Бог.
Многие из нас временами становятся очень беспомощными в решении какой-либо проблемы и оставляют работу Богу.
Пусть Бог делает сейчас все, что Он хочет. Я вне этого.
Я больше ничего не могу сделать.
Я оставляю это Богу.
Такое случается много раз в нашей жизни, когда мы чувствуем себя беспомощными.
Поговорите с неизлечимым больным раком, который оставил все надежды, и вы услышите только о Боге.
Я прав? Мы также оставляем многих других Богу.
Иногда сознательно и еще много раз, без всякого ведома.
Позвольте мне уточнить.
В мире так много страданий, так много нищеты и болезней.
Большинство из нас оставили этих страдающих людей Богу.
Имею ли я смысл? Мы не прилагаем никаких усилий, чтобы помочь.
Вот что я имел в виду, говоря неосознанно.
Мы не плохие, но мы настолько перегружены собственной жизнью и стали настолько невосприимчивы к окружающим нас страданиям, что не прилагаем усилий, чтобы помочь этим людям, а оставляем их Богу.
Некоторые из нас не придерживаются такого подхода, но стараются делать все, что в наших силах.
Как это сделала Мать Тереза.
Такие люди становятся святыми.
Теперь давайте поговорим о чем-то очень жестоком.
Как может быть жестоким оставлять кого-то Богу? Это звучит противоречиво.
Но это случается.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Мать оставляет новорожденного ребенка на углу улицы.
Почему? Она никогда не хотела ребенка.
Она не знает, что рассказать миру о ребенке.
У нее есть престиж, который нужно поддерживать в обществе.
У нее свои проблемы.
Так что же она может сделать? Она оставляет беспомощного ребенка Богу.
О, Господи, по всей Своей милости, пожалуйста, позаботься о моем ребенке.
Я оставляю своего ребенка тебе.
И она уходит, делая вид, что ничего не произошло.
Как вы на это смотрите? Почему она принесла новорожденного в жертву своему ложному чувству престижа? Почему она придавала обществу большее значение, чем своему беспомощному ребенку? Почему она хотела сохранить этот фасад правды? Осчастливила ли она Бога своим поступком? Как вы это называете? Если это не жестоко, то что еще это? Почему она не помолилась Богу - О Боже, у меня есть этот милый ребенок.
Я не знаю, как воспитать этого ребенка.
Я не знаю, что сказать родным об этом ребенке.
Я не знаю, как справиться со многими проблемами, которые возникнут в процессе воспитания этого ребенка? Пожалуйста, помогите мне.
Я не могу оставить своего ребенка одного.
Я буду воспитывать своего ребенка сама.
Пожалуйста, помогите мне.
Пожалуйста, помилуй меня? Почему такие люди не предоставляют себя на милость Божию? Почему они пытаются встать, пытаются заработать, пытаются приготовить еду и пытаются прокормить себя? Почему они идут к врачу, когда они больны? Почему они всегда не говорят: «Боже, я болен, пожалуйста, береги себя».
Боже, я голоден.
Пожалуйста, позаботься.
Они этого не делают. Потому что у них нет полной веры в Господа.
Вера и самоотдача, которые заставляют их оставлять все жизненные вопросы Богу, отсутствуют. Но эти же матери оставляют кого-то совершенно беспомощным на милость Божию.
Такие матери жестоки и безжалостны.
Бог не любит их, а отправляет в ад навсегда.
Многие из нас оставляют своих возлюбленных Богу и уходят. Оставляя позади разрушенную жизнь, мы оправдываем свой поступок словами – я оставляю тебя Богу.
Нет большей жестокости, чем оставить любимого человека, когда он больше всего в нем нуждается.
Бог никогда не прощает таких злых людей.
Оставлено Богу: парадокс беспомощности и жестокости
В моменты глубокого отчаяния и беспомощности многие из нас находят утешение, отдавая свои проблемы высшей силе, оставляя их в руках Бога. Это отказ от контроля, признание наших ограничений и отчаянная просьба о божественном вмешательстве. Но действительно ли этот акт капитуляции освобождает нас от ответственности? Оправдывает ли это наше бездействие перед лицом страданий? Исследуя сложности предоставления дел Богу, мы сталкиваемся как с актами сострадания, так и со случаями непростительной жестокости.
