Вы когда-нибудь задумывались о том, как люди выбирают свои устройства и гаджеты? Для кого-то громкое имя станет гарантией качества продукта; другим важно понимать, что компания серьезно занимается продуктом, который хочет приобрести человек.
Именно поэтому на рынке есть место таким транснациональным монстрам, как Apple, Samsung, Sony, а также узкоспециализированным небольшим компаниям, которые выигрывают не за счет рекламы и узнаваемости бренда, а за счет концентрации на одной конкретной сфере деятельности и попыток производить продукцию высочайшего качества.
Сегодня я хочу рассказать вам именно о такой компании — Westone Labs и их топовой модели потребительской линейки наушников — Вестоун W60
Итак, Westone. Это название абсолютно ничего не будет значить для широкого круга потребителей в России, а ведь за "именем" скрывается производитель такого профессионального оборудования, уровень которого вызывает завистливые свистки у людей, понимающих, ЧТО они делают. держат в руках.
В общем, Уэстон – имя скорее для тех, кто, что называется, «в курсе»… Все началось еще в 1959 году в Колорадо-Спрингс, как небольшой семейный бизнес по производству индивидуальных (кастомных) наушников, изготовленных на основе слепка ушного канала.
А дальше были исследования и разработки в области защиты органов слуха, контракт с Пентагоном на поставку средств защиты органов слуха солдатам армии США, выход на медицинский рынок, разработка звуковых решений для спортивной индустрии, в частности для велоспорта.
и, конечно, работа в музыкальной индустрии.
В резюме Уэстоуна значатся совместные разработки с Shure, а также работа с такой иконой музыкальной индустрии, как Джерри Харви, давним соавтором Van Halen, Skid Row и многими другими рок-группами, основателем и главным инженером легендарной группы Ultimate. Уши.
Сегодня Westone Labs является признанным лидером в производстве средств защиты органов слуха для промышленных и военных условий, а также законодателем моды среди производителей музыкального оборудования.
Неудивительно, что такие парни, как Metallica, Jon Bon Jovi, Skillet, Snoop Dogg и многие другие, щеголяют на своих концертах в оборудовании от Westone. что тут говорить.
сама "бабушка мировой поп-сцены" Мадонна этого не делает. презирают сценические мониторы из Колорадо-Спрингс, а Цирк Дю Солей вообще делает в них что-то нереальное.
На фото Михаэль Вагенер — немецкий продюсер и звукорежиссер, один из создателей группы Accept, известный своим сотрудничеством со многими рок-группами и исполнителями, например, Accept, Metallica, Ozzy Osbourne, W.A.S.P.
Ладно, перейдем к самой модели.
Сразу оговорюсь: анализировать наушники типа Westone W60 с точки зрения «хорошо или плохо» совершенно невозможно.
Это все равно, что описывать дорогое вино; каждый винтаж имеет свои нотки и вкусы, но иногда просто невозможно сказать, какой из них лучше.
Оборудование
Первое, что бросается в глаза при открытии коробки, — это огромный набор сменных амбушюр, которые идут в комплекте с наушниками.
Если быть совсем точным, то в комплект входит 10 пар насадок.
Я осознал обоснованность такого числа только тогда, когда начал слушать.
Все дело в том, что для каждого конкретного жанра музыки и практически для каждого исполнителя мне приходилось менять наборы, потому что звучание менялось просто радикально - от сдержанного баса и кристальных высоких для джаза, до насыщенных сочных низов с приглушенными высокими для тяжелых стилей.
И, кстати, я немало страдала, прежде чем Skyfall Adele зазвучала так, как я хотела.
Помимо набора амбушюр в комплекте с наушниками идет миниатюрный пластиковый корпус, аля «сундучок», сменные накладки-панели, меняющие внешний вид модели, устройство для борьбы с ушной серой и отвертка для смены цветных панелей.
Аппаратура, скажу вам, довольно сухая и сдержанная, видимо, призванная лишний раз подчеркнуть аскетизм и профессиональное начало.
Приятный бонус ко всему этому - в наушниках есть функции гарнитуры для iPhone и сменный плетеный кабель Epic. да, кабель для этих наушников сменный, что меня очень порадовало, как обладателя молодого кота в доме.
.
Посадка
Модель имеет заушное расположение и для неподготовленного человека размещение наушников в ушном проходе покажется весьма занимательным процессом.
По сути отдельный квест, но.
после нескольких минут мучений и ругани W60 становится практически невидимым продолжением вашего уха.
Наушники сидят чрезвычайно удобно, полностью помещаясь внутри ушной раковины и не мешая столь нужным зимним шапкам-ушанкам, банданам или чему-то еще, что носит на голове типичный любитель хорошего звука)) А еще в них можно спать.
.
Я серьёзно.
это первые наушники, которые я когда-либо носил на практике, в которых можно спать совершенно спокойно и безмятежно, уткнувшись ухом в подушку.
Звук
Давайте бросим якорь здесь, нет, лучше сразу шесть.Однако.
Давайте приступим к главному.
Westone W60 – это усиленная модель (от английского «balancerarmature» – сбалансированный якорь), поэтому привычных динамиков в ней вы не найдете.
