Конференция Dump-2017: Секция «Тестирование»

Седьмая конференция разработчиков пройдет в Екатеринбурге 14 апреля.

СВАЛКА .

Традиционно мы публикуем обзоры разделов от руководителей программ.

Наш первый пост посвящен разделу «Тестирование».

Слово одному из организаторов секции – Анастасии Ронжиной.



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

На этот раз программный директор секции «Тестирование» — не человек, а сообщество .

Подготовка секции началась осенью 2016 года.

Например, первая версия отчета о разработке игр была представлена на встреча сообщества тестирования еще в ноябре.

Теперь, после серии прогонов, это новый отчет. Кроме того, готовясь к DUMP, мы провели ретроспективу последнего раздела на встрече сообщества и нашли достойные темы для разговора.



О чем будет раздел?

Раздел о возвращении к истокам: как создавать баги и как думать головой :)

Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

За последний год в мире было создано 9 000 000 000 ошибок, написано 100 000 000 000 строк кода и выпущен 1 продукт без единой ошибки.

Открою раздел рассказом о том, как жило сообщество в первый год своего существования и какие у нас планы на следующий год.

Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

Ольга Назина от Тестбаза.

ру расскажет, как умело решить проблему, с которой регулярно сталкивается каждый из нас: как «продать» ошибку разработчику и нужно ли ему что-то продавать?

Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

Андрей Сатарин ( Яндекс ) расскажет о проблемах, которые ставит перед тестировщиками разработка распределенных систем, о существующих ограничениях и их влиянии на функциональность.



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

Ошибки случаются не только среди разработчиков, но и среди тестировщиков.

Анна Бандура , Виталий Рощупкин , Антон Рычков , Дмитрий Якин от СКБ Контура Они поделятся боевыми историями о том, как допустили собственные ошибки в поисках чужих косяков.



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

И после этого Маша Глухова ( Целевые игры ) приоткроет завесу тайны над Gamedev и сравнит тестирование игр и ПО.

И даже покажет, как проверяются ошибки на примере космического MMO-экшена Star Conflict.

Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»



Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

Завершим раздел тремя историями из Максима Захарова , Елена Зырянова И Илария Тарасова о том, как можно достичь одной и той же цели разными способами и как превратить рутину в рост. О том, как тестирование плавно переходит в аналитику, проектирование и разработку.

Здесь должен быть мотивирующий текст, но не мы его придумали, поэтому просто ждем вас 14 апреля в СВАЛКА .

Приходите, будет интересно.




Благодарим наших спонсоров: генеральный спонсор – компания ?-Софт , партнеры конференции - СКБ Контур , Наумен , Сбербанк-Технологии .

Теги: #дамп #конференция #Екатеринбург #Тестирование ИТ-систем #Тестирование веб-сервисов #Тестирование мобильных приложений #Тестирование игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.