Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Хочу поделиться с вами своей маленькой историей создания моей маленькой игры.
Ну, начнем с того, что я школьник.
У меня есть ЕГ? на носу, надо бы к этому подготовиться, но меня всё тянет и тянет в эту какую-то затерянную степь.
Но это меня совершенно не останавливает. Еще в детстве я мечтал делать игры, так почему бы не начать сейчас.
Что ж, давайте начнем.
Наступил 2019 год, и я решил: «Пришло время сделать что-то новое!» Первого января я сел на диван, открыл YouTube, как обычно, и включил какое-то видео в фоновом режиме, одновременно думая, что делать.
И тут мне в голову пришла отличная идея, за которую я решил немедленно взяться за реализацию.
Я решил выучить новый язык программирования! До этого я знал только Python (об этом чуть позже) и паскаль, который никому не был нужен, только для решения той же задачи? Поэтому я сел за ноутбук и подумал: «Какой язык мне выбратьЭ» Мой выбор пал на Java. Найти хороший курс по основам Java было непросто, но сайт CodeAcademy, как всегда, выручил (там я также изучал Python).
Довольно быстро я прошел все бесплатные курсы и был счастлив, думая: «Ну все, я умею писать Майнкрафт», но счастье было мимолетным.
Мои мысли о создании игр на Java закончились после прочтения первой статьи о разработке на этом языке.
Все было как-то сложно и долго.
В связи с этим событием я решил придумать что-то другое.
Тут я вспоминаю такую замечательную вещь, как Unity. Я начал читать об этом движке и сразу столкнулся с проблемой на тот момент — C#.
Я думал, что все будет сложно, так как на это пожаловался какой-то одноклассник, но все оказалось гораздо проще, чем я думал: C# очень похож на Java, на мой взгляд, поэтому основы я выучил очень быстро за один вечер, что позволило начните уже писать код. На следующее утро, с первыми лучами солнца, я встал и сразу начал читать, читать и еще раз читать все, что было про Unity. Я начал устанавливать софт и пробовать разные вещи, что увенчалось некоторым успехом — я написал свою первую игру на Android. Это была очень коряво сделанная игра, с картинками, скачанными из интернета, без меню и багов.
Смысл ее был прост — бегаешь, как котенок, уворачиваясь от падающих мордочек мопсов:
Рассказав родителям, я воодушевился еще больше, потому что им понравилось, и папа даже поделился этой новостью со своим другом.
И вот я начинаю писать нормальную игру.
Идея игры возникла из видеоролика на YouTube с канала Brackeys. Мне очень понравилось то, что он сделал, и я решил воплотить эту идею в жизнь.
Идея была такая: есть шар, который вращается вокруг центра на небольшом расстоянии, и нужно было попадать им в отверстия шестиугольника, которые появлялись и сужались с определенной скоростью.
Трудно было начать, когда изучаешь материал всего пару дней, но благодаря нашей любимой сети можно было многое найти.
Я начал с геймплея.
Все прошло как обычно, я все делал кровью и потом, ложился спать в 4 часа утра, хотя обычный режим 10-11 часов вечера, но нарушить меня не удалось.
И вот я закончил меню:
Довольно просто, но для меня кнопки были уже чем-то.
Я показал игру своей девушке, которая была в роли тестировщика, и ей очень не понравилось управление, а я этого не заметил, потому что уже привык.
Я начал делать управление, менять скорость вращения и всё такое.
На это ушло больше суток изнурительной работы, сидения дома и постоянного просмотра Интернета.
Предоставляю готовые изменения и получаю в ответ то же самое.
Тогда я просто начал что-то делать и исправлять 24 часа в сутки.
Все было очень сложно и многие проблемы я исправлял методом проб и ошибок; Многие части кода я уже написал сам, потому что многое повидал за такое время.
Еще мне пришлось научиться рисовать, чего у меня никогда не получалось, и рисовать пуговицы.
И вот что у меня получилось после того, как я еще немного порисовал в Illustrator, чтобы добавить скины вместо белого шара:
Для меня это был величайший прорыв.
Тогда было проще.
Добавил еще кнопки, музыку (еле нашел что-то подходящее, так как сам не знаю как ее записать), добавил еще пару скинов, настройки громкости и скорости вращения шара, чтобы игрок мог выставить как удобно ему .
Вот какое чудо произошло:
Я был горд этим поступком и решил выложить его в Google Play. Я узнал, как это делается.
Мне пора работать.
И тут я вижу, что за регистрацию мне нужно заплатить 25$, чему я существенно удивился.
Ладно, я заплатил (но жаба так душила, это было просто ужасно).
Я все настроил и загрузил игру.
И вот я уже с нетерпением жду его выхода, а время ожидания от загрузки APK до публикации около 5-6 часов, поэтому иду отдыхать.
Проснувшись в 8 вечера, я вижу, что игра уже есть в Google Play! Радости не было предела.
Я делюсь новостью со всеми своими друзьями и говорю: «Ух ты! Скачивайте, играйте, расскажите как вам.
Выложив игру, я думал, что всё уже сделано, но неееееет, это далеко не так.
Мои друзья начали писать о куче багов и ошибок, о которых я понятия не имел (кто знал, что нужно настраивать под разные экраны).
Вот я снова проснулся, все исправляю, подгоняю свой шедевр под все разрешения и заливаю обновления.
Все готово.
Иду отдыхать.
Не все так просто.
Через пару минут снова пишут о других ошибках.
Ладно, я тоже это исправил, загружаю.
И здесь, слава богу, все прекратилось.
Я наконец-то ложусь спать после стольких дней без сна.
Это был самый сладкий сон в моей жизни.
Примерно это и произошло со мной.
Вы можете поиграть в игру, нажав здесь: Вращать мяч .
Если не сложно, напишите свой рейтинг и комментарии к игре, чтобы я знал в каком направлении развиваться.
Большое спасибо! Я расскажу вам об истории Python позже.
Всем спасибо за внимание, твоя драмаформа Теги: #Разработка игр #python #Google #Дизайн игр #gamedev #разработка игр #разработка #дизайн #C++ #unity #Тестирование игр #опыт #app #python3 #приложение #школьники #google play #adobe #illustrator #history #history #history успех #игра #разработка игр #unity3d #разработка игр для Android #arcade #Adobe Illustrator #arcade #new #lifestory #si Sharp #schoolboy #new game
-
Крестики-Нолики, Часть 1: Svelte И Canvas 2D
19 Oct, 24 -
Хабракаст, Практические Советы.
19 Oct, 24