Обзор Последних Материалов, Сентябрь 2010 Г.

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей на тему интерфейсов, новых инструментов и сборников паттернов, интересных кейсов и исторических историй.

Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться.

Предыдущие материалы: апрель , Май Июнь , Июль , Август .



Обзор последних материалов, сентябрь 2010 г.
</p><p>



Методы и практики

Танцы с картами — быстрый анализ данных сортировки карточек Шаньшань Ма рассказывает об интересном приеме при использовании сортировки карточек — с помощью удобной и наглядной матрицы она позволяет сортировать и группировать близкие друг к другу варианты.

Помимо того, что это полезный инструмент для работы, конечный результат также отлично подходит для презентации клиентам.

Сила дизайна ПЭТ в действии Простое, но очень эффективное демонстрационное видео, в котором Спенсер Геррол показывает пошаговые способы улучшения подачи информации на сайте туристической компании.

Эти шаги позволяют превратить простой информационный блок в продающий и привлекающий клиентов.

Три причины, почему убедительного дизайна недостаточно, чтобы повлиять на изменения Статья Коллена Джонса об ограничениях «убедительного дизайна» — практики, которая стала особенно актуальной в последние несколько лет. Она называет три причины, почему этот подход еще не до конца созрел и требует более глубокого развития.

Привлечение участников для немодерируемых удаленных исследований пользователей Джим Росс из Electronic Ink Philadelphia дает ряд советов о том, как набирать респондентов для удаленного немодерируемого тестирования юзабилити.

Он рассказывает о самом процессе, его основных приемах и инструментах, которые помогут найти предметы.

Какова реальная ценность НЕМОДЕРАЦИОННОГО удаленного пользовательского тестирования? Эксперты компании Userzoom, предлагающей онлайн-инструмент для немодерируемого юзабилити-тестирования, развенчивают мифы об этой методике.

Они приводят практические примеры, ссылаются на опыт собственного продукта и отвечают на десяток вопросов по теме.

Рекомендации по удобству использования на практике Джаспер ван Куйк составил сборник практических рекомендаций по улучшению юзабилити, который лег в основу его докторской диссертации.

Хотя многое из этого слышалось не раз и вполне очевидно, сама подборка весьма полезна.



Инструменты

Обзор приложения – перетаскивайте, просматривайте Приложение для iPhone, позволяющее быстро тестировать дизайн мобильных приложений на экране телефона.

Он учитывает как старые экраны, так и новый дисплей Retina. Программа выполняет аналогичные ранее выпущенным задачи.

Прямая трансляция .



Узоры

Тестирование форм-гармошки Один из ведущих экспертов по онлайн-формам Люк Вроблевски описывает результаты эксперимента с «гармошным» представлением форм.

Результаты серии юзабилити-тестов обнадеживают — пользователь видит меньше ненужной информации «здесь и сейчас», не ждет загрузки новых страниц и не теряет фокуса.

Итак, вы хотите построить библиотеку, а? Важные вопросы, которые следует задать перед созданием библиотеки шаблонов или компонентов За последние годы было написано много статей о создании библиотеки шаблонов, но эта — одна из лучших.

Натан Кертис из EightShapes описывает важные этапы процесса, которые позволят вам не только создать, но и эффективно использовать такую библиотеку на практике.



Процесс

8 UX-диаграмм, которые обязательно нужно увидеть Эндрю Майер собрал некоторые из самых известных диаграмм процесса проектирования интерфейса — от классических сот Питера Морвилла и элементов Джесси Джеймса Гаррета до относительно недавних плакатов.

Упрощение процесса Статья основана на выступлении Дмитрия Сатина, в котором он рассказывает о работе фасилитатора в проектных командах.

Описаны задачи специалиста и специфика его работы по оказанию помощи командам в поиске правильных решений.



Случаи

Обзор дизайна приложений для iPhone – Совет критиков и извлеченные уроки Александр Комаров опубликовал серию экспертных оценок интерфейса приложений iPhone. Он разбирает дизайн трех продуктов и дает советы, как их улучшить.



Теория

Игра в труднодоступные места: использование дефицита для влияния на поведение Стивен П.

