Облако Css3 3D-Преобразований



Пример как нарисовать красиво 3D облака использование CSS 3D-преобразований Сегодня случайно наткнулся на еще одну интересную статью об интересных эффектах и решил, что моей любимой аудитории Хабра тоже может быть интересен этот пример.

Мой английский такой же, как украинский у Азарова, поэтому перевод будет авторский.

Для нетерпеливых: Что произойдет в конце



Введение

В этой статье автор попытается рассказать и показать, как создавать красивые 3D-облака с помощью CSS3 Transformations. Автор также считает, что иметь базовое представление о том, как работают эти самые CSS 3 Transformations, не будет лишним.

Ссылка на учебник Здесь Это руководство разбито на несколько простых шагов.

Каждый шаг основан на коде предыдущего и содержит ссылки на примеры.



Сделай сам!
  • Создание мира и камеры
  • Добавление объектов в мир
  • Добавляем спрайты в облака
  • Магия
  • Пролог
Пуооооооооо!

1. Создайте мир и добавьте камеру.

Во-первых, нам нужно создать два элемента div: точку обзора (камеру) и мир.

Все остальные элементы мы будем создавать динамически, используя JavaScript. Точка обзора охватывает всю сцену и действует как камера.

Поскольку камеры для CSS 3D-преобразований не существует, будем представлять, что камера — это стекло, через которое мы видим созданный нами мир.

Мы создадим облака внутри нашего мира с помощью блэкджека и.

Мир — это div-блок, который находится внутри блока камеры и в котором будут располагаться облака.

Это пример HTML-разметки, которую мы должны получить

   

<div id="viewport" >

Теги: #css3 #JavaScript #clouds #cloud #no tags #CSS #JavaScript #HTML
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.