Обзор Призрака Оперы (Dvd

Номинированный на три премии «Оскар» и три «Золотых глобуса», в том числе за лучший фильм – мюзикл или комедия, «Призрак оперы» стал одним из самых обсуждаемых фильмов 2004 года.

Ошеломительный коммерческий успех постановки Эндрю Ллойда Уэббера был перенесен на большой экран.

Это непростая задача, но давний голливудский режиссер Джоэл Шумахер более чем способен выполнить свою работу.

Он берет плохо написанный сценарий (без трепета от живого выступления) и умудряется взволновать зрителей визуальными аспектами фильма, главным образом предназначенного для переосмысления успешного мюзикла.

Костюмы и декорации просто великолепны, а арт-директор Джон Феннер («В поисках утраченного ковчега») помогает Шумахеру создать потрясающую постановку, которая стоит времени кинозрителя… «Призрак оперы» сосредоточен вокруг загадочного персонажа, который обитает под Парижским оперным театром и впитывает музыку, доносящуюся сверху.

Известный как Призрак (Джерард Батлер), он носит полумаску, чтобы скрыть ужасные шрамы на лице, которые преследовали его с рождения.

Музыкальный гений, призрак увлечен оперой, и когда он влюбляется в голос молодой хористки по имени Кристина (Эмми Россум - Послезавтра (2004), Таинственная река (2003)), эта любовь к опера превращается в откровенную одержимость.

Призрак дает Кристине индивидуальные уроки вокала, а в свободное время терроризирует оперный театр, пытаясь добиться для своего протеже главной роли в опере.

Однако когда Кристина наконец достигает этой должности, она воссоединяется с другом детства Раулем (Патрик Уилсон), и у них начинается бурный роман.

Мстительный и ревнивый призрак похищает Кристину и держит ее пленницей в своем подземном логове, а Рауль — единственный, кто может ее спасти… На экране «Призрак оперы» слаб по меркам традиционного фильма.

Актерский состав делает все возможное, чтобы максимально использовать сценарий, наполненный жесткими диалогами - сценарий, призванный продавать "музыку ночи".

Предполагаемый магнетизм между Кристиной и Раулем не существует и не совсем правдоподобен.

Таким образом, аудитория вынуждена поверить, что призрак (который, напротив, весьма харизматичен в этой интерпретации) в конечном итоге будет играть второстепенную роль по отношению к человеку, который заставляет Эла Гора казаться оживленным.

В целом, однако, другие аспекты фильма компенсируют этот недостаток… Основанный на одноименном романе Гастона Леру 1925 года, «Призрак Оперы» теряет большую часть своей оригинальной остроты, учитывая превращение призрака из пугающего и искалеченного сумасшедшего в разбавленную полушрамированную фигуру полудетки-магнита с приятными характеристиками.

.

Но это неизбежно является признаком прочной франшизы – ее гибкость в сфере многочисленных жанров и готовность публики принять такие изменения.

Но, возможно, небольшие изменения в сюжете оригинального романа были необходимы для достижения цели Ллойда Уэббера — создания мелодраматического и волнующего бродвейского мюзикла, имеющего массовую коммерческую привлекательность.

В год, когда в номинациях на «Оскар» в основном доминировали низкобюджетные, неожиданные фильмы-хиты (такие как «На обочине», «Малышка на миллион» и «В поисках Неверленда»), «Призрак оперы» сохраняет свои позиции во многих аспектах (учитывая, что его подготовка к производству обозначение как коммерческий успех).

Но те, кто не видел сценическую версию, вряд ли попадут в ряды многочисленных фанатиков франшизы.

Мой совет — обязательно посмотрите фильм, если вы когда-либо видели постановку или регулярно слушали саундтрек — иначе вас может разочаровать.

В конце концов, как бы хорошо «Призрак Оперы» ни транслировался на большой экран, есть причина, по которой мюзиклы не являются доминирующим жанром в Голливуде…




«Призрак оперы», номинированный на три премии «Оскар» и три премии «Золотой глобус», является одним из самых популярных фильмов Голливуда 2014 года. Выпущенный компанией Paramount Pictures, «Призрак» сочетает в себе драматические элементы с музыкальной структурой, успешно воссоздавая волнение музыкального театра Музак. опыт. Этот фильм был создан с особым вниманием к деталям; Режиссер Джоэл Шумахер перенес великолепное сценическое представление в мир экрана, сумев стимулировать чувства и одновременно передать суть оригинального произведения.

В «Призраке» мы следуем истории Виктора, известного как Фантом, и молодой певицы по имени Кристина. Виктор влюбился в Кристину, которая выступала в театральном кружке. Вскоре их любовь расцвела, а также расцвела их одержимость храмом. Кристина соглашается следовать урокам Виктора на уроках вокала. Но чувства Кристины не так глубоки, как ей хотелось бы. Тем временем Фантом начинает нападать на сотрудников церкви и исполнителей и планировать для них другую судьбу. В кульминации Фантом уводит Кристину в свою подземную комнату и угрожает убить ее. Это приводит к конфронтации с Раулем, после чего пара распадается.

В фильме представлен один из моих любимых мюзиклов. он играет в современной обстановке. Постановка стильная, и Джуди Гарленд, и Тони Кертис хорошо помнят. И хотя сюжет во многом основан на романе Гастона Леро, в нем показаны персонажи-вампиры. В целом фильм мне показался очень интересным. Он полон захватывающих моментов и сюрпризов, поэтому его обязательно стоит посмотреть всем киноманам. Хотя смотреть этот фильм не так уж сложно. Это побуждает зрителя максимально реагировать, чтобы уловить знаковые движения и переходы. Никогда раньше цифровая среда не имела возможности успешно воссоздать кинематографический опыт «Призрака». Тем не менее, некоторые зрители могут быть разочарованы заторможенной визуальной графикой и обычным драматическим содержанием. Фильм ни в коем случае не преуспел в том, чтобы заново изобрести кино как театральное средство.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.