В книге Питера Джеймса «Века тьмы» археологические данные подтверждают идею о том, что недолговечная Персидская империя могла просуществовать всего 21 год вместо 203 лет. Широко распространено исследование о времени между прибытием Кира I в Иудею в 600 г.
до н.
э.
и его отъездом в 590 г.
до н.
э.
сосредоточено вокруг места стены, построенной в Самарии во время правления Кира, которая предположительно была разрушена вместе с 56 городами, разрушенными в битве, где они предали своих союзников и напали на тех, кто служил Киру.
Однако разумно ли думать, что Иуда проживет с Персией достаточно долго, чтобы построить каменную стену и восстановить стены Иерусалима, прежде чем его увезут в Вавилонию и Ассирию, и он будет выполнять масштабные строительные проекты, будучи порабощенным, без заметных признаков, идентифицирующих Кира как победителя? Это явно указывает на контраргумент, согласно которому Персия действительно проживала в Иудее достаточно долго.
Может быть трудно заметить какое-либо сходство, несмотря на такие расхождения, которые наводят на мысль, что единственная значительная территория, названная в поддержку датировок последних двух столетий, может быть выдумкой.
В этой серии статей я показал, что существует несколько свидетельств того, что Персидская империя просуществовала не 200 лет, как предполагают историки, а всего лишь 21 год, как описано в Ветхом Завете.
Эту идею я подробно представил в своей книге «Четвертый день: почему Библия исторически точна».
В моей статье «Пересмотренная история Ветхого Завета – Затмение Иеремии» представлены астрономические свидетельства этой идеи из Библии, а в моей статье «Пересмотренная история Ветхого Завета – 390 дней Иезекииля» приводятся доказательства известного пророчества из библейской книги Иезекииля о эта идея.
В этой статье представлено археологическое подтверждение «короткой» Персидской империи, основанное на информации, описанной в книге Питера Джеймса «Века тьмы».
Археологические находки Вавилонской и Персидской империй Напомним, ранее в этой книге я предположил, что правление Вавилонской империи над Иудеей произошло примерно на 180 лет позже, чем датируется общепринятой библейской хронологией.
Традиционная библейская хронология датирует вавилонское пленение Иуды 585 годом до н.
э.
в то время как Библейская хронология четвертого дня относит его к 401 году до н.
э.
Если хронология четвертого дня точна, не должна ли она быть отражена в археологии? А как насчет переселения Иуды из Персии в соответствии с указом Кира II о восстановлении Храма в Иерусалиме? Согласно традиционной библейской хронологии, это должно было произойти в 539 г.
до н.
э.
однако библейская хронология четвертого дня датирует это событие 350 г.
до н.
э.
Давайте позволим книге Питера Джеймса решить этот вопрос.
Согласно библейскому повествованию, во время правления царя Кира Персидского в Израиле было очень активное время.
Те, кто приобрел богатство во время вавилонского и персидского правления Вавилона, вернулись домой.
Земля была переселена, Храм восстановлен, стены Иерусалима были восстановлены.
Несмотря на всю эту деятельность, Питер Джеймс отмечает, что в этом регионе было мало находок, относящихся к периоду 539–332 гг.
До н.
э.
(«Века тьмы», стр.
170) Если библейская хронология четвертого дня является правильной моделью, то отсутствие археологических находок легко объяснить.
Персия существовала только с 352 г.
до н.
э.
до 331 г.
до н.
э.
так что артефактов должно быть только около 21 года.
Если верить общепринятой хронологии, то на присутствие персов указывает 207 лет (539–332 гг.
до н.
э.
).
Персов там просто не было большую часть рассматриваемого периода.
Питер Джеймс заявляет, что информация отсутствует на многих уровнях.
Персидские слои трудно увидеть, и архитектурных остатков осталось немного.
Те слои, которые присутствуют, относятся к периоду после 450 г.
до н.
э.
(свидетельств о находках до этого периода почти нет).
По словам Питера Джеймса, другие археологи сетовали на тот факт, что, учитывая столь относительно недавний период в истории, за этот период было на удивление мало находок.
(стр.
170, Столетия тьмы).
Все эти наблюдения лишь подтверждают наблюдение о том, что Персидская империя была недолговечным событием в истории Иудеи.
У Питера Джеймса нет лучших новостей об изгнании евреев в Вавилон.
Джеймс рисует мрачную картину археологических находок в период 587-539 гг.
до н.
э.
, которые представляют собой вавилонское завоевание.
Более чем столетняя библейская история едва очевидна в археологических свидетельствах.
Питер Джеймс задается вопросом: представляет ли период времени с 587 по 450 годы до нашей эры в Палестине какой-то темный период в истории Израиля и Вавилона? («Века тьмы», стр.
170–171).
Действительно нет. Поскольку, согласно библейской хронологии четвертого дня, вавилоняне и персы не появлялись в жизни Иуды до 450 г.
до н.
э.
конечно, нет никаких оснований верить в «Темные века» в Палестине.
Факты говорят сами за себя: вавилонян и персов там просто не было с 587 г.
до н.
э.
до 450 г.
до н.
э.
Их там не было, потому что Персидская империя просуществовала всего двадцать один год, а не более 200 лет, как утверждает традиционная хронологическая модель.
-
Махаев Михаил Иванович.
19 Oct, 24 -
Сканда
19 Oct, 24 -
Тонио-Лунатик – Рупор Безумной Правды 90-Х
19 Oct, 24 -
Вы Уже Скачали Firefox?
19 Oct, 24 -
Внутренние Ленточные Накопители
19 Oct, 24 -
Узнайте О Компьютерах С Легкость?
19 Oct, 24