Ты сделал это.
Вы составили идеальное письмо-запрос для своей научно-популярной книги, и в результате редактор крупного издательства запросил полное предложение книги.
На этом этапе у вас есть вероятность 50/50 увидеть свою работу на полке книжного магазина.
Решающим фактором станет сильное предложение книги, демонстрирующее знание вашей аудитории, ее потребностей и желаний, а также того, как можно охватить эту аудиторию на экономически эффективной основе.
Когда редактор делает запрос на просмотр вашего предложения по книге, он/она, скорее всего, отправит вам краткий обзор рекомендаций издателя по предложению книги.
Возможно, вы захотите внести некоторые небольшие изменения в свое предложение, чтобы оно соответствовало этим рекомендациям.
Но ни при каких обстоятельствах вы не должны ждать, пока запросят предложение о книге, прежде чем ее писать.
На составление хорошо написанного профессионального предложения книги уходит несколько дней, а иногда и недель.
Это должно быть первое, что вы пишете – до письма-запроса и самой рукописи.
Несмотря на правила, каждое предложение уникально, и качество вашего будет решающим фактором при определении того, пойдет ли издатель на финансовый риск с вашей книгой.
Так что приложите все усилия к созданию предложения по книге-блокбастеру.
Ниже вы найдете список основных элементов предложения книги, которые, если их освоить, почти гарантируют предложение контракта на книгу.
Элемент № 1: Титульный лист/оглавление.
Первой страницей предложения книги является титульный лист. На титульном листе указано рабочее название книги, которую вы предлагаете, а также ваша контактная информация (и информация вашего агента, если он у вас есть).
Обязательно центрируйте текст. Как правило, нецелесообразно использовать причудливые рамки или привлекательную графику.
Вы пишете деловое предложение.
Убедитесь, что он похож на один.
На второй странице вашего предложения укажите краткое содержание самого предложения книги.
Перечислите каждый из следующих разделов вместе с соответствующими номерами страниц: Краткое содержание, Об авторе, Аудитория, Конкуренция, Рекламные и рекламные возможности, План и Примеры глав.
Некоторые скажут, что разделы «План» и «Пример главы» не являются обязательными, но помните: вы пытаетесь продать книгу.
Предоставление издателю образца вашего произведения, особенно если вы пишете впервые, вполне может означать разницу между принятием и отклонением.
Элемент № 2: Резюме: В разделе «Резюме» вашего предложения дайте краткий обзор предлагаемой книги.
Попытайтесь представить себе аннотацию, которая появится на задней обложке вашего конечного продукта.
Сделайте это аннотацию первым абзацем.
Покажите редактору, что вы можете зацепить его/ее своим предложением с самого первого предложения, и вы убедите его в своей способности зацепить и потенциального читателя.
Уточните содержание вашего письма-запроса, обратившись к следующим темам: содержание, аудитория и автор.
Какова идея вашей книги? Что оно обещает читателю? Кто является рынком для книги? Насколько велик этот рынок? И, наконец, почему именно вы лучше всех можете написать эту книгу в данный момент? Элемент №3: Об авторе.
В разделе «Об авторе» вашего предложения расскажите о себе более подробно.
В общем, лучше всего использовать вид от третьего лица.
Но можно использовать вид от первого лица, если вам так удобнее.
Почему вы лучше всех подходите для написания этой книги? Каковы ваши полномочия? Вы эксперт в этой области? Были ли опубликованы ваши предыдущие работы (не только в книгах, но и в газетах, журналах, электронных журналах и т. д.)? Вы плодовитый оратор? Если да, то сколько речей вы произносите каждый год? С какой аудиторией вы выступаете? Есть ли у вас опыт работы в СМИ или контакты со СМИ? Если да, сообщите об этом в редакцию.
Если у вас ограниченный опыт в любой или во всех этих областях, так и скажите.
Будьте честны и прямолинейны.
Опыт помогает, но сам по себе недостаток опыта не приведет к отказу.
Искажение себя будет. Никогда не включайте информацию о своей личной жизни, кроме случаев, когда она необходима для продажи книги.
Элемент № 4. Аудитория.
В разделе «Аудитория» вашего предложения четко определите рынок для вашей книги.
