Кажется, я раскрыл секрет популярности многих современных игр.
Их компоненты:
- слегка детективный сюжет;
- возможность запуска только на средних настройках даже на мощных компьютерах;
- «интуитивное управление»;
- Сама игра помещает активные элементы в вашу руку.
Например: «Общество вырождается, нашим детям нужны только бах-бах и спецэффекты, а помните мир 4-3 в Марио? Это была игрушка.
» О проблеме можно сказать (?) «А я во второй Fallout играю уже сорок седьмой раз и до сих пор нахожу пасхалки».
Не имеет значения.
Я не собираюсь спасать Дюка Ньюкама от смерти, просто оказывается, что в мире еще есть игры, живущие чистым энтузиазмом и пленяющие леденящим душу очарованием.
Я хотел поговорить с тобой о текстовых играх.
Об интерактивной фантастике уже написал , и писали они осмысленно и со знанием дела.
Но текстовые игры не ограничиваются интерактивной литературой.
История компьютерных игр начинается с появления идеи интерактивного телевидения в 1951 году.
Долгое время игры оставались не чем иным, как программами рандомизации движения световых точек на экране осциллографа, в которые играли сотрудники НИИ.
Ситуация изменилась Колоссальная пещера , он же АДВЕНТ, он же просто Приключение.
Ээто, как ни странно, написал программист, который по совместительству является спелеологом Уилл Кроутер для своих дочерей после развода с женой.
С одной стороны — ностальгия, с другой — папа-программист решил своими руками сделать дочерям подарок с элементами фэнтези.
Оригинальная игра до нас не дошла, но с этого сайта вы можете скачать оригинальную версию, завершенную Доном Вудсом, а также кучу последующих.
Приключения также заложили основы управления в текстовых играх — чтобы пойти на север, игра должна была сказать именно это, то есть набрать «север».
Это также породило синтаксис команд, который кажется самоочевидным, а именно [действие] — [элемент] — [опция].
Например, наполните бутылку и заберитесь на растение.
Вряд ли кто-то станет оспаривать мою веру в то, что текстовые игры обладают определенным шармом.
И заключается она именно в отсутствии всего того, чем игровые компании пытаются привлечь покупателей в первую очередь.
Максимум спецэффектов - цветные слова, запомнить или не запомнить команды управления - бонус вы все равно пропустите, а для прохождения игры нужно считывать ману.
И не только ману, нужно просто прочитать.
Первые игроки даже не подозревали, что это недостатки, и продолжали разрушать мир.
И далее история текстовых игр пошла по двум путям развития.
Первый продолжал жить в приключенческом жанре и/или лил типографскую краску на бумагу, став известным как Интерактивная фантастика , а ко второму типу игр добавилась возможность многопользовательской игры, и появились MUD. ГРЯЗЬ - это Multiuser Dimension/Dungeon/Dialogue, многопользовательское пространство/измерение/катакомбы/диалог.
Кому нравится.
Больше других в русском языке прижилась аббревиатура МПМ – многопользовательский мир.
МММ теперь это онлайн-игра, в которой всю крутость выбитой одежды можно оценить только мозгом, предварительно прочитав ее описание.
Грубо говоря, МММ — это то же самое, что и ММОРПГ.
Только совсем другое :) Да, есть гильдии, арены, НПС, бои и тд, но большинство, если не все МММ бесплатны, проводятся сгоряча игроками и модераторами и играются если не через телнет , затем через командную строку клиента MUD. Некоторые из наиболее многочисленных и, следовательно, интересных MPM: Опасная фантазия , киберпанк МПМ, Арда ГРЯЗЬ по мотивам книг Дж.
Р.
Р.
Толкина, Адамант Адан , который тоже создал один и тот же человек, и всем известный MUD Сфера Миров .
Это от русскоязычных.
Если в кошмарах юного гуманиста появляются команды типа «наполнить колбу фонтаном», можно покопаться в Грязевой разъем и найти подходящего англоговорящего MPM с русским сообществом.
Ах да, для комфортной игры нужно что-то вроде Клиент Jaba MUD или zMUD MUD-клиент .
Вам не понадобится ничего, кроме ловких рук и мозговой грыжи.
Следующая остановка в нашем уникальном путешествии по обломкам старофагии — ПБЭМ , то есть «Игра по электронной почте».
Сейчас этот динозавр практически вымер в России, оставив лишь одно жизнеспособное детище «Остракизма» и «Мафии» — проект Каннибалы.
Ру .
PBEM можно считать прародителем Cannibals, но эта игра реализована в веб-интерфейсе.
Если вам нужна интерактивная литература, приобретите ее и подпишитесь! Мало того, что игра многопользовательская, вам не только придется самому писать игровую среду, но и дать вам головоломку.
Суть игры такова; Вы находитесь на острове, решайте сами, кто вы, здесь важно только то, что если вас не съедят, то вас съедят в строго запланированное время.
На общей стене игроки записывают свои легенды и играют в хитрую игру.
Некоторые политические, некоторые литературные.
И напоследок - немного лулза, а именно игры гопник .
К какому жанру следует отнести этот шедевр? Подумайте сами; вероятно, это текстовая ролевая игра в жанре Action RPG. Главный герой попадает в суровый мир улицы и теперь должен выбрать сторону Силы.
Вы можете играть за Подонка, Подцана, Гопника или Вора и либо бродить по улицам в поисках приключений, либо посидеть в кресле-качалке, либо заступиться за знакомых ребят и блеснуть своей развязностью.
В нем присутствует специфический юмор, однако с выходом второй части система управления усложнилась, сложность возросла и количество мата зашкалило, чего вообще не было в первой части.
Но юмор остался:
Скачать игры можно здесь: Гопник Раз И Гопник Два .
Играйте в старые игры!!! В интернете что-то завалялось: iFiction — форум, посвященный интерактивной литературе; Квест Софт Плеер — платформа для множества текстовых игр; РТАДС - еще один, и не хуже; мой квест — книги-игры и текстовые игры; Mudconnector.com - мультимадофф; Кроме того .
Теги: #текстовые игры #интерактивная фантастика #MUD #PBEM #Чулан
-
Потокобезопасная Очередь Без Блокировок
19 Oct, 24 -
Inmybook.ru - Онлайн-Сервисы В Одном Месте
19 Oct, 24 -
Определены Лучшие Медиаменеджеры 2006 Года
19 Oct, 24