Память Сапера

Вот он, интерфейс этой замечательной игры:

Память Сапера

Все его очень хорошо знают. Кстати, это скриншот русской версии сапера из Windows 2000. До недавнего времени я бы не отличил ее от других версий, но сейчас по паре признаков можно точно сказать, что это именно версия 5.0. Об отличительных особенностях позже.

Преамбула.

Многие люди играли в тральщика.

Мы добились определенных результатов.

Некоторым этих результатов оказалось недостаточно, и начались длительные попытки улучшить результат. После первого хода можно было возобновить игру, поняв, что мины разбросаны «некрасиво».

Вы могли использовать чит в версиях 5.0 и 5.1 (Windows 2000 и XP соответственно) - запустите игру, нажмите x y z z y, введите Enter, Shift и следуйте за пикселем монитора с координатами (0, 0) (вверху слева), или вы можете использовать чит популярная программа редактирования памяти ArtMoney. С этого все и началось.

Попробовав поискать всё возможное, в АртМани обнаружилась возможность просмотра и изменения памяти.

Открыв редактор, поначалу не было ничего интересного, но отойдя немного от области начальных значений, обнаружилось очень интересное место.

В версии 5.0 локация начинается с адреса 0x01005700, в 5.1 — 0x01005340 и имеет размер 27 на 32 байта.



Память Сапера

И первое, что я сделал, это проверил то, что, как мне кажется, интересовало многих людей.

Можно ли взорвать мину с первого хода? Нет, ты не можешь! Это можно сделать только в версиях игры для Game Boy Color.

Память Сапера



Память Сапера

А в версиях 6.0 и 7.0, если нажать кнопку, снова сыграть в ту же игру.

Во всех версиях сапера для Microsoft Windows вплоть до XP нельзя взорвать себя с первого хода.

Если вы наткнетесь на мину первым ходом, мина переместится в левый верхний угол поля.

Если нажать на мину в левом верхнем углу, то мина «отскочит» вправо, то есть появится в ячейке с координатами (1, 0), то же самое произойдет, если мина уже находится внутри ( 0, 0).

Вы также можете изменить размер поля через память.

Это можно сделать из режима «Пользовательский», но в этом режиме есть ограничения.

Нельзя ставить поле меньше 8 на 8 и больше 24 на 30. Если вверх поле особо не увеличить (можно сделать 25 на 30), то вниз все совсем наоборот. Можно сделать поле 4 на 4 и установить его на 5 минут.

Память Сапера

Интерфейс не рассчитан на такие размеры.

Теперь, когда расположение минного поля в памяти известно, игра может открыть новые возможности, начиная от добавления в игру сохранения/загрузки для прохождения одного и того же поля разными людьми, до использования тральщика в качестве индикатора размером 25 на 30 пикселей.

.

Тетрис, змейка или арканоид на тральщике как пример.

Теперь кое-что заметил при работе с тральщиком.

Игра была выпущена в Windows 3.1 для рабочих групп.

Значок игры не менялся в версиях NT 3.1, 4 и 5, но почему-то менялся в 95, 98 и ME

Память Сапера



Память Сапера

Начиная с 95-го и заканчивая мной, графика была изменена.

В Чикаго графика пока не изменилась.

Черно-белая версия не изменилась.



Память Сапера

Окно лучшего времени также претерпело несколько изменений:

Память Сапера

Кстати, если в английской версии пункт меню всегда был «Лучшие времена.

», то в русской версии до меня были «Победители.

», а с 2000 года они стали «Чемпионами.

».

Начиная с версии 5.0 в игре появились звуковые эффекты, а также по неизвестным причинам поле в режиме «Новичок» стало 9 на 9, а не 8 на 8.

Память Сапера

Если у кого-то не было повода запускать тральщик, то теперь он есть у вас.

P.S. Создатель движка Build для игры Duke Nukem 3d Кен Сильверман однажды написал бот для тральщика.

УПД: Руки дотянулись до змеи УПД2: В мои руки попал тетрис Теги: #сапер #игры #Разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.