Совместно с Unity CPU публикует истории разработки игровых проектов, основанных на популярной технологии.
Скажи мне о вашем случае, чтобы попасть в раздел.
Сегодня в разделе — краткий обзор конференции для разработчиков игр, проходящей в Амстердаме Объединяйтесь 2015 от представителей Unity.
Прошло некоторое время с тех пор, как мы проводили Unite в Европе, и мы нервничали по поводу организации новой конференции в прекрасном Амстердаме.
Эта конференция собрала более 1000 участников игрового сообщества, приехавших из разных стран, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках и помочь друг другу создавать крутые игры.
Конференция началась с пленарного выступления и выступления генерального директора Unity Джона Риччиелло, который подчеркнул три основных принципа Unity:
- демократизация разработки игр;
- решение сложных проблем;
- помогая разработчикам добиться успеха.
Это означает, что нужно нанимать больше талантов, чтобы мы могли взять с вас как можно больше неприятной работы и позволить вам сосредоточиться на самом важном — создании игр — и создании новых инструментов, услуг и инициатив, которые помогут вам, ребята, добиться успеха.
После вдохновляющего выступления нашего хорошего друга Роба Пардо Юсси Лаакконен взял слово и рассказал о том, как Unity Ads помогает разработчикам зарабатывать деньги и повышать вовлеченность игроков на примере Best Fiends компании Seriously Games. Лааконен завершил свое выступление, объявив, что этой осенью Unity Ads будет интегрирован в движок Unity в версии 5.2 (без SDK).
Основные принципы Unity Ads: подписка, релевантность, нативность, хорошая оплата.
Следующим был Джон Ченг из Unity Analytics. Он продемонстрировал будущие информационные панели, которые отображают массивы данных, поступающих в нашу аналитическую систему.
Их можно использовать для лучшего понимания рынка и принятия более эффективных решений.
Также были показаны инструменты анализа поведения игроков, которые помогут своевременно корректировать игру, если это необходимо.
Тепловые карты позволяют пользователям накладывать визуализацию в редакторе, показывающую активность игрока, а анализатор воронок показывает уровни вовлеченности и помогает улучшить дизайн уровней.
На примере превосходной мобильной головоломки Ultraflow Джон объяснил, как Ultrateam удалось определить и исправить уровень, чтобы повысить вовлеченность игроков и увеличить их количество: И немного цифр из выступления:
Аналитика устройства — данные устройства — ожидается в версии 5.3.
Тепловые карты - можно изучать поведение игроков, видеть, какие уровни они проходят и где их «убивают»
Unity Analytics интегрирован в версию 5.1. Хорошая новость заключается в том, что включить аналитику в вашу игру очень просто, и это сделано в Unity 5.1. Как показано на сцене, это так же просто, как вставить идентификатор облачного проекта в редактор.
Более подробную информацию о Unity Analytics можно найти по адресу связь .
Когда презентация перешла к техническим аспектам движка и редактора, на сцену вышел Йоахим Анте, чтобы рассказать о демо-версии The Blacksmith. Новость заключается в том, что многие активы The Blacksmith теперь доступны в Asset Store. Кроме того, для скачивания доступна демо-версия The Blacksmith. Более подробную информацию о проекте The Blacksmith можно найти на сайте.
Йоахим передал микрофон Лукасу Мейеру, который продолжил рассказ о технологии демонстрацией инноваций версии 5.1, например, Unity Network, и функционала для разработки для устройств виртуальной и дополненной реальности.
Наконец, Мейер поделился интересными новостями.
Теперь существует общедоступная дорожная карта Unity. Мы знаем, что это то, чего вы ждали.
Информацию о дорожной карте можно найти в нашем материал .
Мейер предоставил слово Томасу Петерсону, который рассказал о новых задачах, с которыми сталкиваются команды тестирования и контроля качества при разработке такого сложного программного обеспечения, как Unity. Благодаря программе инженерной поддержки и впечатляющему набору средств автоматизации мы сделали огромный шаг вперед. Мы гордимся тем, что такие компании, как Intel, ARM, Qualcomm, Sony и Oculus, используют эти инструменты, чтобы обеспечить вам удобство работы с их оборудованием.
Немного о том, чем занимается команда QA Джон вернулся на сцену, чтобы представить Мариину Халликайнен, генерального директора и соучредителя Colossal. Colossal Order — компания, олицетворяющая дух демократизации.
Коллектив, который состоял из 9 человек (сейчас в студии 14 человек), созданный Cities Skylines — игра, одна из самых популярных франшиз для ПК.
Основатель Unity Дэвид Хелгасон также вышел на сцену и поблагодарил Мариину.
Он предложил оглянуться на 10 лет назад и вспомнить первый релиз Unity 1 на WWDC в 2005 году, а также показал специальное видео, подготовленное к 10-летию компании, демонстрирующее игры из прошлого, настоящего и будущего.
Пленарный доклад завершился кратким выступлением Энди Тача, который разъяснил участникам некоторые организационные вопросы.
Как вы, возможно, знаете, Unite — это не просто одно мероприятие.
Мы уже выступали с большим успехом в Токио, Бангкоке, Пекине, Сеуле и Тайбэе – и это еще не конец.
Наша следующая конференция Unite Boston и Unite Awards пройдет в Бостоне в сентябре, а также состоится Unite Melbourne (дата будет объявлена позднее).
Мы надеемся увидеть и вас там.
Если вы работаете над технологией Unity, хотите рассказать о своем опыте разработки или задать вопрос экспертам, оставьте заявку нашим наставникам, используя специальная форма .
-
Взлом Админки Роутера
19 Oct, 24 -
Прямая Линия С Путиным На [email protected]
19 Oct, 24 -
Проблема С Открытием Страниц Хабра
19 Oct, 24