«Комитет» Запустил Игровое Издание На Базе Сообщества Разработчиков Dtf

Издательский дом «Комитет», владеющий проектами vc.ru и TJ, приобрел сообщество разработчиков игр DTF и запустил на его основе одноименное игровое издание.

Об этом говорится в заявление создатели обновленного сайта.



«Комитет» запустил игровое издание на базе сообщества разработчиков DTF

Разработкой DTF будет заниматься «Комитет» совместно с бывшим генеральным продюсером Game Insight Леонидом Сиротиным и вице-президентом по стратегии Nekki Сергеем Бабаевым.

Доли владения проектом не разглашаются.

«Комитет» не собирался торопиться с открытием новых изданий, но, как это обычно бывает, совпало несколько факторов.

Во-первых, раздел «Игровой рынок» на vc.ru стал многолюдным, и он стал приносить хорошие деньги.

Во-вторых, тема игр стала слишком часто мелькать в эфире даже среди тех, кто ими традиционно не интересовался — новые герои, ажиотаж вокруг киберспорта и т. д. В-третьих, внутри российской игровой индустрии появился запрос на ее информацию.

услуги - к нам пришел не один человек с идеей создания такого ресурса.

Несколько центров силы хотят занять эту нишу в России, но у одних нет опыта создания медиа, у других нет опыта в играх и понимании рынка.

Экспертиза в виде Сергея Бабаева невольно сформировалась рядом с нами, поэтому было бы глупо с нашей стороны не попытаться принять участие в этом соревновании на звание центра игровой индустрии России.

— Владислав Цыплухин, директор по продукту Комитета

Создатели проекта отметили, что использовали платформу vc.ru для перезапуска DTF, при этом некоторые сервисы старого сообщества будут сохранены — например, карточки компаний и вакансии.

Сумма инвестиций в приобретение DTF у ее основателя Александра Федорова и перезапуск проекта также не раскрывается.

Сейчас DTF запущен в начальной версии, а полный перенос раздела «Игровой рынок» с vc.ru в новую редакцию запланирован на осень, отмечает Цыплухин.

Позже проект охватит сразу два направления — и разработку (b2b), и материалы для игроков (b2c).

Ожидается также, что представители отрасли смогут сами публиковать материалы на сайте.

Задача звучит нереально — многие из тех, с кем я общался, говорят, что эти две аудитории нельзя пересекать друг с другом.

Но мы попробуем.

Это будут два больших раздела и разные страницы в социальных сетях.

Черно-синий с оттенками старого DTF для индустрии и черно-золотой для игроков.

Оба предполагают возможность публикации материалов читателями.

Чтобы представители индустрии чувствовали себя комфортно, после нескольких итераций общение в их разделе станет закрытым.

Платно или по приглашению – решим по ходу дела вместе со всеми партнерами.

Для разработчиков - полезная отраслевая информация, общение, карточки компаний, вакансии.

Для игроков - новинки, тренды, обзоры и общение.

Вторую часть мы запустим после того, как выставим на поток первую.

Для второй части мы, скорее всего, возьмем уже существующую команду — переговоры ведутся.

— Владислав Цыплухин, директор по продукту Комитета

Предполагается, что на начальном этапе развития проекта «Комитет» будет руководить разработкой проекта, подбором людей и продажей рекламы.

Сергей Бабаев станет управляющим партнером ДТФ; вместе со своими партнерами он будет принимать решения по развитию проекта.

Леонид Сиротин будет писать статьи и вести рубрики «Продюсирование», «Сценарии» и «Игровой дизайн».

Сейчас раздел «Игровой рынок» на vc.ru в среднем посещают более 250 тысяч уникальных посетителей в месяц, в неделю в нем публикуется около 7-10 материалов.

В состав Издательского дома «Комитет» входят издания vc.ru, TJ и сообщество малого бизнеса Spark.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.