Андерсон рассказывает о том, как использовать дефицит, чтобы привлечь пользователей к вашему продукту.

Он рассказывает о причинах, по которым этот трюк работает, и приводит несколько практических примеров.

Окупаемость инвестиций в докторантуру.

Сколько для вас стоят конечные буквы? Кэт Штрауб пытается выяснить, стоит ли затрачивать усилий на получение докторской степени для инженеров по юзабилити.

Она исследует две основные причины – возросший авторитет в профессиональном сообществе и большая зарплата.

Улучшите удобство использования сайта, изучая музеи Александр Доусон собрал отличную коллекцию примеров из музейной практики, которые хорошо применимы при построении интерфейсов.

В них описывается навигация, подача материала, справочные системы и другие подобные моменты.

Детские веб-сайты: проблемы юзабилити при разработке для детей Якоб Нильсен рассказывает о результатах исследования его компании онлайн-поведения детей в возрасте от 3 до 12 лет. В статье рассказывается об особенностях их работы с сайтами, сравнивается поведение детей и взрослых, а также делаются выводы об изменениях по сравнению с предыдущим исследованием.

Пространство дизайна Хью Дабберли описывает несколько моделей проектирования и процесса проектирования, уделяя особое внимание матрице дизайна Джея Доблина.

Он позволяет моделировать эксплуатационные характеристики и эстетику изделий, унитарных систем и сложных систем.

Пикантные истории продают идеи Статья Уитни Кесенбери и Кевина Брукса об использовании историй в дизайне интерфейсов и о том, как они помогают продавать продукты, услуги и идеи.

Они описывают процесс в целом и приводят несколько тематических исследований.



История

Эссе и статьи по основам интерактивного дизайна Дэн Саффер опубликовал подборку ключевых статей и публикаций за последние полвека, которые сыграли решающую роль и просто важны для дисциплины дизайна интерфейсов.

В список вошли несколько десятков статей — от классики Ванневара Буша и Пола Фиттса до современных изданий.

Краткая история магического числа 5 в юзабилити-тестировании Джефф Сауро пытается проследить происхождение правила юзабилити-тестирования «достаточно 5 пользователей».

В статье приводится цепочка событий, начавшаяся в 1981 году и повлиявшая на появление правила.



Тенденции

Секретная игровая механика SCVNGR Эрик Шонфельд описывает принципы игровой механики мобильного социального приложения SCVNGR. Это колода из 50 карт, каждая из которых представляет определенную технику взаимодействия и позволяет сделать продукт интереснее.

Кстати, он доступен Русский перевод .



Материалы конференции

ЕвроИА 10 Отчеты, презентации, заметки и видео с конференции EuroIA 2010, проходившей 23-25 сентября в Париже.

мобильныйHCI 2010 Отчеты, презентации, заметки и видео с конференции mobileHCI 2010, проходившей 7-10 сентября в Лиссабоне.

UX Австралия 2010 Отчеты, презентации, заметки и видео с конференции UX Australia 2010, проходившей 25-27 августа в Мельбурне.



Анонсы конференции

Серия вебинаров UX-Марафона 2010 (25 октября – 2 ноября) Серия вебинаров с участием ведущих западных экспертов «UX-Марафон» пройдет с 25 октября по 2 ноября.

Юзабилити Украина '10 в Киеве (5 ноября) В Киеве «Всемирный день юзабилити» пройдет 5 ноября в конференц-зале Президент-отеля.

Всемирный день юзабилити в Киеве (11 ноября) В Киеве «Всемирный день юзабилити» пройдет 11 ноября в кафе «Вареничная победа».

Всемирный день юзабилити в Москве (13 ноября) В Москве «Всемирный день юзабилити» пройдет 13 ноября в конференц-зале компании «1С».

Всемирный день юзабилити в Минске (20 ноября) В Минске «Всемирный день юзабилити» пройдет 20 ноября в конференц-зале гостиницы «Беларусь».

Вы также можете отслеживать последние ссылки в Лента пользовательского опыта в Friendfeed .

Теги: #дайджест #интерфейсы #юзабилити #пользовательские интерфейсы #пользовательские интерфейсы #дизайн интерфейса #пользовательский опыт #дайджест интерфейса

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.