Эпидемия коронавируса еще не прошла, но уже существенно изменила наш образ жизни.
Люди стали дистанцироваться друг от друга и больше сидеть дома.
Другого выхода нет, многие организации до сих пор закрыты и неясно, когда откроются.
Наступила новая реальность и надо как-то к ней адаптироваться.
Те, кто не сможет этого сделать, не найдут места под солнцем.
Эпидемия пришла внезапно и застала людей врасплох, но ее последствия до конца не изучены, и тот, кто сможет понять их первым, получит возможность победить в конкурентной борьбе.
Для начала стоит понять, что именно произошло.
Самый тяжелый удар пришелся по компаниям, рассчитанным на большое скопление людей.
Фактически людей отправили домой.
Пострадало много людей, но больше всего от этого выиграла ИТ-индустрия.
Резко возросла потребность в широких и надежных каналах связи.
Более того, ИТ-индустрия лучше всех смогла адаптироваться к новой реальности.
Раньше специалисты сидели в офисе – теперь сидят дома и делают то же самое.
Теперь спросите себя – кто заказчик всего происходящего? Если это не IT-сфера, то этот заказчик сильно просчитался.
Понятно, что эпидемия могла начаться естественным путем, но кто-то лоббировал введение жестких мер по ее сдерживанию в глобальном масштабе.
Мне кажется, сама IT-индустрия не до конца понимает, к каким последствиям это может привести.
Люди начали кардинально менять свои привычки, отказываясь от старых стереотипов и находятся в поиске новых моделей мышления.
И это золотое время для индустрии интернет-маркетинга.
Старые шаблоны сломались, нам нужно придумать новые, но нам нужно понять, какие шаблоны смогут выдержать время.
Возможно, кто-то продолжит использовать старые, жестокие методы маркетинга, но их слабость в том, что они требуют серьезных инвестиций для поддержания.
Те методы, которые полагаются на естественные реакции людей, могут их обойти.
Я говорю о рекламе вирусного типа.
Но для этого потребитель должен быть не просто заинтересован в товаре, он должен быть заинтересован в распространении информации о нем.
А для этого он должен что-то от этого получить.
Модель сетевого маркетинга не будет работать.
Он подразумевает прямое участие потребителя как продавца, а это мало кому нужно.
Привлекать людей необходимо только как распространителей рекламы.
Но когда продажа осуществлена, дистрибьютор должен получить бонус.
Это вполне возможно сделать не только в онлайн-продажах, но и оффлайн.
Для этого уже все придумано – реферальные ссылки.
При покупке без реферальной ссылки стоимость должна быть выше, чтобы было выгодно предоставлять реферальную ссылку.
Такую модель почти никто не использует; Тот, кто начнет первым, имеет серьезные шансы перевернуть рынок с ног на голову.
Возможно, это также поставит под угрозу некоторые крупные сбытовые сети, которые не смогут к этому адаптироваться.
У этой модели есть слабые стороны – возможность легкого обналичивания денег.
Люди поверят в систему только тогда, когда они действительно смогут купить что-то за премию.
Причём сразу после начисления.
И сборы не могут быть дешевыми; люди должны понимать, что, приведя покупателя, они смогут что-то купить сами.
Учитывая, что в стоимость продукта сейчас включен значительный процент маркетинговых расходов, выполнение этого условия выглядит реалистичным.
Но для реализации идеи придется сократить расходы на старый маркетинг и вложиться в новый.
Большим организациям это сделать проще всего, но им и сложнее всего из-за своей медлительности.
И это еще одна возможность.
Вы можете вообще не иметь своего магазина, а просто предоставить сервис по отслеживанию продаж, начислению бонусов и обналичиванию средств.
Лучше всего для этого подходят уже существующие платежные системы, но есть место и новичкам.
Этим пока никто не занимается.
Не исключено, что такая идея сможет получить финансирование от инвестиционного фонда, но, конечно, для этого идею необходимо будет проработать.
Теги: #Маркетинг #реклама #интернет-реклама #заработок #инвестиции #платежные системы #реферальные ссылки #реферальные ссылки #Интернет-маркетинг
-
Конические Сечения
19 Oct, 24 -
До Запуска Сервера Остался Ровно Один День
19 Oct, 24 -
0H H1 – Небольшая Логическая Игра
19 Oct, 24 -
Аудиофлай Af45M
19 Oct, 24 -
О Том, Как Мы Ворпсимаем Текст
19 Oct, 24 -
Red Hat Представила Релиз Платформы Mrg 1.2
19 Oct, 24