Выполняю то, что обещал давно - речь идет о январском мозговом штурме по архитектуре браузерной онлайн-игры Метро 2033 (флеш-клиент).
Я постараюсь сосредоточиться не столько на результате, сколько на описании того, как мы думали.
Вопросы, обсуждаемые ниже:
+ Какие вопросы возникают?
+ Почему КОРБА?
+ Веб-решения;
+ Узкоспециализированное хранилище vs SQL;
+ Куда подключается клиентская флешка? Есть ли узкое место?
+ Как перевести клиента с локации на локацию?
+ Как общаться между братскими серверами?
+ Архитектура в целом;
+ Функциональная схема.
Приятного чтения Теги: #высокие нагрузки #архитектура #разработка веб-сайтов
Вместе с данным постом часто просматривают:
-
Devboy: Делаем Генератор Сигналов
19 Oct, 24 -
Оповещения Gmail Для Компьютеров
19 Oct, 24 -
Как Провалились Fallout I И Fallout Ii
19 Oct, 24 -
Инвайты На Фанкиторрентс
19 Oct, 24 -
Ru-Center Начинает Хостинг
19 Oct, 24