Насколько Библия Правдива В Буквальном Смысле

Если вы не верите Библии буквально, значит ли это, что вы должны заключить, что христианство основано на библейском мифе – буквально вымысле и историях, передаваемых из поколения в поколение от наших древних предков? Что единственный способ читать Библию — это читать ее метафорически или метафизически? Точно нет. В Библии изложена великая история.

Но Библия – это больше, чем просто история.

Это книга веры, написанная людьми, пережившими преобразующий духовный опыт или верившими, что они «видели» своего Бога в действии в своей истории.

Под «трансформацией» я подразумеваю внутренний поворот: вещи/идеи/ценности, которые сейчас не были для вас важны; те, которые имели большое значение, сейчас таковыми не являются.

Библейские люди старались, насколько могли, выразить этот опыт словами, точно так же, как я пытался рассказать историю своей собственной духовной трансформации в своей книге «Как Библия стала Библией» (глава 9).

Пытаясь рассказать эту историю, я понял, что очень сложно выразить словами или передать глубоко личные духовные трансформации.

Независимо от того, как я создавал, переделывал и, в конечном итоге, перерабатывал свое словоблудие, моя душа все еще чувствовала, что я промахнулся.

В то же время я также знаю, что если я говорю жене: «Дорогая, я буду любить тебя, пока луна не станет синей», это не значит, что я думаю, что луна уже становилась синей раньше или когда-нибудь станет синей.

будущее.

Это значит, что я буду любить ее вечно.

Если бы кто-то нашел эту мою записку через четыре или пять столетий, ему пришлось бы немного разбираться в XXI веке, немного об американской культуре и ее многочисленных «фестивалях» с поздравительными открытками и немного о том, как быть профессионалом среднего класса в этой культуре, чтобы понять, что я пытался сказать своей жене.

Если бы они ничего из этого не понимали, они вполне могли бы заключить, что я верю, что луна стала (или могла) стать синей.

Так почему же, читая подобные утверждения в Библии, мы думаем, что должны верить им буквально? Мы понимаем стихи и тексты песен.

Подобные слова вызывают образы: «… пока луна не станет синей».

То же самое, например, с Псалмами.

Стихи в Книге Псалмов были написаны как восхваления или песни, которые нужно было читать, петь или петь на храмовых праздниках.

Почему мы считаем, что их ссылки (например, на ангелов) более верны в буквальном смысле, чем тексты одной из наших песен или поэтические стихи на поздравительной открытке Hallmark? Итак, что же можно считать буквально истинным в Библии? Если говорить в самых общих чертах, я думаю, что мы могли бы сделать довольно точный вывод: Общая история и культура Патриархов, большая часть которых записана от двенадцатой главы до конца Книги Бытия.

Это время Авраама, Исаака и Иакова и их культуры, которая очень похожа на Кодекс вавилонского царя Хаммурапи и находится под его сильным влиянием.

Множество книг I-II Царств и I Царств – истории о Самуиле, Сауле, Давиде и Соломоне – большая часть которых была записана придворным историком; Исторические ссылки, общие события и культурный подтекст в Ветхом Завете во время раскола между Израилем и Иудеей и их независимым изгнанием – Израиль в Ассирию и Иудею в Вавилон; Истории учения Иисуса во время его двухлетнего служения – особенно его циничные остроты и многочисленные притчи о новом, внутреннем Царстве Небесном; Казнь Иисуса в Иерусалиме незадолго до Пасхи; Общая история того времени, отраженная в оригинальных восьми посланиях Павла – I-II Фессалоникийцам; Галатам, I-II Коринфянам; римляне; Филимону и Филиппийцам.

«Хорошо», — скажете вы.

«Я куплю это.

А как насчет рая и ада? А как насчет окончательного разрушения Земли? А как насчет непорочного зачатия? Как насчет …?" Хорошие вопросы.

Давайте рассмотрим эти основные проблемы по отдельности.

Рай и ад: Рай и ад находятся здесь, на земле, а не только в будущей жизни.

Если у вас есть любовные отношения с Богом, как вы понимаете Бога, пока вы физически живы, эти отношения продолжатся и после вашей физической смерти.

Это послание Пасхи.

Если у вас нет преобразующих отношений с Высшей Силой, пока вы живы, вы не получите их и после смерти.

Второе пришествие: Общий консенсус среди ученых, как христианских, так и еврейских, приводит нас к выводу, что практически все упоминания о той или иной форме окончательного разрушения относятся к окончательному уничтожению жизни, какой ее знала и понимала аудитория.

Например, многие евреи, христиане и иудео-христиане считали, что разрушение римлянами Иерусалимского храма в 70 году нашей эры было началом конца света.

Евреи верили, что это было окончательное наказание Божие.

Христиане и иудео-христиане верили, что это было пришествие Господа Иисуса, предсказанное апостолом Павлом, который думал, что оно уже не за горами.

Так, он советовал людям не заниматься сексом, не совершать деловых операций и другие увещевания.

Теологически – не буквально – это был конец.

Это был конец еврейского храмового государства Иерусалим.

Это был конец жизни, как ее знали и понимали евреи, христиане и иудео-христиане того времени.

Непорочное зачатие.

Непорочное зачатие стало важной доктринальной верой по мере того, как производная доктрина первородного греха становилась все более и более определенной.

Конечно, всегда есть истории о рождении и детстве какого-либо значимого общественного деятеля.

Джордж Вашингтон стал великим генералом-революционером и нашим первым президентом.

По мере того, как родители и учителя рассказывали о нем молодежи, особенно после того, как он вышел на пенсию, а затем умер, истории о юности Вашингтона начали расти - история о происшествии с вишневым деревом или рассказ о переброске серебряного доллара через реку Потомак (шириной почти в милю), плантации в Маунт-Верноне.

) То же самое произошло и с Иисусом.

Были истории.

Многие иудейско-христианские матери пытались уподобить его рождение рождению Моисея.

Однако, когда через несколько сотен лет после смерти Иисуса была выработана доктрина первородного греха, концепция непорочного зачатия приобрела новое значение.

Если бы первородный грех был истинным фактом, то ни один человек не мог бы родиться естественным путем, не находясь во грехе.

Иисус не мог бы находиться в грехе, если бы хотел спасти нас так, как провозглашает богословие.

Следовательно, он не родился «естественным путем».

Тогда становится важным немного понять библейскую культуру, авторов, их аудиторию и события, к которым они обращались.

Это позволяет нам «видеть» людей Библии как реальных людей.

«Видение» людей Библии как таких же людей, как и мы, позволяет Духу коснуться наших сердец так же, как и их.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.