Подсказка (идея) – это образ, существующий или сформировавшийся в сознании.
Способность человека обдумывать советы (идеи) связана со способностью рассуждать, саморефлексировать, а также способностью приобретать и применять интеллект. Идеи порождают понятия, которые являются основой любого знания, будь то наука или философия.
Однако в просторечии наводка (идея) может возникнуть и тогда, когда нет серьезного размышления, например, когда мы говорим о наводке (идее) человека или места.
Далее в этом источнике говорится, что, учитывая тот факт, что человеческий разум в зрелой жизни владеет такими универсальными советами (идеями) или концепциями, возникает вопрос: как они были достигнуты? Платон считает их наследием через воспоминания о предыдущем состоянии существования.
Различные христианские философы ультра-спиритуалистических тенденций описывали их как врожденные, заложенные в душу при ее создании Божеством.
Эмпирики и материалисты пытались объяснить все наши интеллектуальные идеи как изысканные продукты наших чувственных способностей.
Для более полного изложения и критики различных теорий мы должны отослать читателя к любому из католических учебников по психологии.
Мы можем дать здесь лишь самый краткий обзор доктрины, обычно преподаваемой в католических философских школах.
Человек обладает двойным набором познавательных способностей: чувственными и интеллектуальными.
Любое знание начинается с чувственного опыта.
Врожденных подсказок(идей) нет. Внешние объекты стимулируют чувства и вызывают модификацию чувственных способностей, что приводит к чувственному воспринимающему акту, ощущению или восприятию, посредством которого разум узнает конкретный индивидуальный объект, например, какое-то чувственное качество вещи, действующее на чувства.
Но так как чувство и интеллект суть силы одной и той же души, то последняя теперь как бы пробуждается к деятельности и ухватывается за свой собственный предмет в чувственном представлении.
Объект — это сущность или природа вещи, за исключением ее индивидуализирующих условий.
Акт, посредством которого интеллект таким образом постигает абстрактную сущность, если рассматривать его как модификацию интеллекта, схоласты назвали видом intelligibilis; когда его рассматривали как реализацию или высказывание мысли об объекте самому себе интеллектом, они называли это verbum mentale. На этой первой стадии оно в равной степени отвергает универсальность и индивидуальность.
Но интеллект не останавливается на достигнутом.
Он признает свой объект способным к бесконечному умножению.
Другими словами, оно обобщает абстрактную сущность и тем самым конституирует ее как рефлекс или формально всеобщее понятие, или наконечник (идею).
Путем сравнения, размышления и обобщения разработка кончика (идеи) продолжается до тех пор, пока мы не достигнем отчетливых и точных понятий или кончиков (идей), которых требует точная наука.
-
Интернет – Лучший Способ Купить Стероиды
19 Oct, 24 -
Магнитная Терапия
19 Oct, 24 -
Что Вам Нужно Знать О Курении
19 Oct, 24 -
Советы По Взаимодействию Со Слепыми
19 Oct, 24 -
Тот, Который Ускользнул
19 Oct, 24 -
Жесткие Факты И Решения О Курении Подростков
19 Oct, 24