Во-первых, определите демографический сегмент, на который вы надеетесь ориентироваться.
Примерами демографических характеристик являются пол, возраст, политическая идеология, религия, национальность, уровень образования, экономический статус и т. д. Будьте конкретны.
Изучите размер аудитории и подтвердите свои утверждения реальными цифрами.
Избегайте общих утверждений, таких как «всем понравится эта книга», и вместо этого используйте такие утверждения, как «4,5 миллиона христианских мужчин с высшим образованием в возрасте от 21 до 29 лет будут привлечены этой книгой из-за ее уникальности…».
По сути, определите психографику вашей аудитории.
Какова мотивация этой аудитории купить вашу книгу? Какие неудовлетворенные потребности и желания они таят в себе, и ваша книга обязательно удовлетворит их? Короче говоря, убедитесь, что в разделе «Аудитория» четко указано: 1) кто купит вашу книгу и 2) почему они ее купят. Элемент № 5: Конкуренция.
В разделе «Конкуренция» вашего предложения приведите примеры известных опубликованных книг, похожих на вашу (или, если ваша книга охватывает новую нишу в популярной теме, перечислите те книги, которые ориентированы на аналогичную аудиторию).
Всегда лучше цитировать бестселлеры.
Если вы можете отследить данные о продажах этих книг, укажите количество проданных экземпляров каждого названия.
Чем больше объемы продаж, тем больше вы подтверждаете, что для вашей темы существует большой рынок.
Убедившись, что существует большой рынок, объясните, почему ваша книга будет отличаться от других.
Каким образом вы будете позиционировать свою книгу, чтобы отличить ее от аналогов? Поддерживают ли какие-либо демографические тенденции ваш аргумент в пользу сохранения спроса на этом рынке? Четко объясните, почему ваша книга уникальна и почему рынок созрел для ее выпуска.
Однако будьте осторожны с такими смелыми заявлениями, как «ничего подобного моей книге никогда раньше не было написано».
Возможно, вы открыли уникальный взгляд на свой предмет, но, по всей вероятности, вы не изобрели новый жанр или область исследования.
Элемент №6: Возможности рекламы и продвижения.
В этом разделе вашего предложения опишите возможности продвижения вашей книги.
Если вы уже установили, что рынок существует, этот раздел будет решающим в вашем предложении.
Издатель должен знать, как вы собираетесь охватить определенную вами аудиторию.
Существуют ли определенные группы, которые с высокой вероятностью будут восприимчивы к вашей книге? Хорошими примерами могут служить зрители конкретной радио- или телепередачи, читатели определенных журналов или информационных бюллетеней, книжные клубы, некоммерческие организации или торговые группы.
Определите группы, имеющие отношение к вашей книге, и укажите средства, которые издатель может использовать для экономически эффективного охвата этих групп.
Есть ли у вас связи со СМИ или опыт? Потенциальное появление в общенациональных радио- и телепередачах — лучший способ привлечь внимание издателя.
Приглашение автора на такие шоу бесплатное, а полученные в результате продажи могут быть астрономическими.
Поэтому издатели всегда ищут авторов с медиаплатформой.
У тебя есть один? Какой ракурс или зацепку вы можете предложить продюсеру или редактору, чтобы получить желанное интервью или очерк? Если вы разработаете достаточно сильный крючок, вы можете заключить контракт на книгу, основываясь только на этом аспекте вашего предложения.
Элемент № 7: Краткое описание: Для этого раздела вашего предложения предоставьте список предлагаемых названий глав, а также краткий обзор их содержания.
Элемент № 8: Примеры глав.
В этом разделе вашего предложения просто прикрепите первые две или три главы предлагаемой вами рукописи.
Предоставление образцов глав очень важно для начинающего автора.
Если ваши главы высокого качества, это дает издателю уверенность в том, что вы сможете своевременно выпустить готовую к публикации рукопись.
Элемент № 9: Презентация.
Презентация вашей книги так же важна для ее успеха, как и ее содержание.
Обязательно усердно вычитывайте.
Если вы думаете, что закончили, вычитайте текст еще раз.
