Nintendo Ясно Дает Понять, Что Только Пиратство Может Сохранить Историю Видеоигр



Закрывая канал магазина Wii и запрещая пользователям загружать старые игры, Nintendo еще раз демонстрирует, что в современную цифровую эпоху вещи, которые вы покупаете, на самом деле вам не принадлежат.

Nintendo ясно дает понять, что только пиратство может сохранить историю видеоигр

Будучи онлайн более десяти лет, Нинтендо закрывается Канал магазина Wii. Компания удалила возможность покупать валюту в магазине (Wii Points) в марте прошлого года, и с 30 января пользователи больше не могут покупать WiiWare или игры с виртуальной консоли.

На первый взгляд, этот шаг легко счесть естественной смертью сервиса, привязанного к устаревшей консоли в результате эволюции.

Тем более, что Nintendo дала пользователям достаточно времени, чтобы потратить очки Wii до закрытия магазина.

Однако тот день, когда Nintendo отключит канал Wii Store Channel, должен послужить суровым предупреждением всем, кто заботится о сохранении видеоигр, и любому потребителю, пользующемуся цифровым магазином: зачастую продукты, которые мы покупаем в цифровом формате, не принадлежат нам, и Когда один из цифровых магазинов закрывается, единственный способ сохранить его для истории — это пиратство.

При этом даже после официального закрытия магазина пользователи Wii смогут загружать уже купленные и загруженные из магазина игры, если смогут разместить их на внутренней памяти Wii или на дополнительной SD-карте.

Однако в Nintendo заявили, что в какой-то момент в будущем компания закроет все сервисы, связанные с каналом Wii Shop Channel, «включая возможность повторной загрузки игр с WiiWare и виртуальной консоли, а также поддержку Wii System Transfer Tool».

, который передает данные из системы Wii в систему Wii U».

Это значит, что если к тому времени игры, купленные пользователем в магазине, не будут скачаны или диск, на котором пользователь их хранит, выйдет из строя, он потеряет их навсегда.

Пользователи снова смогут покупать игры на виртуальной консоли Wii U или получать их через новую службу подписки на Switch, но им придется за это платить».

«Отстойно то, что Nintendo не создала инфраструктуру, которая позволила бы людям поддерживать эти игры», — сказал в интервью Фрэнк Чифальди, основатель Фонда истории видеоигр.

Фонд истории видеоигр .

– Это может указывать на то, насколько новым Интернет был для Nintendo в эпоху Wii. Возможно, они создали систему, не задумываясь об этом».

Nintendo не ответила на просьбу прокомментировать ситуацию.

Канал Wii Shop Channel не был первым сервисом Nintendo, позволяющим пользователям загружать игры (Satellaview сделал это еще в 1995 году), но это был хороший и легальный способ играть во многие классические игры без необходимости искать старые физические копии.

Виртуальная консоль Wii предложил сотни игр .

Сегодня Nintendo Switch Online предлагает в общей сложности 31 игру для РЭШ.

И хотя Nintendo заявила, что намерена расширить эту библиотеку, вероятно, за счет таких известных классических игр, как Zelda и Mario, нет никакой гарантии, что в нее войдут малоизвестные игры, такие как Clu Clu Land, которые были доступны на виртуальной консоли Wii и все еще доступны для покупки.

.

на виртуальной консоли Wii U. Будет ли Nintendo продолжать предлагать старые, малоизвестные игры и тратить деньги на их хранение на серверах, если они не будут приносить прибыль? «Я думаю, тот факт, что мы не видели малоизвестных игр со времен Virtual Console, говорит о том, что у Nintendo есть проблемы с играми такого типа», — сказал Чифальди.

В эпоху цифровых технологий компании все чаще выбивают почву из-под ног продуктов, к которым у потребителей есть сомнения.

ложное чувство собственности , - отмечает профессор права Аарон Перзановски из Университета Кейс Вестерн Резерв, чья последняя книга «Конец собственности» [ Конец владения ] внимательно рассматривает и освещает эту проблему.

«Эта ситуация очень напоминает решение Microsoft в 2016 году закрытие Платформа Xbox Fitness», — рассказал нам Перзановский.

– Microsoft сообщила пользователям, которые думали, что они приобрели контент для упражнений, что этот контент больше не будет доступен для загрузки или иного доступа.

В то время компанию критиковали, но из-за относительно небольшой базы пользователей история не получила развития».

И поиск способов изменить концепцию владения программным обеспечением выходит далеко за рамки видеоигр.

Пытаясь злоупотребить авторским правом и монополизировать ремонт своей продукции, такие производители, как GM и John Deere, уже давно заявляют, что программное обеспечение в автомобилях и тракторах не принадлежать пользователи, которые потратили тысячи долларов на эти устройства.

Тенденция к размыванию послепродажной собственности не ограничивается программным обеспечением.

Производители железа теперь постоянно превратиться в кирпич электронные устройства, которые они больше не хотят поддерживать, или уменьшить функциональность игровые консоли после продажи, что сбивает с толку пользователей, которые думали, что продукт принадлежит им, а затем обнаружили подводные камни после покупки.

