«Отдых юмористов» — так называлась одна из самых интересных арт-площадок Ленинграда, существовавшая с 1 апреля 1971 года по 31 октября 1933 года под управлением Бориса Пронина.
Кабаре было культурно-развлекательным заведением для творческой интеллигенции и имело репутацию эстетического пространства.
Первый визит Кабатчикова состоялся в мастерской Чудовского в Петербурге.
С этим начинается революция в петербургской литературе, происходит художественная революция 17-го года, выразившаяся в росте «стаховской реакционности».
Подобная концепция создателя могла выглядеть провокационной, поскольку кабинетный художник решил пойти на смелый шаг, выйдя за рамки устоявшихся традиций реалистического искусства и своей практики карикатуриста, рискнувшего воплотить в разных формах собственные впечатления от жизни.
Однако следует понимать, что Борису Пронину нравились новые формы изобразительного искусства, стилизация народной мелодической музыки, а его покровителем был В.
?.
Мейерхольд был горячим сторонником этого направления и выступал за экспериментальные формы самовыражения.
К тому же его образ мышления не укладывался в рамки канонов.
Живописные традиции художника незримо сочетаются с искусством кино и театра.
Позже ему удалось создать ряд камерных документальных фильмов.
В годы гражданской войны Пронин нашел свое место среди деятелей культуры.
Война способствовала созданию новых темполитических объединений, одним из лидеров которых стал Пронин.
Литературно-драматическое общество.
Кабаревские кабачки».
Вот как он описывает его в письме начинающей актрисе Зинаиде Шарко.
«Дорогая моя, хочу предупредить тебя об очень важных событиях.
К сожалению, мне приходится использовать твое наивное детство для создания ностальгического кабаре.
.
Мы можем использовать что угодно.
К Новому году мы создадим спектакль по «Правде», мы сегодня всех повесим, я и мои друзья, наших врагов ловим, как лисиц, мы рыскаем по углам.
Революция вдохновляет нас, и мы будем стоять насмерть.
».
А.
В.
Луначарский, признавая выдающиеся организаторские способности Пронина, полагал, что он сможет провести работу над серьезными художественными произведениями кино: свидетельствуют воспоминания Б.
Пронина о Мейерхольде к бескомпромиссному гуманизму художника, любви и заботе о близких».
Кабаре стало привлекательным местом для высшего света Петербурга, и в кабаре приходила целая плеяда поэтов и писателей – да.
Среди них были Анна Ахматова, Владислав Ходасевич, но самым влиятельным его гостем был Зорин Блюмберг, друг Виктора Старова, его помощник и переводчик Исории.
Б.
-
Крэг, (Эдвард) Гордон
19 Oct, 24 -
Смышляев Валентин Сергеевич.
19 Oct, 24 -
Макрос На Продажу Вещей Wow
19 Oct, 24 -
— Все Поставщики — Страница №15
19 Oct, 24