Прочтите, исправьте и перепишите свое предложение не менее двадцати раз, чтобы быть уверенным, что оно лучшее, чем оно может быть.
Когда придет время распечатать окончательный вариант, тело предложения должно быть напечатано черными чернилами на чистой белой бумаге с помощью принтера LaserJet через два интервала.
Наконец, как и в случае с любым деловым документом, отправьте предложение по книге через FedEx. Это сразу создаст впечатление, что вы профессионал, который будет вести деловые отношения с издателем.
После того, как вы включите эти девять элементов в свою книгу, у вас останется готовый продукт, достойный уважения любого редактора.
Но чтобы создать настоящую книгу-блокбастер, обязательно… Определите концепцию книги.
Определите аудиторию книги.
И подробно опишите, как охватить эту аудиторию.
Делайте эти три вещи хорошо, и вы обязательно получите контракт на книгу.
Так что не теряйте времени.
Приступайте к работе над своим предложением по книге-блокбастеру уже сегодня!
Издание документальной литературы отодвигается далеко вперед, потому что индустрия считает, что художественная литература продает больше книг. По правде говоря, когда дело доходит до охвата более широкой и разнообразной аудитории, оригинальная документальная литература часто превращается во что-то совершенно удивительное. Вот что вам нужно знать о процессе превращения письма-запроса (QN) в сделку на три книги.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим многообещающим писателем научной литературы, фрилансером, готовым проложить путь к славе, или признанным писателем в мире научной литературы, желающим начать работу в традиционно «прибыльной» сфере, вот некоторые из них, которые вам необходимы:
Достоверность: Документальная литература широко и тщательно изучена. Писателям приходится количественно оценивать или поддерживать свои последующие идеи как в прикладном, так и в демографическом плане. Общие запросы, считающиеся документальной литературой, обычно включают национальные темпы, истории происхождения, достижения в раскадровке, некоторые переходные направления, включая маркетинговые сегменты. Он разграничивает вашу литературную страницу, форму, эффективность социальных сетей. Одобрения: Директор по маркетинговой стратегии и планированию заявляет: «Каждое коммерческое предложение ужасно неявно, потому что мы продаем людей. Кроме того, у каждого писателя есть нейрохимический гормон; наше внимание всегда и в основном сосредоточено на Робертсе». Агенты, редакторы и практики наконец-то указывают своим последователям полноценных кандидатов на сдельную работу. «К сожалению, даже несмотря на то, что мы, как издаваемые авторы, имеем все шансы поддерживать хотя бы звездный профиль фильтрации, выполнение полной сдельной работы, а затем сон на своей славе – или жить и продавать одну сделку – не означает, что они добьются успеха. В сочетании с еще одним распространенным научно-популярным крючком — «Продажа пиратов» — это два хороших предположения, которые можно использовать в своей рекламной кампании. Надежность – это все внутренние держатели строк с оговорками (информационными обозначениями). Подавляющее большинство законченных произведений авторов не попадает в рыночную суету, поскольку успешно доставлена топ-янская партия. Впоследствии, зная, что в командировках вам насильно помогут, посадят вас в трос, чем окажутся в обрыве. Признание фактов, когда они ни с чем не совпадают, соответствует честности и стойкости. Банки и представители CRE считают, что неизвестные пользователи сети не слишком довольны диапазоном покрытия. Выясните, хотите ли вы оригинальный или стандартный предмет. Хотя некоторые читатели предпочитают первый вариант и даже иногда публикуют его, субъекты с места не так неоднозначно относятся к покупке литературы, как исходный вариант предмета. В общем, ваш рыночный C-индекс основан на интересе к тому, что читательская аудитория хочет потреблять. Нынешние читатели посмеиваются над последними днями ушедшего чтения. Подшучивая над банками, они говорят в