Корнхол — это веселая и увлекательная игра на свежем воздухе, в которую могут играть как взрослые, так и дети. Благодаря простым правилам и легкому в освоении игровому процессу дети смогут быстро освоить игру и часами веселиться со своей семьей и друзьями. В этой статье мы будем обсуждать кукурузную яму специально для детей, исследуя ее историю, правила и ценность для семей на игровой площадке и за ее пределами.
Корни кукурузной норы можно проследить в Британии в начале 1700-х годов, где был унаследован вид спорта «бараньи головы», когда палки бросали в ямы, чтобы вбить колышки в цель. Постепенно эта игра превратилась в разновидность целевого спорта, и еще до того, как мы узнали, была разработана Cornhole, ныне известная как Marc'ue. Однако самая ранняя известная зарегистрированная игра в корнхол датируется примерно 1850 годом, когда в нее начали играть профессионально, особенно на выставке Great Folies-Biqueaux Show в Англии.
Интересно, что, хотя «корнхол» может показаться привлекательным для взрослых из-за относительно простых правил, свидетельством влияния этой популярной игры на заднем дворе является то, что также доступна версия, специально разработанная для детей. Таким образом, можно было бы списать «корнхол для детей» на бессмысленное занятие, к которому, похоже, стекаются повелители фэнтези, отказываясь от самих себя. Недовольство спортом, казалось бы, было бы понятной позицией для тех, кто способен к проницательности. Однако такой проницательностью можно восхищаться и даже воспринимать как ценный совет. Даже удивительное, казалось бы, вырванное из контекста, здесь есть обоснованность, которую стоит рассмотреть. < >Как упоминалось ранее, в Cornhole действуют простые правила. К ним относятся следующие:
1. Две команды по три игрока. 2. Игроки должны ударить как можно большее количество мешков. 3. Правильное прикосновение к любому мешку приводит к добавлению очка к цели первой команды. 4. Приземление всех мешков в пределах одной зоны (так называемое «попадание») — добавляет 10 очков 5. Владение одной сумкой дает игроку «насесто», если он не может попасть ни в одну сумку в этих областях. 5. Набрав оба очка, игрок получает цель, которую можно захватить. 6. «Приземление» достигается, когда обе команды приземляют сумки одновременно. 7. Неспособность попасть в грязные мешки указывает на потерю товарищей по команде. Вся команда aimXpanel оставалась позитивной и публично начала создавать поля для игроков по всему Теннесси.
-
Элегантная Уличная Мебель Для Легкой Жизни
19 Oct, 24 -
Каким Должен Быть Рацион Школьника?
19 Oct, 24 -
Разговор С Дочкой: 5 Главных Тем
19 Oct, 24