтобы анимировать объект, не обязательно превращать его в символ.

    Это означает, что не будет путаницы, которая возникает во Flash при смешивании дубликатов и клонов одного и того же символа.

  • Копирование анимации.

    Допустим, у нас есть два объекта, для одного мы настроили все свойства, второй только что разместили сбоку от сцены.

    Вы можете скопировать-вставить всю анимацию с одного объекта на другой, и Edge учтет текущее положение нового объекта на сцене и соответственно изменит все параметры анимации, независимо от того, как заданы изменяющиеся параметры (в процентах или значениях).

    ).



    Переход с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации

    Стоит отметить, что вопрос актуален для классических близнецов во Флеше; при работе с двойниками Motion можно копировать анимацию.

  • Возможность перемещать объекты по сцене, не влияя на анимацию.

    Например, есть анимация: мяч падает сверху вниз.

    Вы можете просто взять его в любой момент на временной шкале и перемещать влево и вправо, при этом шарик все равно будет двигаться строго вертикально.

    Для меня это очень удобная возможность, потому что.

    Во Flash сложно без каких-то хитростей просто переместить объект, не затрагивая при этом анимацию.

  • Легко модифицировать.

    Это скорее преимущество HTML: без специальной подготовки можно заменить графику или текст в видео.

    Графика просто лежит в папке images: заменил картинку - заменилось в видео.

  • Предварительные настройки замедления: Самостоятельно поставить пинг не получится, но есть пара десятков отличных пресетов.

    Подхватите анимацию в пару кликов:

    Переход с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации

  • Пресеты кода : Я не программист, поэтому оценил более удобный, на мой взгляд, набор команд, отвечающих за таймлайн и интерактивность:

    Переход с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации



Минусы
  • Вопрос о шрифтах.

    Набор стандартных шрифтов не удовлетворяет целям дизайна.

    Подключить шрифты можно, но процесс достаточно сложный.

    Быстрое решение — использовать прозрачные PNG с текстом.



    Переход с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации

  • Интеграция видео в сайты .

    Мне стало сложно вставить видео на сайт на Wordpress. Гугление по этой теме пока дало мало результатов.

  • Никакого копирования из других программ Adobe. Что мне действительно нравится во Flash, так это возможность «на лету» принимать графику из других программ, таких как Photoshop или Illustrator. В Egde напрямую из Illustrator вставить векторный рисунок нельзя — нужно сохранить объект как SVG и только потом импортировать (или просто кинуть в папку проекта, он «подтянется»).

  • Отсутствие некоторых небольших, но нужных функций из Flash: Здесь можно много чего назвать, но меня поразили следующие моменты:
    • Маска может быть только прямоугольной формы.

    • Нет типов слоев.

      Я использовал Guide в качестве технического слоя или для направляющих движения.

    • Близнецы без формы
    • Нет эффектов наложения символов (переход, яркость).

    Подводя итог, могу сказать, что ребята из Adobe сделали отличный продукт. Довольно просто и как-то знакомо.

    Недостатки в основном связаны либо со свежестью продукта, либо с особенностями стандарта HTML5.

Теги: #html5 #Работа с 3D-графикой #Edge #adobe #flash
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.