Настольная Игра, Которая Учит Детей Программированию.

Для начала хотелось бы поздравить всех хабровчан с Днем программиста! О чем писать в этот день, как не об игре, которая позволит вам вырастить из ребенка молодого Стива Джобса или Аду Лавлейс.

Роботы-черепахи — игра от программиста Google Дэна Шапиро.

Он предназначен для детей в возрасте от трех до восьми лет, и в него очень легко научиться играть.

Ваши дети даже не будут подозревать, что в ходе игры они будут строить настоящие алгоритмы и изучать основы программирования.



Настольная игра, которая учит детей программированию.
</p><p>



о проекте

Одним из преимуществ игры являются очень простые правила.

Каждый ребенок берет с собой черепаху и колоду карт для нее.

Для первой игры необходимо исключить из колод лазерные и функциональные карты.



Настольная игра, которая учит детей программированию.
</p><p>

Затем на игровом поле вы вместе с детьми строите лабиринт из специальных карточек-барьеров, а внутри лабиринта также размещаете заветный Кристалл Черепахи.



В игре всего три правила:
  • Карты контроля черепах можно разыграть только одну за ход.
  • Каждый раз, когда ребенок кладет карточку, мы перемещаем его черепаху.

  • Чтобы выиграть, вам нужно добраться до черепашьего сокровища =)
Итак, в первой игре у нас есть три карты:
  • Левый поворот
  • Направо
  • Двигаться вперед


Настольная игра, которая учит детей программированию.
</p><p>

Карты поворотов очень просты для понимания.

Достаточно сказать, что при повороте налево черепаха поворачивает на желтый цветок, направо на сиреневый, а прямо - на синий.

Эти цвета также появляются на границе карты.



Настольная игра, которая учит детей программированию.
</p><p>

В таком виде игра могла быстро наскучить детям, поэтому в нее были добавлены открываемые способности и усиления, как в видеоиграх:

  • Ледяные стены
  • Лазер пробивается сквозь ледяные стены
  • Каменные стены, невосприимчивые к лазеру
  • Возможность раскладывать 2-3 карточки с инструкциями по черепахе одновременно.

  • Отладка программы.

    Карты раскладываются в линию, и только когда она заполнена, черепаха отправляется в путь.

    Таким образом, ребенок увидит ошибку только во время выполнения алгоритма и должен будет ее исправить.

  • Карта функций лягушки.

    Можно написать функцию из карточек.

    Вызов функции переместит черепаху за меньшее количество ходов.

Игра основана на языке программирования Logo. Язык программирования черепах не является полным по Тьюрингу, но он может пробудить в ребёнке любовь к программированию.



Эта игра может научить:
  • Ээксперимент
  • Найти ошибки
  • Используйте конечное количество операций для выполнения задачи
  • Дать понятие о порядке действий (Вперед, вперед, влево не Лево, вперед, вперед)
  • Планирование программы
  • Функции и оптимизация функций
  • Дети представляют вас компьютером, которому дают команды управлять черепахами.



О ходе кампании и наградах
Проект начался как молния.

За десять дней он собрал 231 906 долларов.

Это очень много для настольной игры без миниатюр на Kickstarter. Цена игры начинается от 29 долларов, но этот вариант для американцев.

За международную доставку нам придется заплатить $40+$20. В награду также входит обед с автором проекта Дэном Шапиро, а также ужин с основателем и генеральным директором Cranium Inc. Ричардом Тейтом и ужин с создателем трансмедийных игр и главным дизайнером Xbox Entertainment Studios, лауреатом премии Иланом.

Лии.

Это недетские платы детской игры.

Теги: #kickstarter #kickstarter #Роботы-черепахи #программирование

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.