И это не только усиленная модель, это еще и шестиводная, оснащенная трехходовым кроссовером.
Инженерам Westone удалось разместить по два драйвера на каждый частотный диапазон в очень компактном корпусе и добиться того, чтобы все это еще и нормально согласовывалось друг с другом.
Для неподготовленного к этому пользователя усиление звука, я вам скажу, вещь весьма нетривиальная.
Все дело в том, что с первых же секунд прослушивания на тебя обрушивается водопад звуковой информации.
Разрешение на порядок выше, чем у динамических моделей, а на осознание вещества, которое находится у вас в голове ровно между ушными проходами, требуется некоторое время.
Звуковая сцена у наушников просто великолепна, звук действительно выходит за пределы головы и зачастую почти физически можно почувствовать инструменты примерно в пяти сантиметрах за ушами, все четко локализовано в пространстве, все на своих местах.
Причем сцена построена одинаково хорошо как по горизонтали, так и по вертикали.
Поэтому не удивляйтесь, когда, слушая «Hey You» Pink Floyd, если вы проходите в это время мимо какого-нибудь дома, вам покажется, что Дэвид Гилмор кричит из окна этот самый «Hey You», и действительно звучит голос Адель в «Skyfall».
как рай.
На всякий случай.
автор ничего не использовал.
Вообще все великолепие пространственной структуры звука особенно хорошо ощущается на альбомах с большими массивами сложной аудиоинформации, и «The Wall» Pink Floyd здесь вне конкуренции.
Я не знаю, что эти ребята ели во время записи, но это потрясающе.
Мы потратили некоторое время, подгоняя наушники под себя, и.
мы пошли, молотки зашагали, и мясорубка закрутилась.
*для тех, кто не знает О тональности звука W60 сказать что-то определенное очень сложно.
Фишка в том, что по сути я протестировал 10 разных наушников в одном корпусе.
ВСЕ влияет на звук! Источник, качество аудиоматериала, конкретная пара насадок, их размер и материал.
Сразу оговорюсь, что эти наушники подвергались тесту «гамбургского счета» - флагман использовался в качестве источник НВЗ-ZX2 от Sony, композиции качества не ниже 24/96, половина композиций в DSD (кстати, да простят меня аудиофилы, в этом формате все же больше маркетинга, чем реальной пользы).
Однако в целом могу сказать, что человеку, привыкшему к «динамичному» звуку, поначалу модель может показаться слишком яркой на верхах и удивит звучанием баса.
Вроде бы оно есть, но что-то другое, более нежное, сдержанное, слегка подсушенное.
Понимание звучания W60 приходит гораздо позже, после прослушивания десятков разных композиций и активного тыкания ручками эквалайзера.
Во всем остальном вас ждет чрезвычайно увлекательный процесс подбора амбушюр точного размера и поиска именно своего идеального звука.
Лично я сразу отверг для себя самые маленькие и самые большие.
Первые просто уничтожили бас.
То есть в целом.
От слова «совсем».
Когда я слушала Call of Ktulhu группы Metallica с симфоническим оркестром, соло-гитарная игра Кирка Хэммета поразила меня.
Если амбушюры слишком большие, бас превращается в гул, без всякого намека на четкую артикуляцию, забивая всю звуковую информацию от верхней середины и выше.
Оговорюсь, что это всего лишь мое субъективное мнение, вызванное особенностями строения моих слуховых проходов.
Ну а дальше все дело в индивидуальных предпочтениях в звуке.
Для себя я немного пожертвовал кристальной чистотой высоких частот в пользу более ощутимого, плотного баса, что добавляло мне атмосферности во многих композициях.
И в итоге я добился того, что и Адель, и Фредди Меркьюри пели для меня именно так, как только они это умеют, оркестровые партии Янни чуть не доводили меня до слез, а Moby и Infected Mashroom звучали так, будто у меня из ушей вынули вату.
.
электроника звучит так чисто и прозрачно.
Напоследок хочу вас предупредить, что Westone W60, при всей своей холодной, беспристрастной жестокости, покажет вам, откуда именно берутся руки звукорежиссера, микшировавшего ваши любимые альбомы.
поэтому Personal Иисус, весьма уважаемый автор, Depeche Mode отключили после 15 секунд прослушивания (ну это просто невозможно!!!), а особенные аплодисменты удостоился Куинси Джонс за работу над «Триллером» Майкла Джексона.
В конце концов
Вместо просто наушников я протестировал 10 совершенно разнозвучных моделей на любой вкус и жанр музыки, поработал «своим звукорежиссером», почувствовал, что приобщился к чему-то необычайно легендарному и профессиональному, осознал сакральность буквы «W» в логотип компании и понял, что все прекрасное в этом мире имеет цену.И эта цена начинается от 1000 долларов Теги: #Звук #Гаджеты #Интернет вещей #наушники #гаджеты и устройства #Westone #hi-fi аудио и музыка
-
Советы По Поисковой Оптимизации Блогов
19 Oct, 24 -
Опрос. Насколько Хорошо Вы Помните Свой Код?
19 Oct, 24