От Эскиза К Релизу: Пайплайн Создания Регулярного Контента На Примере Идеи Оружия От Игрока



От эскиза к релизу: пайплайн создания регулярного контента на примере идеи оружия от игрока

Теги: #Разработка игр #Игры и игровые консоли #Игровой дизайн #gamedev #разработка #контент #геймдизайн #pipeline #pipeline #Работа с 3D-графикой #3d-графика #gaas #gaas #workflow #game service

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.