Опыт Разработки Первой Игры На Unity, Часть 1



Знакомство Всем привет! Устав слышать постоянные отказы от потенциальных работодателей, я решил немного отдохнуть и расслабиться.

Как вы решили это сделать? Конечно же, сделать свою игру и утереть всем нос! Технически это еще не первая игра, я тут немного лукавлю.

А вот предыдущие 3.5 так и не увидели свет – более того, они были рассчитаны на очень узкую аудиторию.

И тогда я решил сделать все возможное.

Встречайте игру без названия! Скажу сразу, что планирую сделать серию очень коротких постов — не ждите много осмысленного текста.

В конце каждого ожидается демонстрация какого-то результата + небольшое пояснение, что это такое и с какими трудностями пришлось столкнуться (если они есть).

Ах да, и еще — для меня это скорее фанатский проект, чем что-то серьезное.

Так что я действительно отдыхаю от всего того, что происходит сейчас.

Так что некоторой легкости стиля письма удивляться не стоит).



Что

Батлер.

Потому что они популярны и приносят много денег.



За что

Я хочу перенести часть меты из баттлеров в основной игровой процесс.

Так что.

и это пока секрет) Предвижу проблемы из категории «зачем мне играть в это больше одного разаЭ» Но есть мысли, как сделать так, чтобы игрокам было интересно играть после первой сессии.



Рекомендации

АФК Арена.

Оттуда беру сами бои - по бокам герои, есть активированный супер прием.

Оттуда я продвигаюсь по миру в форме мистического лабиринта.

Ах да, я не беру - я вдохновляюсь! И.

Еще одна пока еще секретная игра.

Мне нужно сохранить интригу, чтобы продолжить чтение.



Главная часть

Немного о себе: умею печатать «Привет, мир».

Я могу нарисовать прямую линию в Paint. Я немного знаю, как работать в Unity — что есть скрипты и что некоторые переменные можно показать в инспекторе.

Итак, знаний достаточно, игра планируется сложная.

Пфф, что может пойти не так? Для начала я решил заняться самым главным — боевой системой.

Необходимо сделать так, чтобы герои игрока находили героев противников, каждый выбирал цель, после чего приближался на расстояние атаки и начинал сражаться.

С вражескими героями соответственно то же самое.

Будьте осторожны — ниже запись с камеры вашего телефона! И это даже работает! Квадраты (герои игроков) могут доходить до кругов (герои врагов).

При достижении необходимого расстояния они меняют поведение «движение» на поведение «атака».

После смерти врага ищут следующую цель – и так до победы.

Я считаю, что это успех.

Следующее, что я собираюсь сделать, это как-нибудь взять характеристики героев из таблицы и передать их героям на экране.

Как это сделать? И черт его знает! (спойлер - я почти знаю).

Спасибо за внимание, вернусь (очень скоро), когда разберусь как перенести данные из таблицы и сделаю это как-нибудь Теги: #игры #Разработка игр #unity #gamedev #unity3d #indie

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.