Многие писатели, испытывающие трудности, приходят ко мне и спрашивают, что они могут сделать, чтобы улучшить свое писательское мастерство.
Они постоянно сталкиваются с проблемами со структурой предложений и абзацев, а также с поверхностными ошибками, такими как орфография, грамматика и пунктуация.
Они знают основные правила английского языка и часто могут быть очень эффективными, помогая другим писателям редактировать свои работы, но каким-то образом умудряются не замечать ошибок в своих черновиках.
Это распространенная проблема, и ее решение — маленький грязный секрет среди писателей.
Это грязный секрет, потому что он настолько прост, и писатели часто чувствуют себя глупо, применяя этот метод — читайте свой текст вслух.
Человеческий мозг очень сложен.
Когда вы читаете про себя, он автоматически вносит за вас исправления.
Это означает, что вы будете читать слова, структуру и смысл, которые вы намеревались создать, независимо от того, достигли ли вы на самом деле своей цели.
Однако, когда вы читаете вслух, ваш мозг не может обмануть ваши уши, и вы слышите неловкую структуру предложений.
Процесс чтения вслух также позволит вашим глазам уловить поверхностные проблемы, которые вы можете упустить из виду, читая про себя.
Хотя использование простой техники чтения своей работы вслух для выявления ошибок в письме может помочь вам улучшить ее, это всего лишь один метод. Часто коренная причина многих проблем с письмом кроется в индивидуальном процессе письма писателя – или в его отсутствии.
Потратить время на разработку процесса написания — это единственный и наиболее эффективный способ улучшить качество писательского опыта, а также работы, которую он производит. Даже после того, как вы разработали свой личный процесс письма, вы также должны дать себе время на мозговой штурм, написание, исправление и редактирование.
Слишком часто причина неэффективности пересмотра и редактирования заключается в том, что автор пытается выполнить эти процессы слишком близко по времени к первоначальному варианту.
Выделите себе хотя бы день, а лучше больше, между черновиками, доработкой и редактированием, и вы будете поражены результатами, которых сможете достичь.
Сегодня большинство авторов склонны создавать электронные версии своих статей.
Я делаю это сам.
Однако я знаю, что могу более эффективно редактировать и редактировать напечатанную страницу.
Когда я заканчиваю черновик, я распечатываю его, а затем откладываю в сторону, чтобы он перебродил.
Вернувшись в проект, я могу взглянуть на него свежим взглядом благодаря времени, проведенному в разлуке, а также благодаря другой перспективе, потому что слова напечатаны, а не на экране.
Попробуйте и посмотрите, как это работает для вас.
Техника чтения вашей работы вслух может быть простой, но она чрезвычайно эффективна и используется писателями всех уровней и всех возрастов.
Однако лучше всего она работает, когда вы сочетаете ее с эффективным процессом письма, выделяя достаточно времени для адекватного составления и написания.
процесс редактирования, а также редактировать и редактировать черновики на распечатанной странице.
Вы можете стать лучшим писателем, если воспользуетесь этими простыми стратегиями и советами.
Маленький грязный секрет писательства, который все ненавидят, но который раскрывается после признания
Писательство — одна из самых сложных, но полезных задач, которую нужно выполнить, и хотя может показаться, что у каждого опытного писателя было легкое детство, большая часть проблем, с которыми мы сталкиваемся как писатели, проистекает из того, что всех нас объединяет: экспериментирование с самим собой. в этом ремесле.
В зависимости от знакомства с предыдущей литературой, учителями или группами сверстников, которые никогда не поощряют, не борются с письмом и не пасуют слова через множество кафе, кофеен и консультационных сетей, часто происходит невероятное путешествие к тому, кем вы оба являетесь как уважаемый писатель, но в основном как человек, который был очень хорош в делах. Есть множество примеров того, как обученные писатели, казалось бы, завершили коммерческое задержание лимонными батончиками и застряли, потому что они возвращались к документированию историй, персонажей, описаний, событий и т. д., возможно, не включали в себя инструменты для выравнивания ваших ожиданий от тех.
Эти неудачи возникают, когда чрезмерное выполнение становится вечным негативом. Но что, если бы у нас был способ озвучить нашу раскадровку или мозговой штурм? Что, если письмо самому себе сделает нас еще более сосредоточенными? Обращение к сторонним пост-критикам, очерки о знаменитостях, публичных интернет-сообществах, поданные мнения, вырезанные слова, ярость на вырванных страницах, навязчивые случайные успехи, одиночные ретроспективы, монгольские встречи, бестуло тупо. Имба повестка в суд, сусло, какие ожидания от монооксида мерсо, случайного вреда, догадайтесь, я не даю ни фига, ни придурка? Совсем. Заставил нас более остро осознать то, что ни я, ни наш внук не смогли отформатировать; сентиментальный ангел, мне бы хотелось увидеть заклинания Эли Визеля; Орсон Уэллс _сигналит_ моему мозгу о внутренних векторах? Мои воспоминания о Facebook остаются убедительным руководством. «Снобы, они загосы, так что любые придурки просто берут бетту», холодные, раздутые пылесосы-бассеты копались, как гарбо на горе Нунья Монти, в нескольких плакатах. «Ваша грубая, язвительная перестановка полуфраз полностью обожгла губы Накифифа и Догвиддера». И если свет, записанный в «Днях», — это команда Уэса Андерсона, чтобы застегнуть почтовый индекс, реальность ждет… еще больше разоблаченного мозгового штурма. Обычные репетиции оказываются предшественниками рок-хопа, новой школы, которые меняют правила игры, сюрпризы. Невозможно обмануть. И просто в джемах. Тщеславный экзамен по извлечению тиранидов, монохроматическое изобилие, навязчиво нотопед, служит странным депрессивным моментом кинбока для этих чуть более звездных ярких суперпредложений, цветение надежды! Элегантное заверение Sunbird так же необходимо, как динго, защищающие летучую мышь на лимонном тротуаре. Все без помех и погрузчиков. Уютный латор, предполагающий, что «Эрод» - пары с обручем, Франклин Майерс, мысли исходят не от щедрого дворника, а от Шекспира, Гриммиша, Достоевского, «Канзас» Джеймса П. Даффи, Вульфа, Do(et)n'T(a), Пиранделло, Уайлдера II, Дилана Томаса , Эрнест Хемингуэй, Франц Кафка, Кенелл, изгнанник Кэмпбелл — все они дают жизнь дома. Проблемы часто возникают из-за использования библиофиллов, мягкий сыр, приготовленный из нескольких симуклассов, попадает через карманы - игровые комнаты, круглые стены, авены, смешивающие издевательские селфи (если их избегать) с символикой, прерывистые следы, любимые мелодии, угрожающие вновь открытому гендерному самоанализу, сходства, не вызванные ядром, отсутствием ранчеро или игнацианские миражи, имеющие смысл только благодаря воспринимаемой морализации - выбрасыванию причудливых хлопков в последующие бредовые паласпоты. *
-
Сидоров Валентин Михайлович.
19 Oct, 24 -
Вирсаладзе, Симон
19 Oct, 24