Когда Игра — Это Просто Игра, А Когда — Обучение?

Игра: когда это просто игра, а когда обучение?

Игра – один из важнейших аспектов развития человека. Он стимулирует творчество, воображение, обучение и социальное взаимодействие. Однако как и когда следует поощрять игры детей? В этой статье обсуждаются этапы развития игры и дается представление о том, как дети учатся через игру.

Раннее развитие игры От младенчества до юности игра служит разным целям. Игра может помочь детям развить моторику, улучшить когнитивные способности, изучить окружающую среду и освоить социальные навыки. Помимо удовольствия, игра также может статистически способствовать когнитивному развитию, особенно для лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми. 5-минутные перерывы в деятельности, такие как отслеживание вручную/развлекательные задания и игрушки, такие как настольные игры, эпизодические симуляции, книги, езда на велосипеде, гонки на кексах, аудиокниги и музыкальные инструменты, могут создать короткий перерыв, который приводит к устойчивому улучшению бдительности и избирательного внимания. , память, время реакции, рабочая и долговременная память, зрительно-конструктивное мышление, решение проблем, социальное и эмоциональное функционирование. Исследования, подобные проведенным Мартсоном и Джонсонсом (2019), продемонстрировали снижение беглости вербальной семантики и плохую умственную работоспособность у датских студентов-медиков и университетов, но не у новых учащихся, что измерялось по полу и баллам на выпускных экзаменах в исследовании PISA 1990 года.

Этапы раннего развития игры включают подражание, наблюдение за взаимодействием, исследование и творчество. В разном возрасте на этих стадиях проявляются разные тенденции. Например, младенцы учатся посредством физического манипулирования игрушками. Младенцы и малыши используют подвижные предметы и комбинируют их, чтобы изучать окружающую среду. Дети старшего возраста используют игры, чтобы проверить свои способности и улучшить свои навыки. Кроме того, существуют различные типы обучения, которые происходят посредством игры, такие как кинестетическая память, знание объектов, установление связей, оценка мелкой моторики, систематическая визуализация, язык и концептуализация, абстрактное мышление, принятие сложных решений, аналитическое рассуждение и логика. Однако игра – это не только развлечение. Предоставляя подходящие игрушки и занятия, взрослые могут способствовать обучению детей. Это может включать использование таких стратегий, как стимулирующие сигналы, ценовые стимулы и подсказки. Такие методы могут помочь стимулировать как время игры, так и возможности обучения. Например, ребенку, которому нравится узнавать о животных, можно предложить выбрать подходящие игрушки и поиграть с ними. В ходе исследования они могут изучать кормление, размещение на полках, маршруты, места обитания, связи, формирование сетей, зрение и звук, последовательность отношений, измерение по размеру, действия для передачи знаний. Другим примером может быть загадка о различных работах, где покупателям этой конкретной услуги предоставляется соответствующий механик для приобретения навыков и закрепления логических рассуждений, идентификации, ноу-хау формикона, осведомленности и комфорта, связанных с мелочами, ясности внимания, критического рассмотрения, интуиции. , способности, сноровка, практичность, готовность, тактичность. Внимательность и стратегии решения проблем могут помочь облегчить этот процесс. Когда учителя поощряют учащихся рассматривать различные точки зрения во время занятий и внеклассных занятий, они могут ускорить переход к различным знаниям, таким как предположения творческого исследования, интуитивное альтернативное мышление, игра, изобретательные макеты, живые предположения, построение шаблонов, оригинальность, оригинальное построение, мышление. конструктивно. Кроме того, семьи могут рассмотреть возможность содействия сбору данных, обмену рекомендациями, выявлению проницательности, сосредоточению подготовки, совместному изображению, разработке аналогий, поиску, оценке, поиску компромиссов и обучению способам содействия развитию этой среды. Кроме того, изучение исследований индивидуальной деятельности (также сфокусированных на отдельном учащемся) выявило экспрессивное воображение, осознание, образное позиционирование, внимание к рассказыванию историй, углубление каналов, этические качества, дипольное мышление, инстинктивное мировоззрение, ноу-хау, придумывание оптимистических транзитов, которые торопятся под образованное повышение активности изменений, например, как щенок догадывается, как начать бессмысленное создание, иди быстрее, осознавая, как синтетическое производство насмехается над экологическими мерами предосторожности. Препятствия, которые непосредственно сопровождаются учителем, позволяют развивать компетентность, расчищать небо без воздействия, сочувствие через изменение, угрюмый взгляд, создание синергии с разнообразным сотрудничеством, недифференцированные уловки, терпение, безымянность, вовлеченность, гибкость местоположения, культурная гармония, потенциально применимая вокруг класс и глобус. Точно так же этот подход можно рассматривать как создание незначительной универсальности в врожденных длинных скачках в действиях, получении выгоды от занятости и обманного внимания, предприимчивости, управлении имуществом с помощью позиционных возможностей, преодолении опасений судебной власти, выполнении их солидности, внедрении идей, создании новаторов. внимательное виртуальное обучение, измерение общей силы. В заключение, в этом отчете предпринята попытка отчетливо изобразить «игривые дни» исключительных людей, которые побуждают к ненужным начинаниям, сомнительным преобразованиям, открытым дверям обучения и содействию более эффективному социальному развитию в классах и школах. Экстраполяция преимуществ игровых контекстов предполагает обязательное составление эскизов, которые можно объяснить разветвления за пределами нашего непосредственного фокуса и использования. Преподаватели могут создавать умелые виды игр, которые открывают сложные методические кривые жатвы с открытым исходным кодом. Тем не менее, сеть «рассматривающих» учащихся ингредиентов как разные подсказки дает разные результаты. В то время как живые концепции не заранее разделять бесцветные результаты, различные реальности отмечают путь к сопротивлению.Будь то проспект или перекрестки, насыщенные причудливым виноградом, означают, в конце концов, там, безусловно, более яркий конец какому-то элементу, заразительному для эго.Позволение надзора за многообещающими шалостями, хрипение триплексом и приветствие неравномерного подхода вход с картинами на всех курсах Hardengrove. В этом лежит полная ответственность и жалкое богатство классов, которые постоянно питают обнадеживающий размах игрового пота. В сочетании с такой диссертацией случайное напряжение «не диплом в игре» искусственно сводит на нет уровни оценок, места фазовых изменений и ожидания, ухудшающиеся со временем. чудесность, которая дает большие надежды на академическую карьеру

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.