Моя Первая Игра - Picross.io

Всем привет, я инди-разработчик, но когда-то давно им не был :) За все свои странствия я успел сменить много разных профессий, от грузчика и продавца-консультанта, до работника торгового зала в Лента, но все это меня не особо устраивало, поэтому в свободное время я начал учиться программировать, и в итоге стал веб-разработчиком, после чего нашел себе хорошую работу в этой сфере и сидел бы там и не качал бы сеть, если бы однажды мне не захотелось скоротать время и поиграть на эмуляторе Nintendo DS в одну из моих любимых игр на нем — «Picross DS».

Застряв в этом деле на пару часов, я начал задаваться вопросом, а кто вообще придумал такой жанр «Японского кроссворда»? Зайдя на соответствующую статью в Wiki, я удивился, что данный вид кроссвордов был придуман в год моего рождения - 1987. На тот момент я уже несколько лет работал JS-кодировщиком и мне хотелось написать мой собственный клон "Пикросс ДС", но для Интернета, т.к.

Писать я умел только на JS, да и к тому же достойных веб-версий уровня «Пикросс DS» найти не удалось, поэтому решил сделать свой клон.

В свободное время я занимался разработкой и через полгода игра была готова.

Весь движок был написан на JS. Фронтенд — это HTML, CSS и JS, а бэкэнд — NodeJS. По этому поводу я даже решил снять небольшой видеоролик об игре на YouTube. Игра получилась хорошей, но у меня возникли проблемы с ее продвижением, и в итоге я перестал платить за хостер и закрыл проект. Через несколько месяцев мне стало жаль потраченного на проект времени, а точнее даже того, что он бесполезно валялся на GitHub. Мне хотелось дать игре вторую жизнь, и возможно, если бы игра появилась на каком-нибудь маркетплейсе, то кто-то мог бы обратить на нее внимание, поэтому я решил портировать ее на Android (Google Play) и ПК (Steam).



Picross.io на Unity

Как вы уже поняли, в качестве движка было решено выбрать Unity; Основной причиной этого была его кроссплатформенность.

На тот момент у меня буквально не было опыта работы на C#, но, несмотря на это, всего за месяц с небольшим игра была успешно портирована на Unity и C#, что, как мне кажется, было вполне неплохим результатом для человека с нулевым уровнем подготовки.

опыт работы на С#.

К сожалению, на тот момент я не знал, какие ассеты и прочие вкусности могут ускорить и упростить весь процесс разработки, поэтому этот проект создавался на голом Unity без всякого вашего DOTween и Odin Inspector :D В результате игра, как и планировалось, вышла в Google Play и Steam.

Моя первая игра - Picross.io

PiCROSS.iOPicross.io в Steam store.steampowered.com Приложения в Google Play – Picross - игра-головоломка с нонограммами play.google.com Пикросс включает в себя:

  • 15 пазлов размером 5х5
  • 74 пазла размером 10х10.
  • 224 пазла размером 15х15
Небольшое замечание по поводу количества головоломок.

Мне не хотелось самому сидеть и придумывать столько головоломок, ведь это заняло бы гораздо больше времени, чем разработка игры, поэтому я решил быть умнее и написал парсер на JS, который бегал по страницам различных сайтов с помощью веб-версии японских кроссвордов и последовательно нажимал на каждую ячейку, чтобы собрать информацию о правильных, в результате чего у меня получилась большая база кроссвордов, вуаля :D

Результат

К моему абсолютному удивлению, 100 долларов, потраченные на публикацию игры в Steam, окупились в несколько раз.

Общий заработок составил $482 :) Статистика продаж от SteamWorks

Моя первая игра - Picross.io

Статистика продаж от SteamWorks Статистика продаж по странам

Моя первая игра - Picross.io

Статистика продаж по странам

Заключение

В целом я оцениваю этот опыт как исключительно положительный, поскольку игра хоть и не принесла кучу денег, но окупила финансовые затраты на нее, а также я приобрел хороший опыт работы с платформами Steam и Google Play, а также Конечно, я начал свой путь в Unity и C#.

Сейчас мы с женой делаем вторую игру, и это не кроссворд :D Игра мечты, которую я делаю вместе с женой (Часть 0) Всем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим опытом и хочу рассказать вам о дебюте.

хабр.

com Игра мечты, которую я делаю вместе с женой (Часть 1)Предисловие Всем еще раз привет, в предыдущей статье просили подробнее технические подробности и краткое содержание.

хабр.

com

Раздор

Если вам было интересно, то присоединяйтесь к нашему Discord и не забудьте получить роль "хабр" :) Там вы сможете найти множество дополнительных материалов о разработке новой игры и быть в курсе последних новостей о проект. Присоединяйтесь к серверу Discord The Loop! discord.com

Моя первая игра - Picross.io

НЛО хочет! Спасибо всем! Теги: #игры #Разработка игр #Дизайн игр #инди-игры #unity #разработка игр #unity3d #unity2d #инди-игра #инди-игра #инди-разработчики #инди-разработчик
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.