Онлайн-Игры: Как Платят, За Что Платят?

Если вы обдумываете модель монетизации своего проекта, будет полезно узнать, как пользователи предпочитают платить онлайн, и предложить им наиболее удобный способ.

И при этом хорошо бы следить, чтобы они не передумали на полпути: как ни странно, такие вещи тоже зависят от платежного канала.

Взяв данные обо всех наших онлайн-играх за последние несколько месяцев, мы подсчитали, как пользователи Mail.Ru Games пополняют свои счета — какой процент платежей поступает через тот или иной канал.

Попутно мы проанализировали процент успешных транзакций для каждой из них.



Онлайн-игры: как платят, за что платят?

Известно, что уровень проникновения банковских карт в России пока недостаточно высок.

Например, платежи банковскими картами в онлайн-играх составляют около 10% денежных поступлений.

При этом из 100 случаев, когда пользователь планирует оплатить картой, до финальной стадии доходят только 37. Подробности смотрите в кат. Краткий пересказ для тех, кому лень смотреть на серые цифры по месяцам: более-менее стабильные тенденции можно увидеть только по терминалам и картам.

Почти половина платежей за онлайн-игры происходит через терминалы, но их доля постепенно снижается.

Количество платежей банковскими картами, на долю которых сейчас приходится всего 10%, наоборот, растет. Мобильные платежи очень удобны, но камнем преткновения здесь является комиссия оператора, которая увеличивает стоимость покупки в среднем на 11–20%.

Последствия этого очень четко представлены ниже:

Онлайн-игры: как платят, за что платят?

Здесь в каждом случае за 100% принимаются все пользователи, которые нажали «Оплатить» и выбрали тот или иной канал оплаты.

Даже у терминалов процент успешных транзакций гораздо выше, чем у банковских карт. Если вы задумываетесь о ценах на артефакты в новой игре, возможно, вам будет полезно узнать спрос на внутриигровые предметы.

В нашей браузерной игре Легенда.

Legacy of the Dragons использует модель free-to-play: платить за подписку не нужно, у пользователя есть выбор – зарабатывать валюту в игре или инвестировать финансово и экономить время.

Чаще всего в Легенде приобретаются предметы, которые остаются с персонажем на все время игры:



Легенда
  • 24% от общего объема сделок в Legend приходится на товары для повышения репутации;
  • 15% - ездовые животные;
  • 14% - броня;
  • 9–15% (в зависимости от уровня геймера) – расходники (одноразовые предметы, используемые в бою или повышающие характеристики персонажа);
  • 6–8% — ресурсы за выполнение квестов.

В клиентских играх распределение другое.

Например, в зарубежном блокбастере «Идеальный мир» раскладка выглядит так:

Безупречный мир
  • 34% - создание/улучшение предметов;
  • 25% — сундуки с уникальными наградами;
  • 19% - предметы для упрощения игрового процесса (расширение инвентаря, сброс характеристик, молотки для открытия сундуков);
  • 10% - более легкая прокачка (Камни знаний, амулеты и идолы);
  • 9% - внешний вид + транспорт;
  • 3% - общение.

И напоследок не могу не поделиться статистикой Аллодов Онлайн, MMORPG нашей собственной разработки:

Аллоды Онлайн
  • Руны, постоянно улучшающие атаку и защиту персонажа: 26%
  • Сундуки с уникальными наградами (ездовыми животными, талантами и т. д.): 18%
  • Предметы, увеличивающие опыт, репутацию, доблесть и добычу: 15%.

  • Маунты, астральные корабли и порталы: 7%
  • Эликсиры — специальные, атакующие и защитные зелья, временно повышающие характеристики персонажа: 5%
Теперь все карты у вас в руках — вы знаете, как по ним платят и за что платят. Удачной монетизации! Евгений Михно, Операционный директор Mail.Ru Games Теги: #электронная коммерция #монетизация #онлайн-игры
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.