Всем привет! Следующий пост представляет собой обзор формата In Use. Это значит, что я не буду подробно рассказывать о каждой кнопке, винтике и значке (это уже давно сделал ), и я расскажу вам об особенностях эксплуатации innos D6000. И заодно сравню его в этом контексте с флагманом Samsung Galaxy S7, которым я тоже пользуюсь.
Сразу считаю необходимым подчеркнуть: данный текст не следует воспринимать как сравнительный обзор двух вышеупомянутых устройств.
Они очень разные, и первый стоит 15 990 рублей, а второй 49 990 рублей.
Понятно, что в корейском флагмане многое реализовано на гораздо более высоком уровне, и спорить с этим нет смысла.
Однако некоторые моменты, которые я обнаружил за почти полгода эксплуатации innos D6000, заставляют меня считать последний не менее (а то и более!) продуманным устройством.
Момент номер 1: падение .
К моему большому сожалению, однажды я уронил innos D6000. Ладно, с высоты метра.
И на асфальт. Устройство упало на один из верхних углов лицевой стороной вниз.
Он упал и.
с экраном ничего не произошло.
Причина такой удачи – небольшая рамка высотой в доли миллиметра по периметру передней панели.
Еще пару лет назад такие рамки были атрибутом практически всех смартфонов (например, они есть и у Galaxy S5), но сейчас производители увлеклись 2,5D-стеклом и отказались от подобных «элементов защиты».
В Galaxy S7 используется слегка изогнутое стекло, и если бы это устройство было на месте innos D6000, то мне, вероятно, пришлось бы раскошелиться на замену экрана.
Я вот это к чему: красота есть красота (стекло 2.5D действительно смотрится великолепно), но лично я за надежность.
И innos D6000 это обеспечивает. Пункт №2: графика в играх .
Казалось бы, чем мощнее чипсет, тем лучше (теоретически) тот или иной смартфон отображает 3D-игры.
На практике все несколько иначе, по крайней мере, если сравнивать innos D6000 и Samsung Galaxy S7. В первом используется проверенный Qualcomm Snapdragon 615, во втором — новейший Samsung Exynos 8890 с гораздо более мощным графическим ядром.
Однако в моей любимой игрушке - Asphalt 8 - детализация машин выше в случае с innos D6000. Просто посмотрите на скриншоты ниже:
Вверху – скриншот с innos D6000, внизу – с Samsung Galaxy S7.
Понятно, что рано или поздно Gameloft выпустит обновление, которое поднимет качество графики на Samsung Galaxy S7 до уровня innos D6000 или даже выше.
По-другому просто быть не может. Однако этот момент весьма существенен: чипсеты Qualcomm с их графикой Adreno — наиболее популярные решения для Android-смартфонов, предназначенных для богатых стран с платежеспособным населением (США, Европа, Япония и т. д.).
Это значит, что разработчики игр оптимизируют свои игры в первую очередь под решения Qualcomm, а не под Samsung и уж тем более не под MediaTek, которые используются в большинстве смартфонов молодых китайских брендов.
Пункт №3: эргономика в играх .
Я не слишком расстроился, когда увидел, что Galaxy S7 по-прежнему демонстрирует более низкий уровень графики в играх.
Почему? Да, на ультратонких смартфонах с достаточно «острыми» металлическими рамками по периметру играть просто не удобно.
Именно поэтому я едва сделал пару заездов на Galaxy S7 в Asphalt 8 — и понял, что больше на нем играть не буду.
Никогда.
«Пухлые» устройства лучше подходят для игр, чем ультратонкие
Между тем, потусоваться с innos D6000 в вышеупомянутой игрушке пару-тройку-пять часов – это вообще не проблема.
Потому что благодаря толщине в 12 мм устройство практически идеально лежит в руках.
Более того, во время игры вы не прикасаетесь к сенсорным клавишам под экраном, потому что у innos D6000 их нет. (Прикосновение к ним на других устройствах иногда приводит к вылету из игры или, например, к потере прогресса.
) У Galaxy S7, правда, есть специальная настройка для их деактивации в игровом режиме, но в случае множества других смартфоны - например, Galaxy S5 и Lenovo K900 - у меня не раз терял прогресс именно из-за того, что случайно нажал пальцем эти кнопки.
Пункт №4: долговечность корпуса .
Некоторые могут упрекнуть innos D6000 в слишком толстости: мол, 12 мм — это много.
Скажу так: во-первых, на практике аппарат не кажется толстым.
Да, он толще среднего современного смартфона, но ненамного.
Во-вторых, используемые материалы позволяют использовать innos D6000 в хвосте и в гриве, не опасаясь испортить внешний вид устройства.
Итак, задняя панель выполнена из поликарбоната — и после трех месяцев ношения в кармане джинсов умное устройство выглядит как новое.
После шести месяцев использования задняя крышка innos D6000 в новом состоянии.
Samsung Galaxy S7 сделан из стекла, то есть он используется как спереди, так и сзади.
На третий день после покупки сзади появилась пара очень заметных царапин - и это при том, что аппарат ни разу не роняли и вообще не носили в кармане.
Да, я в курсе, что это Gorilla Glass 4 (последнего поколения), и что многие владельцы «семерки» называют его практически неразрушимым.
Но у меня получилось вот так.
Чтобы избежать новых царапин на дорогом устройстве, мне пришлось заключить Galaxy S7 в фирменный чехол.
