Авторство как рискованное занятие Быть неопубликованным писателем ставит перед собой множество дилемм.
Писательство носит предпринимательский характер, в большей степени, чем думает большинство людей, и оно чревато принятием решений «поймать или нет».
На какой стороне политического спектра вы себя проявляете? Вы приукрашиваете тот или иной социальный вопрос, возможно, самый модный, или прячетесь от них всех? Если ваша цель — публикация ради публикации и вы решили написать, скажем, «Готический роман номер 214 386», то вам нужно следовать готическому шаблону.
Но вам также нужно выделить ее среди большинства из 214 385 готик, вышедших раньше.
Бремя выделения выше для неопубликованных авторов, потому что у них нет послужного списка, который мог бы обеспечить повышенное доверие к их работе или презумпцию невиновности.
Однако если новичок слишком хорошо отличится, то ее оригинальность сама по себе может рассматриваться как слишком рискованная.
Эта необходимость сбалансировать риски распространяется даже на вещи, которые на бумаге выглядят простыми и понятными.
Прежде чем задавать вопросы, задайте себе вопрос, насколько хорошей должна быть ваша рукопись.
Все справочники единодушно утверждают, что ваша рукопись должна быть просто лучшей, которую вы можете сделать, прежде чем отправить ее на рассмотрение.
Но не все так просто в реальной жизни.
Во-первых, многие писатели-любители не знают, насколько хорошо их творчество соответствует их собственному потенциалу.
Это особенно верно, если вы пытаетесь достичь новой или необычной литературной цели, скажем, раздвинуть новые границы в поэзии или достичь нового уровня страха в ужасе.
В моем случае, когда я писал «Монету преданности», я стремился написать историю любви, непохожую ни на одну другую, мейнстримовую историю о любви на более высоком уровне.
Это сделало этот проект настолько необычным, что даже стиль, который я принял, должен был быть особенным, ярким способом выражения, который ведет читателей через души персонажей, чтобы увидеть романтическую любовь на захватывающей дух высоте.
Это не совсем стандартный материал, поэтому отправлять его рискованно и трудно понять, когда его можно будет отправить.
Не понимая, во что ввязываюсь, я, как мог, отшлифовал рукопись и разослал ее.
Два месяца спустя, когда я по прихоти сел перечитать ее, я был потрясен, обнаружив, что это не была величайшая история любви, когда-либо написанная, а я внезапно обнаружил, что для меня важно достичь этого.
Достаточно важно то, что я снял рукопись с продажи и последовательно отправил ее не одному, а двум независимым редакторам.
Три переписывания и семь месяцев спустя я возобновил кампанию по запросам.
Но к тому времени я задумался о стабильности моего прогресса в улучшении.
И действительно, несмотря на самые благие намерения, мои писательские способности продолжали забегать вперед. Я просто не мог оторваться от мс из-за желания сделать его лучше.
Это означало, что примеры глав, которые я отправлял, постоянно менялись.
Даже после того, как рукопись была принята к печати, я не смог утолить голод по лучшей прозе.
Мой издатель, Saga Books, в порыве творческого великодушия придержал печатные станки еще несколько недель, которые потребовались мне, чтобы прийти в себя и наконец решить, что я не могу улучшить ни одного слова.
Да, я понимаю, что это необычный аккаунт. Но это показывает, что каждое издательское путешествие обязательно будет уникальным.
Поэтому, когда вы читаете простые инструкции вроде: отправляйте только свои лучшие работы, не удивляйтесь, если путь реализации окажется более извилистым, чем вы когда-либо могли себе представить.
Написание романа – это одновременно искусство и бизнес. Это интеллектуальная деятельность, в которой ключевым моментом является принятие риска. Приукрашивание таких элементов, как политические интересы, позволяет автору создать уникальное, индивидуализированное произведение. Однако выбор одной стороны политического спектра может резко подорвать ценность вашей письменной работы. Скорее, авторам следует найти золотую середину и стремиться реалистично представить решение проблемы.
Запрос на вашу работу может показаться испытательным полигоном. Вы должны решить, доводить ли свою работу до совершенства или, скорее, выложить ее пораньше и надеяться на лучшее. Могут произойти слишком большие изменения и потенциальные изменения, которые могут привести к дальнейшим изменениям, которые в конечном итоге могут привести к непоправимому ущербу качеству. На самом деле, трудно узнать, достигли ли вы прорыва, пока он не будет представлен. Иногда процесс выходит за рамки того объема работы, который можно было бы разумно вложить в него без ущерба для продуктивности или вдохновения.
-
Гамсун, Кнут
19 Oct, 24 -
Почему Фриланс-Копирайтинг — Хорошая Идея
19 Oct, 24