Бывают моменты в жизни, когда мы чувствуем себя совершенно бессильными, когда наша борьба кажется непреодолимой. Представьте себе неизлечимого больного раком, который исчерпал все возможности надежды, его дух сломлен тяжестью своего состояния. В такие минуты мысли о Боге становятся прибежищем – источником утешения и покоя среди бури. Понятно, что перед лицом глубоких страданий можно обратиться к высшим силам за утешением и руководством.
Точно так же мы часто сталкиваемся со страданиями других — бедностью, болезнями и страданиями, которые пронизывают наш мир. Потрясенные масштабами этих проблем, мы можем непреднамеренно оставить их на усмотрение Бога. Дело не в том, что мы черствы или безразличны, а скорее в том, что мы потеряли чувствительность к окружающим нас страданиям. Наше внимание к собственной жизни и борьбе закрывает нам глаза на тяжелое положение других, и мы неосознанно освобождаем себя от ответственности помогать. Однако среди нас есть те, кто сопротивляется этой апатии, кто протягивает руку помощи и стремится изменить ситуацию, подражая состраданию таких фигур, как Мать Тереза. Именно эти люди преодолевают ограничения своей жизни и становятся маяками надежды в мире, страдающем от страданий.
Однако среди этих актов сострадания существует и темная сторона предоставления дел Богу. Это жестокость, порожденная эгоизмом, безразличием и неверными приоритетами. Представьте себе мать, бросающую своего новорожденного ребенка на углу улицы, движимая давлением общества, желанием сохранить свою репутацию и нежеланием решать свои собственные проблемы. Совершив извращенный акт жертвоприношения, она вверяет беспомощного ребенка заботе Бога, а сама уходит, симулируя безразличие. Но как можно рассматривать такой поступок иначе, как с осуждением?
Почему она поставила свое ложное чувство престижа выше жизни собственной плоти и крови? Почему она не искала божественного руководства в воспитании ребенка, а не оставила его полностью? Этот акт не является актом веры или капитуляции; это акт жестокости и заброшенности. Принося в жертву своего ребенка ради поддержания внешнего вида в обществе, она далеко отклонилась от пути сострадания и любви. Бог в Своей бесконечной милости не улыбается таким бессердечным действиям. Вместо этого они отправляют преступников в царство вечного раскаяния.
Очень важно задуматься о парадоксе того, что мы оставляем дела Богу, пренебрегая при этом своими собственными обязанностями. Те, кто утверждает, что полностью вверяют свою жизнь Богу, по-прежнему обращаются за медицинской помощью, когда заболевают, работают, чтобы поддержать себя, и стремятся преодолеть свои трудности. Они понимают, что вера должна быть не оправданием бездействия, а источником силы для противостояния жизненным испытаниям. Поэтому вызывает недоумение то, что эти же самые люди могут бросать своих близких в трудную минуту, используя в качестве оправдания предлог оставления их Богу. Нет большей жестокости, чем оставить тех, кто зависит от нас, когда они больше всего нуждаются в нашей поддержке. Такие поступки не прощаются милосердным Богом.
В заключение отметим, что предоставление дел Богу — это многогранное понятие, которое включает в себя как акты сострадания, так и случаи непростительной жестокости. Хотя поиск утешения у высших сил во времена беспомощности понятен, он никогда не должен освобождать нас от ответственности за облегчение страданий и протягивание руки помощи. Истинная суть веры заключается не в пассивности, а в активном стремлении к сочувствию, любви и справедливости. Давайте стремиться принять учение сострадания и обеспечить, чтобы наша вера отражалась в наших действиях, поскольку именно через наши дела мы можем принести утешение и исцеление нуждающемуся миру.
-
Что Такое Латеральное Мышление?
19 Oct, 24 -
Желания В Физическом
19 Oct, 24 -
Как Впустить Любовь В Свой Ми?
19 Oct, 24 -
Справедливая Торговля – Молодцы, Кэдбери
19 Oct, 24 -
Как Проложить Путь К Успех?
19 Oct, 24