Мысль О Счастье

Мысль о счастье

Счастье… Желание, которого все ищут, но, казалось бы, неуловимое. Кажется, наша жизнь была сосредоточена на раскрытии этой неуловимой эмоции. Недавно я начал думать о различных мыслях, идеях и эмоциях, которые приносили мне радость. Задав себе вопрос, от чего зависит мое счастье, я пришел к выводу: мы рождаемся с этим желанием, которое лежит в основе нашей человечности. И все же нам часто кажется, что результаты нашей жизни зависят исключительно от внешних факторов. Однако можем ли мы бороться со стремлением к счастью, наполняя наш мир теми, кто нам дорог, через сострадание? Позвольте мне уточнить.

Чтобы понять наш потенциальный вклад в мир, мы должны сначала понять проблему, стоящую за нашим стремлением к счастью. Вообще говоря, счастье относится к оптимистическому настрою, который является эмоциональным и приносящим удовлетворение. Тем не менее, соперничество против такого философского поиска происходит из-за отсутствия ясности среди людей — не каждый приравнивает свое собственное счастье к счастью других. Более того, ложное повествование пронизывает современность — модернизация мало что сделала для облегчения нашего стремления к внешнему подтверждению.

Нигде проблема наших внешних желаний не проявляется так явно, как в современной массовой культуре. Нужно откровенно повторять поговорку «ориентированной на результат» и соотносить ее с какой-то другой подобной «истиной». Благодаря корпоративным маркетинговым и рекламным тактикам, которые превозносят поверхностные идеалы известности, зарубежной выгоды и репутации, стало неприятно известно, что счастье приходит с разнообразным внутренним или внешним одобрением, тем самым продвигая желание среди поколений. Этот устаревший акцент побуждает людей преследовать свои общие цели; бросая вызов любому чувству самореализации, самоотверженности и даже честности перед собой. Как будто наш эгоизм, расточительность и увлечение передовыми имплантатами были недостаточными препятствиями, люди, которые благочестиво отстраняются от наших обязанностей, глубоко погружаясь в наше стремление к счастью, похоже, следуют приказу, удерживающему нас на расстоянии вытянутой руки от просветления.

Обычно, когда мы находимся в депрессии, мы отдаем предпочтение внешним удовольствиям, таким как алкоголь и пороки, ради освобождения среди наших тревог по поводу идентичности. Но я умоляю, что пожертвования на этот путь — это дымовая завеса для нашего истинного желания — роста, знаний, щедрости — поскольку оно должно привести к самоотверженным действиям по отношению к другим живым существам. Скорее, давайте тренировать познавательные и практические навыки, чтобы добиться успеха в той области, которую мы претендуем на ценность – погрузившись одновременно в лечебные занятия, такие как искусство и сама литература; интеллектуальные дискуссии и обогащение социальных связей; стратегический и бескорыстный альтруизм. С другой стороны, насколько великим может быть ожидание личной похвалы, позволяющей нам прорваться и развить настойчивое стремление освободиться от наших явных уязвимостей. Давайте воспользуемся воображением, чтобы сублимировать наше стремление к внешнему одобрению и внедрить в наш самоанализ тот факт, что мы обладаем способностью к благодати и росту. Разве нашего внешнего горизонта, когда мы периодически отвлекаемся на личное восприятие, недостаточно? Возможно, нам следует спросить себя, что бы осталось от нас самих, если бы можно было избавиться от наших черт, черт, которые усиливают нашу связь с нашим миром и окружающими нас людьми. То есть хватайтесь за любую концепцию/черты, которые легко прояснить как внешнему соучастию, так и избежать сомнений в нашей взаимозависимости. Точно так же давайте сосредоточимся на действиях, нашей свободной воле, признавая необходимость вновь посвятить себя академической честности, любопытству к жизни, чтобы сдержать демонизацию - и либеральные аспекты требуют значительного усердия, чтобы успокоить внешнюю реализацию вне нашего контроля; резкий контраст с преходящей количественной оценкой, которая проявляется в личных оценках.

Другой корень двусмысленных поисков кроется в нашем ограниченном контексте построения личной рамки значимости. Мы постоянно обременены суждениями, навязанными социальными нормами. Хотя нормативные сновидения мешают новому взгляду на жизнь и предполагают лицемерие из-за недовольства и уныния по отношению к группе сверстников, личное экспериментирование приводит к подлинному росту и практическому опыту. Следовательно, это требует самоограничения и отказа от веры в полуправду о себе, а вместо этого — поиска новых ответов и взглядов на обстоятельства, в которые мы попали. Обнадеживает то, что человек должен превзойти предопределенные истины о значении, которое они за собой влекут, неустанно погружаясь в провокации сферы, представляющей вызов. Будучи глубоко неклассифицированной силой жизни, каждая из них предоставляет неожиданные возможности; каждое событие позволяет взглянуть на возможность, имеющую более подозрительный вес, поскольку оно олицетворяет новаторские размышления, инициированные в различных областях философии, науки, религии и т. д., в сложных областях, которые уже были исследованы. Создавая альтернативные основания, сознательно и изобретательно противостоящие коллективному призыву, такие оттамелярные оппозиции могут обеспечить рост, более значительный, чем выдающийся путь.

До тех пор, пока мы сознательно радуемся достижениям в соответствии с распространенными истинами – одаренными среди более проворного поколения, странным образом решающегося на модельные парадигмы – тогда, возможно, нам нужно подвергнуть сомнению наши собственные. Джаспер Ритсон утверждает: «Наша повседневная жизнь состоит из осколков историй, волоконных матриц, которые наслаивают наши привычки, убеждения и идентичность». Только когда мы перекрестно стратифицируем жизненный опыт и анализируем себя в общем контексте, мы можем начать рассматривать наши детерминированные роли в реальности. В Ad Futuro 300 г. н. э., как заявил Шеффер, «равномерно концепция космической силы, которую они формируют даже в своих снах, уведет их среди предполагаемых комбинаций разделений тех мощных событий, которые были разработаны миллионами». Это порождает благоприятное понимание разнообразия в реальности наяву. Вероятно, минималистические последствия могут определять наши ₽ в дальнейшем для будущего развития: создавать обещания, обеспечивающие лояльность, брать на себя обязательства чаще и чаще, деструктивно преодолевать искаженные убеждения, перенаправлять точку зрения с вопрошающим рвением, методически пересекать всегда чистые поля среди противника, ожидать этических Взгляды на культуру, пробирающиеся сквозь спрашивающие движения, оценивающие добродетели, характеризуют благонравное существование.

Что касается людей, рожденных для того, чтобы улыбаться и жить счастливой жизнью, принятие сферы нетрадиционных идеалов и их контекстуализация в наших культурах, обществах, интеллектуальных исследованиях связывает множество препятствий на пути к процветанию. Благодаря умной ловкости и высокой настойчивости ашраф может изменить кузницу брака, которой мы одержимы, стремясь поднять качества и внутренние возможности, чтобы материализоваться за пределами застоя. Каждый день должен быть праздником утешений и достижений, обучения для совершенства. Разработайте свои рассуждения, определите свою цель и приступайте к борьбе под знающим психическим руководством, решительно продвигаясь к своим амбициям. Наши усилия неразрывно устарели; проведение переоценки заработной платы и намерений с учетом новых перспектив, что неизбежно приведет к значительным личным выгодам. Вы производите? Вы готовы? Приходить! Что привлекает в себе способного одушевленного человека? Зависит недостаток только от тебя самого.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.