В случае с Nintendo Перзановский предполагает, что компания либо не хотела тратить деньги на защиту целостности покупок пользователей, либо просто решила заставить пользователей снова платить за одни и те же игры.

«Расчет может быть чисто экономическим; Содержание магазина обходится дороже, чем его прибыль», — сказал Перзановский.

– Если в магазине есть сторонние игры, Nintendo может не захотеть продлевать свои лицензионные соглашения.

Или это решение может быть связано с запланированным выпуском следующей консоли или сервиса, который в противном случае мог бы конкурировать с магазином Wii».

Когда компании слишком усложняют пользователям получение нужного им контента (или, черт возьми, того, за что они уже заплатили), пользователи склонны прибегать к пиратству.

Исследовать показывать что лучший способ борьбы с нарушением авторских прав — это сосредоточиться на таких инновациях, как удешевление контента и облегчение доступа к нему.

В данном случае Nintendo поступает с точностью до наоборот. В последнее время компания вошла в привычку преследовать крупнейших нелегальных распространителей старых игр: сайты ROM. Как мы писали ранее, когда Nintendo закрыла некоторые из крупнейших сайтов с ПЗУ в Интернете, многие люди, включая разработчиков игр, потеряли единственный доступ к ним.

Nintendo имеет законное право закрывать сайты ПЗУ, но, как отмечает Зифальди, это ставит архивистов видеоигр в затруднительное положение.

«В настоящее время я не могу по закону добавить эти игры в нашу библиотеку», — сказал он.

«Нет законного пути».

Но тот факт, что скачивание этих игр является незаконным, людей не останавливает. Основные сайты ПЗУ исчезли, и очевидной альтернативы нет, но, как правило, можно найти копии всех игр, предлагаемых на виртуальной консоли Wii, в Интернете.

Чтобы сохранить исторические записи, Интернет-архив даже держит HTML домашней страницы канала Wii Shop Channel (значки, инструкции, описания), чтобы будущие поколения знали, как она выглядела.

«Меня не волнует, если единицы и нули полностью исчезнут из нашего мира — пиратство всегда найдет выход, меня просто волнует, чтобы обычные люди могли открыть для себя все это и вдохновиться этим», — сказал Зифальди.

«Что меня беспокоит в том, что видеоигры исчезнут таким образом, так это то, что они не будут вдохновлять художников будущего».

Чифальди отмечает, что работа Тоби Фокса, разработчика популярной инди-игры Undertale, основана на доступе к старым играм, как и работа разработчиков Sonic Mania (считающейся первой хорошей игрой Dream за многие годы), которые начали разрабатывая фан-игры с использованием хакерского ПЗУ.

«Это была основа коммерческого продукта, который принес компании много денег.

Я не знаю, как мы теперь будем создавать новые произведения искусства на основе старых игр», — сказал Зифальди.

Учитывая сложность этой дискуссии, многие пользователи могут просто не осознавать, насколько сильно их обманули.

Может показаться, что все, что вы покупаете в iTunes или Steam, будет вашим навсегда, потому что Apple и Valve слишком велики, чтобы потерпеть неудачу, но если эти компании когда-нибудь решат, что позволять пользователям загружать контент, за который они заплатили, слишком дорого, то нет. гарантирует, что вы по-прежнему будете иметь доступ к своим играм и фильмам.

Имейте в виду, что Wii не была каким-то неизвестным устройством, которому не удалось добиться успеха.

Он стал чрезвычайно популярен, продавался 100 миллионов копий , что делает ее одной из самых популярных консолей Nintendo. Wii U, лучший вариант для поиска этих игр с момента закрытия канала Wii Store, было продано всего 13 миллионов единиц.

Потенциально существуют миллионы владельцев Wii, которые могут потерять доступ к своим играм, не переведя их на Wii U, которую сегодня получить не так-то просто.

Нинтендо остановился его производство в 2016 году, поэтому сейчас труднее найти .

Новую Wii U можно приобрести на сайте Амазонка , но это будет стоить 600 долларов.

Другие потребители могут просто решить, что такого поведения невозможно избежать, сказал Перзановский.

«К сожалению, я думаю, что потребители начинают чувствовать, что такое поведение надолго останется», — сказал он.

«Особенно среди опытных потребителей цифрового контента, таких как геймеры, существует ощущение, что компании будут злоупотреблять своей властью и причинять вред потребителям».

Какова бы ни была мотивация Nintendo, такое поведение будет становиться все более распространенным среди других гигантов отрасли, и регулирующим органам необходимо лучше следить за тем, чтобы компании выполняли свои обещания о собственности на продукты.

Потребители должны лучше бороться с этим, сказал Перзановский.

«Потребители должны громко возразить против присутствия такой приманки и изменить тактику», — сказал он.

«Им нужно развивать долговременную память и голосовать своими деньгами».

«Эти фирмы полагаются на тот факт, что гнев потребителей будет временным».

Теги: #Игры и игровые консоли #ИТ-история #облачные сервисы #Nintendo #Wii #wii u
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.