Круглый Стол О Тенденциях Игровой Индустрии: Видео И Резюме

В апреле 2016 года состоялся круглый стол, посвященный тенденциям игровой индустрии.

О составе его участников вы можете прочитать в анонсирующая статья , и в этом посте я предлагаю вашему вниманию видеозапись мероприятия и кратко рассказываю о том, о чем шла речь.

Итак, вот первая часть видео.

Детали и еще две детали под катом.

Началось с вопроса об игровых платформах, какие из них популярны сейчас и какие будут популярны в ближайшем будущем .

Все отметили популярность мобильной платформы и ее относительную доступность для начинающих команд. Платформа ПК также популярна и останется востребованной в ближайшем будущем.

Но по поводу социальных игр бытует устойчивое мнение, что из-за изменения технологической базы сейчас не лучшее время для входа в них.

Консольные игры как стартовая платформа не подходят начинающим командам, особенно в России.

Платформа VR находится только в самом начале своего пути; он интересен многим, но мало кто знает, что станет на нем популярным в ближайшем будущем.



Круглый стол о тенденциях игровой индустрии: видео и резюме

Далее мы говорили о жанры в играх .

Было отмечено, что популярность жанров зависит от платформы, а также страны, в которой планируется выпустить игру.



Круглый стол о тенденциях игровой индустрии: видео и резюме

Вслед за жанрами спикеры начали поговорим об обстановке .

Мы акцентировали внимание на зависимости популярности сеттинга от жанра игры и национальных особенностей страны, в которой игра выпущена.

Исторические сеттинги (танки, Вторая мировая война, Средневековье) на данный момент являются самыми популярными и востребованными.

И тут первое видео заканчивается, начинается второе: Там была речь о востребованных профессиях в геймдеве .

Все сошлись во мнении, что профессии программистов, гейм-дизайнеров и опытных продюсеров и PM будут актуальны и сейчас, и в будущем.



Круглый стол о тенденциях игровой индустрии: видео и резюме

Затем мы обсудили модели монетизации , среди которых сейчас наиболее популярны и хорошо работают free-to-play, но наблюдается тенденция к уменьшению прямого влияния размера пожертвования на возможности игрока, как это реализовано, например, в игре Legue of Legends. Мы также обсудили другие модели, в том числе фримиум.

О выпуск игр в разных странах отмечена специфика и непонятность (для россиян) китайского рынка.

Все советовали выпускать игры для западной аудитории, но использовать в качестве регионов для софтланча Россию и Канаду.

Круглый стол завершился часовым блоком, где сами зрители задавал вопросы об играх и их производстве : Спрашивали и обсуждали, насколько сейчас актуальны глобальные и пошаговые стратегии, перспективы игр для детей младшего возраста с точки зрения инди-разработки, насколько популярны VR-бизнес-проекты, о мерчендайзе в играх, использовании нейротехнологий в играх, влияние индустрии видео для взрослых на виртуальную реальность, унификационные игры и офлайн-мероприятия, какая судьба ждет файтинги на VR, чего не хватает игровой индустрии, как пройти Steam Greenlight, где взять деньги на разработку игр и многое другое.

Подробнее о каждом пункте смотрите в видео.

Желаю вам приятного просмотра! Теги: #Игры и игровые консоли #Интервью #Будущее уже здесь #gamedev #AR и VR #gamedev #тренды #игровая индустрия #круглый стол

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.