В практику экстремального программирования входят «малые релизы» — частый выпуск «коротких» релизов программ с интервалом в несколько недель.
Понятно, что это необходимо для того, чтобы получать «обратную связь» от пользователей и своевременно вносить изменения.
Сами релизы, как правило, включают 1-2 «фичи» и исправление некоторых (не всех) ошибок.
Мне интересно, насколько эта практика имеет смысл и полезна при разработке коммерческих программных продуктов.
Тебе нужно пользователи на самом деле частые выпуски? Какой им интерес быть по сути постоянными бета-тестерами? Мне кажется, что короткие релизы не позволяют заранее планировать большие изменения.
В какой степени такая практика способствует (или нет) сохранению идеологической и архитектурной целостности продукта? Теги: #Управление проектами #Экстремальное программирование
-
Глобальная Среда
19 Oct, 24 -
Анализ Итоговых Задач Яндекс.алгоритма 2017
19 Oct, 24 -
Iwf Реабилитировала Википедию
19 Oct, 24 -
Тестирование Движка Php На Прочность
19 Oct, 24