Название вашей статьи, похоже, «Ваяние сердца ложью» и представляет собой очень эмоциональную и сложную тему, касающуюся лжи, кризиса идентичности и доверия. Однако общая структура текста сосредоточена почти исключительно на лжи по отношению к политике, тогда как в заголовке говорится, что все это относится к лжи в лепке сердца совершенно противоположным образом.
В первом абзаце вы указываете, что «мы *все* знаем лжеца». Это приводит к обсуждению лжи *всем*, а не только конкретному человеку. Точно так же не существует четкого определения того, что такое лжец; кто бы ни угрожал вашей предполагаемой целостности. Итак, вы начинаете печатать определения лжи, которые явно неполны. Кроме того, вы предоставляете нам два противоречивых утверждения относительно белой лжи в отношении детей, утверждая, что они приемлемы и здоровы, и в то же время выделяя одно из них как снисходительное очернение. Из-за этого читателю трудно выделить важные различия из путаницы, вызванной повторением.
Второй абзац следует за сменой темы, а затем сразу же возвращается к предыдущей теме. Вы упоминаете, что ложь необходима для хороших отношений, а также для получения очков от политиков (т. е. выдвижения обвинений в инсинуациях). К сожалению, то, как вы формулируете проблематику лжи, заставляет читателей размышлять о своем собственном поведении и поведении *других*, что бесполезно, если вы затем возвращаетесь к перечислению способов избежать лжи и терпеть ее, оставляя чувство двойственности и колебаний. Обратите внимание: я намеренно написал это: *колебание*. Существует дальнейшее сопротивление расшифровке ваших попыток навязать моральные суждения, но при этом описать поведение, которого вы ни от кого не ожидаете. Они не могут уследить за этой сложностью.
Я несколько раз упоминал, что вы путаете мотивы лжи людей с самой ложью, что, на мой взгляд, является эвфемизмом, означающим, что мы все нечестны в силу нашего взаимодействия с другими. Попытка разрешить ложь в разговоре о добродетели в том же абзаце, где вы только и делаете, что продолжаете обсуждение лжи. Говоря об этом, я чувствую себя обязанным отметить, что ваши утверждения о том, насколько на самом деле важно обманывать себя, в лучшем случае расплывчаты. Ваши последующие мысли о доверии также касаются этого проблематичного восприятия человеческой природы, не говоря особо ничего, за исключением туманных отсылок к поэзии.
Третий абзац кажется на шаг лучше; вы устранили виновника обмана себя и привели ряд конкретных примеров лжи в собственной жизни. Тем не менее, хотя своевременная критика лжи Клинтон сейчас существует наряду с перечнем других злоупотреблений общественным доверием, о которых вы повсюду упоминаете, она отвлекает от потенциально важного наблюдения о том, как *каждый* скрывает свои взгляды с помощью белой лжи, даже если они сознательно не воспринимают это как ложь. себя как таковых. Кроме того, я бы сказал, что мы активно
-
Как Вернуть Моего Парня
19 Oct, 24 -
Защитите Свое Здание От Пожара
19 Oct, 24 -
Уход За Морской Свинкой: Гладкий Пут?
19 Oct, 24