АРГ, или Игры в альтернативной реальности – один из самых верных способов убить время и развлечься, практически не вставая с дивана.
Те, кому надоели скучные и неинтересные обои игры, погружаются в альтернативную реальность в поисках бесчисленных сокровищ – кстати, настоящих.
Такие игры — отличный рекламный ход для продвижения фильма, игры или какой-нибудь скучной математической программы.
Ниже под катом история игр в альтернативной реальности, их настоящее и будущее.
Кроме того, вы найдете очень маленькая инструкция, что поможет вам сэкономить около десяти минут, если вы решите продвигать свой продукт таким способом.
Откуда это.
Сам жанр ARG зародился всего десять лет назад. Игру The Beast, сюжет которой вращается вокруг фильма, можно считать отцом индустрии.
Искусственный интеллект (ИИ, Искусственный Интеллект).
.
Креативный директор Microsoft Джордан Вайсман и геймдизайнер Лан Ли придумали детективную историю, действие которой будет происходить на сотнях сайтов с использованием электронной почты, мобильного телефона, голосовой почты и вымышленной рекламы.
- Русская Википедия.
Целевой (и не очень) аудитории игра понравилась — настолько, что игра стала чуть ли не популярнее фильма.
Сообщество участников игры Создатели облаков, кстати, он существует до сих пор.
Славянская экспансия
Отважные белорусские ребята, конечно, вовремя пришли на помощь и основали Сталкиваться, который в 2001 году еще назывался «Скрембл».Людям эта забава тоже пришлась по душе – что может быть романтичнее, чем сломя голову ездить по ночному городу в поисках ответа на очередную загадку? Конечно, за атмосферу и старания организаторов приходится платить реальными деньгами, но, по мнению людей, регулярно принимающих участие в этих играх, оно того стоит. Если говорить конкретно об ARG, то за последние десять лет ничего впечатляющего не произошло.
Подобная идея возникала и реализовывалась несколько раз (например, здесь ) - но никто в России этим делом особо не занимается.
А как насчет американцев?
Американцы в этом плане, конечно, были впереди — взять, к примеру, The Beast и три миллиона участников Cloudmakers. Самые популярные игры это «Точка схода», «Искусство ограбления», «Я люблю пчел» - прошли весьма успешно и собрали под своими флагами множество людей.Так, в упомянутой выше игре Vanishing Point, организованной корпорацией Microsoft и посвященной выпуску Windows Vista, приняли участие более 70 тысяч человек.
Страницу Vanishingpointgame.com просмотрели более 20 миллионов раз, а первого человека, решившего все 48 головоломок, отправили в космос на персональной ракете.
Одна из последних игр в альтернативной реальности собрала ряды волонтёров весной 2011 года.
Автором «картофельной ARG» стал лихой геймдизайнер.
Клапан.
Сюжет вращался вокруг выхода игры.
Портал 2. Пользователи со всего мира играли в определенные игры, используя сервис цифровой дистрибуции Steam (кстати, принадлежащий Valve), чтобы коллективно получить доступ к игре на несколько часов раньше.
Вперед в будущее
Конечно, такие игры являются отличным рекламным инструментом.Человек, случайно заметивший что-то необычное, невольно становится участником игры — и уже не столь важно, есть ли у него опыт участия в подобных проектах или нет. Такие игры становятся все изобретательнее, количество участников с каждым разом растет, а эффект после сложенного пазла неописуемый.
Кроме того, в последнее время люди все чаще пользуются Интернетом вне дома или офиса.
Всевозможные вариации портативных коммуникаторов вполне могут способствовать увеличению количества игр в альтернативной реальности.
А оперативное пространство действительно огромно, особенно в России.
О, эксплуатируемый!
Мне как обычному гражданину интересно участвовать в подобных проектах.Но, к сожалению, их пока немного, и они не отличаются качеством излагаемого материала.
Поэтому ради общего блага неплохо было бы выделить три принципиальных момента, которые вполне могут принадлежать перу К.
О.
: ARG должна получить энную массу активных пользователей, которые возьмут на свои широкие плечи бремя продвижения самой игры.
Для достижения этой цели нужна либо святая надежда на то, что игроки найдут себя и никому ничего не нужно делать, либо банальный пиар (если кто-то сделает фильм, игру или что-то, что хоть как-то известно в мире, это будет стать отправной точкой для будущих игроков).
ARG решаются в сообществах, поэтому можно — и даже нужно — предоставить игрокам место: форум или даже группу ВКонтакте, где они смогут обсудить детали.
Конечно, игроки любят объединяться, но согласитесь, было бы неплохо иметь своеобразных «шпионов», которые будут искать и даже пытаться исправить неверные решения, помимо троллинга организаторов ради организационных денег.
ARG — это игра, в которой в принципе могут быть небольшие пробелы в сюжете.
Но нельзя забывать, что в каждой истории есть начало, есть конец и есть сюжет, связывающий обе эти части.
Думать нужно как минимум на два шага вперед – ни при каких обстоятельствах нельзя пускать дело на самотек.
Кроме того, любая подобная игра хоть как-то связана с Интернетом – поэтому не стоит забывать о ссылках.
Поэтому при ответственном подходе начинать нужно с конца.
Вместо заключения
ARG — новый мощный инструмент социального взаимодействия.При правильном распределении средств можно получить невероятные результаты.
Миллионы людей по всему миру решают подобные загадки, ежеминутно сомневаясь в нереальности происходящего.
И наконец, отмечу, что ARG — это не игра.
Здесь все реально – сайты, номера телефонов, места и иногда даже люди.
Участники не знают правил – полагаются на собственные ошибки.
И если вы решите затеять что-то подобное, знайте, что вам тоже придется мучительно удариться головой о подводных камнях и думать наперед, хорошо организованное и, возможно, скрытное сообщество.
Теги: #Чулан #ARG #альтернативная реальность #игра в альтернативной реальности
-
Один Балл Два Миллиарда
19 Oct, 24 -
Основы Скриптов Unity3D
19 Oct, 24 -
Мы - Чоп Чоп Reel 2009
19 Oct, 24 -
Конвейер Желаний
19 Oct, 24 -
Два Парадокса В Программах На Языке C
19 Oct, 24