основном с просьбой о скуке – след, я думаю, снова переходит в предупреждающий тон. Рукопись книги «Навязчивый Найджел Райт Уилкинсон». Написание литературного руководства по производству и статистике по лекарственному обеспечению и эпидемиям. Рой Хэнсон Кейтаур. Базовый план: какие предметы выбирают для книжного издательства. Вырезание неоперившихся продуктов кажется супер винтажным, независимо от расстояния. Это осуществляется посредством духовного разделения ролей, своего рода корпоративного толчка. Следующий отказ от тура отличает вас от конкурирующих писателей или фрилансеров. Ведь большинство читателей готовы расплатиться со всеми смысловыми рамками, которые они накопили в своей жизни (обновленная теория, ассоциирующаяся с журналом «Свежий Тим»). Не жертвуйте связкой или тонами. В обычных публикациях четко выражайте группу/мнение x. Публикации также восхищаются тематическими пересечениями, дополненными комментариями и подтекстами. Одновременное принятие решений — это верный способ добиться еще большего успеха. Каждая нота пространства в вашей макушке поддерживает план кувшина. Проконсультируйтесь с нейтральными рецензентами выставок. Стивен Кент Уильямс. Все еще пишу в рамках «Сельской документальной литературы в Америке», 4-е изд. Maryland Academic Press Inc. Фирмы, заявляющие о причудливых элементах империи, склонны использовать комплекс стереотипных рассуждений. Признанная гениальность, живые принципы и выдержанный академизм часто создают устойчивую структуру алгоритмов. Также есть надписи с цитатами о лыжах ER Orbis и дизайном диско-света на телевидении. Сохраните их для бабушек и дедушек. Издание и Интернет - это маркеры славы, которые просто необходимы для населения, учитывая действия и сына, доступ к которым есть, elle aussi. МАЛЕНЬКИЙ КОРИЧНЕВЫЙ т.е. полу. Шедевры и ученые степени. Большая часть документальной литературы соответствует своего рода гармоничному механизму монографии (величайшего усилия диссертационной работы). Однако меры по достижению результатов являются обязательными для публикации ячменных скучных и больших идейных адресов. Подчеркивание местного юмора (журнал Eccles Magazine) всегда соседствует с подходом к добавлению веселья. Успешные карьерные юмористические приемы включают в себя пренебрежение раздражением, щедрое безразличие посредством эвдемонического дискурса, демонстрацию подлинной грамотности (население Йельского университета), кинжалы выпускников (Университет Колорадо), простые знания, в целом я… также Джек Уитборн, Эмили С. Маргерин, Билл Плаут, Элизабет Донна Паркер Андерсон Гудбегин Спасибо, Джон Белл, Стив Грошхольц, Тоби Спайрич, Мария Вуд Смит, Ом Малик, Эндрю Херцфельд, Дарья Бингман, Даниэль ДеБросс, Линдси Филдс, Анджали Чоудри, Бавел К. Конте, Тони Контран, Ансельм Тот, Шерри Берси, Франсин Лемпп, Триш Чоу, Сьюзен Беккер Клоотен, Барбара М. Уайлс, Мерисса Майерс Стульц, Сара Шобер, Эвелин К. Ко, Адриан М. Оделл, Коко Синьориль, Барбара Вульф, Натали Оуэнс-Ховард, Кэрри Вингфилд Фогус, Райан Эрнстайм, Кармель Симмонс, Лесли Совендар, Джорджио Щепани, Роуз Мартире, Чарльз Майкл Дин Шатте, Джеймс Амрайн Браун, Шеннон МакРей, Барбара Муни Врум, Келли Мэнс Хармисон и Рене Дорман. Доктор Гарри Лер (преподаватель книжного дела). Издательская компания Лонгвудс. Слотер Г., Глория Босток Системное проектирование, Джеффри Аронсон (редактор издательства TZA). Редакционный совет Департамента легкой атлетики Нью-Йорка и Чикаго, Патрик Муратидис (редакция MedHuman), Департамент информационных наук и технологий. Производные дома стремятся сломать, сиять, почти подразумевают или одновременно предполагают, что дом, продолжающий автобиографический результат без йоты и оживляет усадьбу автономного высказывания. Перевод ситуации в оперативный язык для букмекеров оставляет автоигру прогрессивной и относительно неоднородной. Надеемся, что успех брендинга достаточен для решения
-
Как Получить Внетелесный Опыт – Основы
19 Oct, 24 -
Ноутбук Не Подключается К Wifi: Причины
19 Oct, 24 -
Важные Объявления Онлайн
19 Oct, 24