Мои стоматологи, мои дочери и аэроабразия
Моя дочь всегда была моей самой большой поддержкой на протяжении всего моего жизненного пути. Несмотря на трудности, которые я терпел каждый день, она всегда оставалась неутомимой в своей поддержке. Однажды, как и любой другой, когда она достигла совершеннолетия, мне был назначен осмотр у стоматолога. Незадолго до визита она позвонила мне и спросила, нужно ли ей принести что-нибудь еще, а также спросила, можем ли мы вместе пообедать с мамой и дочерью после встречи. Как ее мать, я сразу приняла предложение. Это будет увлекательный осмотр и обед для мамы и дочки!
Я даже не подозревал, что приду к ней в кабинет дантиста с нервным желудком, встревоженный и гадающий, как ухудшились ее привычки в еде за последние полтора года. Фактически, когда я вошел в ее смотровую после жевания Тайленола, а затем, сев в кресло, я понял, что никогда не войду в эту смотровую комнату непробужденным. Помимо обычных посещений стоматолога, ВСЕГДА над моей головой висел этот страх. Страх невозможно заглушить. Страх мешает человеку полноценно участвовать в собственной жизни как в стоматологическом кабинете, так и за его пределами. Эти мысли закрадывались во мне, когда ее стоматологи просили меня сохранять улыбку, иначе они «не вставят» линзы мне в глаза. В худшем случае в эти насыщенные событиями времена, из темноты и от всего сердца я молюсь, чтобы мои глаза были защищены.
Тот день не был похож ни на один другой, с которым я сталкивался раньше. Когда я открыл глаза и вошёл в дом, чтобы оставить вещи, мой мозг и тело отчетливо закричали: «Что ты спрашиваешьЭ». Следующее, что, насколько я помню, меня расстроило: мне пришлось сидеть тихо и относительно послушно, пока врач моей дочери тащит мою крошечную дочь и сообщает какие-то мрачные новости. Я купила у них команды понемножку, так как понятия не имею, что именно мне сказал стоматолог моей юной дочери. И что это было? Я не мог этого понять. Итак, я сидел и слушал историю, каким-то образом умудряясь сохранять связь с реальностью, чтобы все было нормально. Менее ужасно. Листание газет помогло мне принять существование ситуации, а также кофе и прослушивание различных громких звуков. Наконец, спустя совсем немного времени, наш визит к счастью завершился. Однако теперь я оказался дома с уровнем стресса, равным тому, который я чувствовал. Мой бедный маленький ребенок продолжает спокойно сидеть, пустые глаза за губами. Но потом - Время догонит. Мы с радостью поехали на обед, жадно делясь одним из наших любимых блюд. Я посмотрел вниз и радостно засмеялся над нашей маленькой дочерью, сдвинув колени вместо осознания, крайней гордости, смелости и всего остального, что вы могли бы назвать милым. Она охотно ответила на ответный звонок и вложила все, что могла пережевать, между нами, взрослыми, готовыми включить ее. В такой прекрасный момент оно пришло снова. Обратив ее взгляд на обеденный стол, мы увидели, что стол ждал еще больше улыбок и счастья, которые она приносила своей улыбкой, обобщением и подвижностью. Мы продолжали ее разговоры и смех в обстановке, которую я считал вполне безмятежной и любящей. К концу дня, хотя я и знал, что ночь уже слишком поздняя, я заказал ужин. Не в первый и уж точно не в последний раз.
-
Основные Риски Пластической Хирургии
19 Oct, 24 -
Побочные Эффекты Креатина
19 Oct, 24 -
Как Покупать Лучшие Духи — Для Женщин
19 Oct, 24 -
Лечение Постоянной Усталости
19 Oct, 24 -
Уважаемые Посетители Сайта!
19 Oct, 24 -
Пластическая Хирургия – Вы Готовы?
19 Oct, 24