О Fallout 3, Модификациях И Дополнениях

Что такое Fallout 3 на первый взгляд? Очень короткий сюжет. Причем поначалу она кажется совершенно бестолковой: мальчик идет на все, чтобы найти папу.

Есть несколько дополнительных квестов.

Их около двух десятков.

Если проходить игру, не слишком отклоняясь от сюжетной линии, то свобода передвижения несколько «нарушается» — главный герой постоянно натыкается на непроходимые завалы, которые «ведут» его по четко определенному пути к главной цели.

Баланс СПЕЦИАЛЬНЫХ (в ролевом смысле, так как вообще баланс в ролевых играх - миф) разрушен в угоду казуальным игрокам: характеристики мало влияют на навыки, боевая система ВАТС, позволяющая поставить игру на паузу и прицелиться в различные части тела противника, просто.

Интересное дополнение, не более того.

Кажется, все не так радужно, но.



О Fallout 3, модификациях и дополнениях

Но в Fallout 3 есть большой мир Столичной Пустоши, исследовать который очень интересно.

Что удивительно, так это то, что создатели игры были чувствительны к «ненужным» вещам при казуальном прохождении.

Забравшись в забытое богом полуразрушенное убежище, главный герой прочитает массу информации о том, что там произошло.

Прогулки по отдаленным уголкам огромной территории позволят вам найти интересные вещи в виде редких схем сборки кустарного оружия, кукол, добавляющих очки характеристик, и просто интересных персонажей, способных выдать тонны информации.

Для прохождения это не обязательно, но для атмосферы отлично.

От текста перейдем к тому, почему я вообще решил написать этот пост. Думаю, все (кто играл в Fallout 3) заметили, что Bethesda «забыла» выпустить SDK для тех, кто хочет покопаться в ресурсах игры и изменить то, что им не нравится.

Но, несмотря на это, моддеры с самого выхода Fallout 3 начали возиться с файлами (даже используя HEX-редактор), редактировать и редактировать.

Я рекомендую: Fallout3Nexus .

Сайт, на котором уже есть все моды, меняющие игровой процесс Fallout 3, перемещая его от серого консольного казуала к нативному ПК-хардкору.

Фанаты это оценят. А теперь о самом интересном.

Bethesda все равно выпустит полный набор для моддинга и создания карт — The G.E.C.K. И уже в декабре.

Разумеется, его получат только пользователи ПК.

Кроме того, разработчики уже пообещали игрокам дополнительный загружаемый контент (DLC), который будет доступен как для версии игры для Xbox 360, так и для ПК.

Этот контент будет разделен на три части.

Первая, которая выйдет в январе, будет называться Operation Anchorage и будет представлять собой небольшой фрагмент игрового процесса по освобождению Анкориджа от китайских коммунистов.

The Pitt, второе расширение, которое проведет игроков через руины города Питтсбург, выйдет в феврале.

А в марте фанатов ждет третий «аддон» Broken Steel, который позволит играть после прохождения основной сюжетной линии и введет в игру линию противостояния Братства Стали и Анклава.

Информации о том, как будут выпущены дополнения, пока нет. Думаю, из-за чертовой StarForce 1С не сразу порадует российских фанатов новинками.

Пока они в основном заняты редактированием перевода и мелкими багами.

И, кстати, о переводе.

DJ Threedognayt в исполнении Бонуса из «От винта» Бориса Репетура просто шикарен.

Побольше бы таких голосов в озвучке.

UPD: Немного подправил пост. Теги: #fallout 3 #модификации #дополнения #The G.E.C.K. #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.