Инвестор и партнер венчурного фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Ованс написал материал о том, почему все больше разработчиков переходят от парадигмы Mobile First к парадигме Mobile Native, в чем разница между ними и о чем важно помнить создателям мобильных приложений.
Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Несколько лет назад ИТ-компании перешли к стратегии Mobile First. До этого в организациях были отдельные отделы разработки мобильных платформ и сотрудники, которые занимались развитием мобильной области.
Теперь новый функционал сразу появляется на смартфонах, но иногда он не переносится на ПК», — пишет Вэнс.
По словам инвестора, в 2016 году все больше компаний переходят на парадигму Mobile Native. «Это развитие принципа Mobile First. Что будет, если просто забыть о компьютерах и дешевых мобильных телефонах? Если полностью сосредоточиться на 2,5 миллиардах смартфонов и полностью опустить рынок бюджетных устройств.
Сможете ли вы построить большую компанию? По словам Вэнса, разработчики, выбирающие стратегию Mobile Native, должны сначала рассмотреть несколько ключевых моментов:
- Основным методом ввода на смартфонах является камера.
«Часто это лучшая камера, которая когда-либо была у пользователей.
И кроме того, это универсальное устройство, с помощью которого можно снимать что угодно и где угодно».
- Поскольку многие сотрудники больше не работают на открытых пространствах, Ванс говорит, что они не будут мешать другим, слушая музыку, разговаривая по телефону или давая ему голосовые команды.
- Емкость сетей LTE и WiFi возросла настолько, что автовоспроизведение видео или прямые трансляции на смартфонах больше не доставляют пользователям неудобств.
«Видеоконтент практически стал полной и эффективной заменой HTML-разметки или технологии Flash».
- Смартфон становится основным устройством, используемым даже дома.
Время автономной работы становится менее важным.
- Смартфон – это еще и личное устройство, которое всегда находится в кармане владельца.
Приложение также становится персональным.
«Пользователь готов поделиться с приложением чем-то, чем он не стал бы делиться с версией программы для ПК».
- Мобильные операционные системы поддерживают многозадачность и способны запускать несколько программ одновременно.
«Пользователи могут попробовать десятки новых сервисов, ничего за это не платить и при этом чувствовать, что их устройство в безопасности».
- Специальные сервисы и технологии позволяют пользователям смартфонов транслировать живое видео тысячам зрителей и даже дополнять его специальными фильтрами или эффектами.
Удивительно, насколько смартфоны сложнее и проще в использовании, чем ПК, и особенно это касается мобильного Интернета.Инвестор говорит, что с помощью мобильного телефона пользователи могут делать многие вещи, которые не позволяла им делать система, включающая в себя сам компьютер, клавиатуру и мышь.
Это открывает новые возможности как для самих владельцев смартфонов, так и для разработчиков.
«Целое поколение уже выросло и готово к парадигме Mobile Native. И приложения, которые были бы интересны в 2007 году, теперь кажутся совершенно простыми».
«Разработчики наконец-то могут выйти за рамки парадигмы Mobile First и применить свои навыки, чтобы максимально эффективно использовать два миллиарда смартфонов на планете.
Это напоминает мне переход на Web 2.0 девять лет назад. Тогда все разработчики сказали: «Знаете, нам не надо думать о Lynx, CGI-скриптах и коммутируемых соединениях.
Мы прошли тот момент, когда использование тега IMG казалось спорным, и мы можем подумать о том, как создавать интерфейсы и предоставлять пользователям новые сервисы», — заключает Вэнс.
-
Аудиофлай Af56
19 Oct, 24 -
Диагностика Утечек Памяти В Java
19 Oct, 24