И в результате его толщина стала точно такой же, как у innos D6000, который из-за высокой износостойкости не нуждается в чехлах.
В фирменном чехле-книжке толщина Samsung Galaxy S7 такая же, как у innos D6000. При этом играть на «корейце» по-прежнему не удобно: если отогнуть флип корпуса за заднюю панель, крепко удержать устройство в руках не получится.
Пункт №5: конструкция слота для карт .
Почему-то (и к моему большому сожалению) в Samsung последовали странной китайской моде: в Galaxy S7 есть два слота для сим-карт, но в один из них вместо сим-карты можно вставить флешку.
Это удобно? Это ужасно! Да, можно сделать так называемый «бутерброд», вырезав кусок из nanoSIM и приклеив этот самый кусок к подпиленной (!) MicroSD, а затем попытаться вставить все это в устройство.
Кому-то удается, и Смартфон работает одновременно с двумя сим-картами и флешкой.
А кто-то оказывается без сим-карты, без карты памяти или даже без смартфона, который ломается из-за описанных выше действий.
Либо две симки, либо симка+флешка.
Логика разработчиков устройства за 50 тысяч рублей лично мне не понятна С innos D6000 все гораздо удобнее: можно вставить две SIM-карты (либо microSIM, либо nanoSIM – конструкция разъемов позволяет) и отдельную карту памяти.
Надеюсь, что рано или поздно производители смартфонов забудут эту дурацкую уловку с объединением слотов и вернутся к тому, что мы видим в модели innos. А сегодня комбинированные слоты наблюдаются более чем в половине «китайцев».
А еще у некоторых «корейцев»…
innos D6000: три полных слота Точка №6: интерфейсный разъем .
Почти во всех топовых флагманах 2016 года мы видим USB Type-C — тот самый, в который можно вставить кабель с любой стороны (что очень и очень удобно).
И только Samsung почему-то остался верен MicroUSB, который успел изрядно надоесть именно потому, что в темноте нужно три (пять, десять.
) раз попробовать воткнуть шнур, чтобы в итоге выбрать его правильный.
позиция.
Между тем, в innos D6000 мы видим просто симметричный USB Type-C. Сегодня его редко можно встретить в устройствах ценой до 20 тысяч рублей, а стоит эта модель, напомним, 15 990 рублей.
Пункт №7 (самый важный и основной): автономная работа.
.
Innos D6000 имеет два аккумулятора: встроенный аккумулятор емкостью 2480 мАч и съемный аккумулятор емкостью 3520 мАч.
Итого 6000 мАч.
Устройство способно воспроизводить видео в DVD-качестве до 24 часов, в HD-качестве – до 14. Samsung Galaxy S7 в тех же режимах работает около 14 и 8 часов соответственно (с аккумулятором емкостью 3000 мАч).
Результаты для устройства с экраном QHD и чипсетом, обеспечивающим 120 тысяч оценок AnTuTu, на самом деле превосходны.
И все же в командировки – а они для меня обычно сопровождаются ежедневными поездками на поезде – я беру с собой innos D6000. Потому что ему до сих пор нет равных по автономности работы.
А если купить еще пару сменных аккумуляторов (990 руб за штуку за innos.com/ru ), то вам не придется носить с собой зарядное устройство.
innos D6000 работает при снятом внешнем аккумуляторе; кроме того, вы можете приобрести сколько угодно таких аккумуляторов и увеличивать емкость практически неограниченно.
В повседневном использовании (без видео, но с интернетом, соцсетями, фотографиями и так далее) Samsung Galaxy S7 у меня держится до двух дней, а innos D6000 — до четырех.
Пункт №8 (бонус): качество олеофобного покрытия.
.
Я начал играть в Asphalt 8 еще в 2010 году на Samsung Wave - и через два месяца экран покрылся пятнами.
Это связано с тем, что олеофобное покрытие в итоге стерлось в тех местах, где пальцы чаще всего соприкасаются с экраном.
Те же пятна появились через три месяца игры на экране Motorola Droid Turbo, и еще через те же три месяца - на экране Samsung Galaxy S4. Но я играю на innos D6000 уже около полугода, и олеофобное покрытие вообще не стерлось.
Пятен нет. Вот вам и недорогой «китаец»! А бонусом я назвал этот момент, потому что я не могу сравнивать innos D6000 с Samsung Galaxy S7 — как уже говорилось выше, на последнем я не могу играть.
Общий .
Еще раз: я не хочу сказать, что Samsung Galaxy S7 — плохой смартфон, а innos D6000 — хороший.
Они оба хороши и стоят своих денег.
Просто для получения максимальных возможностей в моем конкретном случае их придется совместить.
Игры и командировки — это часть innos D6000, задачи по фотографии и изображению — это часть Galaxy S7. При этом я, честно говоря, не совсем понимаю, почему в случае с innos D6000 разработчики продумали отдельные аспекты (разъем интерфейса, дизайн слота) и добавили массу приятных мелочей, кардинально повышающих удобство работы.
пользы, но корейские волшебники вообще не думали об этих важных вещах.
Ведь их детище стоит более чем в три раза дороже, чем innos D6000. Теги: #Смартфоны #Гаджеты #Innos #innos D6000
-
Что Такое Xml?
19 Oct, 24 -
Равессон-Мольен, Жан Гаспар Феликс
19 Oct, 24 -
Криптоквест
19 Oct, 24 -
Идеальный Im-Клиент
19 Oct, 24