Видео версия: На E3 Arkane Austin и Eidos Montreal представили свои новые проекты: кооперативный шутер с открытым миром Redfall и однопользовательскую сюжетную игру о Стражах Галактики.
Это совсем не те игры, которые вы ожидаете от создателей Deus Ex, Dishonored и Prey. Не совсем понятно, почему издатели наняли для их разработки Arkane и Eidos, мастеров совершенно другого жанра.
Это, пожалуй, единственные студии, способные создавать потрясающие высокобюджетные «иммерсивные симуляторы» и обидно, когда им поручают разработку каких-то, на первый взгляд, посредственных экшенов.
Редфолл Если о Guardians of the Galaxy уже можно сделать определенные выводы, поскольку разработчики довольно много рассказали об игре и показали геймплей, то к Redfall вопросов остается гораздо больше.
Кроме довольно посредственного CGI-трейлера нам ничего не показали, и, судя по этому трейлеру, игра выглядит именно как типичный кооперативный шутер.
Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу пытался развеять первое негативное впечатление.
По его словам, Redfall по-прежнему остается настоящей игрой Arkane, которая не будет типичным кооперативным шутером и сохранит привычное для игр студии разнообразие геймплея и продуманный подход к боям.
Редфолл Некоторые СМИ даже окрестили RedFall «захватывающим» кооперативным шутером.
Мне совершенно непонятно, как кооперативный шутер может быть «захватывающим».
Ведь «погружение» означает погружение вас в действие, обеспечивающее полный эффект присутствия.
Согласитесь, что такого эффекта невозможно добиться, когда каждый член команды что-то бормочет в голосовом чате и при этом придерживается своего стиля игры: кто-то несется вперед, кто-то играет в стелс, а кто-то просто любит неторопливо изучать локации и прочитайте заметки.
Поэтому я бы не строил иллюзий на этот счет и не пытался привязать термин «иммерсив» к кооперативному шутеру.
Но давайте все же посмотрим на эти заявления с положительной стороны.
Я не фанат «Стражей Галактики», но выглядят они довольно интересно.
Чисто однопользовательская игра без микротранзакций и DLC — по крайней мере это привлекательно и вселяет надежду, хоть визуально и больше похоже на дополнение к неудавшимся Marvel’s Avengers, чем на новую игру.
Стражи Галактики от Marvel Графически игра не впечатляет, но в целом выглядит неплохо.
Тем не менее, нужно учитывать, что это игра для разных поколений.
В конце концов, если разработчикам все же удастся сделать добротное, насыщенное приключение с юмором и интересным сюжетом, то я готов простить им даже скучную боевую систему.
Игра не имеет прямого отношения к кинематографической вселенной Marvel, комиксам или другим играм.
Так что, если вы по какой-то причине не знакомы со «Стражами Галактики», это может быть хорошей причиной, чтобы его приобрести.
Что касается Redfall, то здесь Arkane создает новый IP, и это гораздо сложнее и интереснее, чем очередной сиквел.
Что, если им удастся создать новый поджанр кооперативных шутеров? В любом случае, невозможно судить об игре по одному CGI-трейлеру.
Но у большинства игроков словосочетание «кооперативная игра в открытом мире» явно вызывает негативные ассоциации.
И их можно понять.
Но Arkane пока не делает плохих игр и к ней есть большой авторитет. Но это уже второе серьезное отклонение от того, что компания делала раньше.
Первая — Deathloop, разрабатываемая лионским подразделением Arkane, которая пока выглядит интересным экспериментом.
Я с опаской жду его выхода, но верю, что может выйти что-то действительно интересное и уникальное.
Смертельная петля В той или иной степени нам свойственен страх перемен.
Подсознательно мы испытываем дискомфорт от всего, что отличается от того, что стало привычным.
Поэтому мы часто идем одним и тем же маршрутом, заказываем одно и то же блюдо в кафе, играем в уже знакомые нам игры, упуская возможность изучить новые жанры и получить новые положительные эмоции.
Серии Deus Ex, Dishonored и Prey великолепны, но это не значит, что разработчикам теперь следует развивать только эти франшизы или делать только что-то очень похожее.
Многие люди не осознают, насколько сложно сделать продолжение, которое не разочарует зрителей.
Итак, в интервью каналу NoClip разработчики Dishonored 2 сказал , как сложно было превзойти оригинал и развить его идеи.
В тот момент сотрудники Arkane Lyon столкнулись, пожалуй, с самым трудным испытанием в своей карьере.
Согласитесь, невозможно бесконечно поднимать планку качества.
Нужно уметь вовремя остановиться.
Я уверен, что с вышеупомянутым сериалом ничего не случится и мы обязательно увидим их продолжение, но только чуть позже.
Теперь я рад, что вместо выпуска очередных сиквелов, с которыми по большому счету все заранее понятно, разработчики экспериментируют в новых направлениях.
Я считаю, что это следует поощрять.
И кто знает, возможно, эти эксперименты приведут к созданию игр, которые будут интереснее всех их предыдущих работ. Теги: #Игры и игровые приставки #redfall #стражи галактики #arkane #eidosmontreal #immersive sim
-
Высшее Образование На Русском Языке
19 Oct, 24 -
Венивиди - Попутчики
19 Oct, 24 -
Опыт Создания Интернет-Сми От Юрия Синодова
19 Oct, 24 -
Обзор Предложений Coursera И Edx
19 Oct, 24 -
Ученые Наблюдают Появление Новой Земли
19 Oct, 24