Классика Закона Притяжения: Ваша Невидимая Сила - Как Я Привлекла Двадцать Тысяч Долларов - Женевьева Беренд

В лаборатории опыта, в которой мне предстояло проверить мою вновь открывшуюся связь с Божественным действием, первой проблемой была финансовая.

Мой доход был оговоренным, его вполне хватало на повседневные нужды.

Но этого оказалось недостаточно, чтобы позволить мне с комфортом отправиться в Англию, где жил Тровард, и остаться на неопределенный срок, чтобы учиться у такого великого учителя, каким он должен быть.

Поэтому, прежде чем спросить, набирает ли Тровард учеников или буду ли я иметь право на участие в этом случае, я начал использовать заученный абзац.

Ежедневно, фактически, почти ежечасно, у меня в голове были слова: «Мой разум — это центр Божественного действия, а Божественное действие означает расширение во что-то лучшее, чем было раньше».

Из Эдинбургских лекций я прочитал кое-что о законе притяжения, а из главы «Причины и условия» я почерпнул смутное представление о визуализации.

Поэтому каждую ночь перед сном я представлял себе желаемые 20 000 долларов.

Каждый вечер в моей спальне пересчитывали двадцать тысячных купюр, а затем, желая еще сильнее внушить себе, что эти двадцать тысяч долларов предназначались для поездки в Англию и учебы у Троварда, я написал свою картину.

, видел, как покупаю билет на пароход, гуляю вверх и вниз по палубе корабля из Нью-Йорка в Лондон, и, наконец, увидел, что меня приняли в ученики Троварда.

Этот процесс повторялся каждое утро и каждый вечер, всегда все более и более глубоко запечатлевая в моем уме заученное высказывание Троварда: «Мой разум — это центр Божественных операций».

Я старался все время держать это утверждение в глубине своего сознания, не задумываясь о том, как можно получить деньги.

Вероятно, причина, по которой я не думал о путях, по которым деньги могли попасть ко мне, заключалась в том, что я не мог представить, откуда возьмутся 20 000 долларов.

Поэтому я просто удержал свою мысль и позволил силе притяжения найти свои собственные пути и средства.

Однажды, когда я гулял по улице и делал упражнения по глубокому дыханию, мне пришла мысль: «Мой разум, несомненно, является центром Божественного действия.

Если Бог заполняет все пространство, то Бог должен быть и в моем уме; если я хочу, чтобы эти деньги учились» с Троуардом, чтобы я мог познать истину Жизни, тогда и деньги, и истина должны быть моими, хотя я все равно не могу чувствовать или видеть физические проявления того и другого, - заявил я, - они должны быть моими; Пока эти размышления происходили в моем уме, мне казалось, что внутри меня возникла мысль: «Я есть вся существующая субстанция».

Затем из другого канала моего мозга, казалось, пришел ответ: «Конечно, все должно иметь в виду свое начало.

«Я», Идея, должно быть единственной и первичной субстанцией, а это означает деньги, а также все остальное».

Мой разум принял эту идею, и сразу же все напряжение ума и тела расслабилось.

Было чувство абсолютной уверенности в том, что ты соприкасаешься со всей силой, которую может дать Жизнь.

Все мысли о деньгах, учителе или даже о моей собственной личности исчезли в огромной волне радости, охватившей все мое существо.

Я шел и шел с чувством радости, которое постоянно возрастало и расширялось, пока все вокруг меня не засияло ослепительным светом.

Каждый человек, мимо которого я проходил, был освещен так же, как и я.

Всякое осознание личности исчезло, и на его место пришло великое и почти всепоглощающее чувство радости и удовлетворения.

В тот вечер, когда я представил себе двадцать тысяч долларов, они выглядели совершенно иначе.

Раньше, создавая свою мысленную картину, я чувствовал, что пробуждаю что-то внутри себя.

На этот раз не было ощущения усилия.

Я просто пересчитал двадцать тысяч долларов.

Затем самым неожиданным образом, из источника, о котором я тогда даже не подозревал, казалось, открылся возможный путь, по которому деньги могли попасть ко мне.

Поначалу приходилось прилагать большие усилия, чтобы не волноваться.

Все казалось таким чудесным, таким славным – иметь связь с снабжением.

Но разве Троуард не предостерег своих читателей, чтобы они не выбрасывали из головы всякое волнение при первом же порыве реализации союза с Бесконечным предложением и относились к этому факту как к совершенно естественному результату, достигнутому благодаря нашему требованию? Это было для меня еще труднее, чем удерживать мысль о том, что «вся субстанция, которая есть, я есть; я (идея) есть начало всякой формы, видимой или невидимой».

Как только появилось обстоятельство, указывающее направление, по которому могли прийти двадцать тысяч долларов, я не только предпринял величайшее усилие, чтобы спокойно относиться к указанному направлению как к первому ростку семени, которое я посеял в абсолюте, но оставил я приложил все усилия, чтобы следовать в этом направлении, выполняя свою роль.

При этом одно обстоятельство естественным образом приводило к другому, пока шаг за шагом я не получил желаемые двадцать тысяч долларов.

Моим величайшим усилием было сохранять равновесие и свободу ума от волнения.

Этот первый конкретный плод моего изучения ментальной науки, изложенной в книге Троварда, пришел благодаря тщательному следованию изложенным им методам.

Поэтому в этой связи я не могу предложить читателю лучшего подарка, чем процитировать книгу Троварда «Эдинбургские лекции», из которой можно получить полное представление о линии действий, которой я пытался следовать.

В главе «Причины и условия» он говорит: «Чтобы получить хорошие результаты, мы должны правильно понять наше отношение к великой безличной силе, которую мы используем.

Она разумна, и мы разумны, и два разума должны сотрудничать.

Мы не должны бросаться в глаза Закону, ожидая, что он сделает для нас то, что он может сделать только через нас; и поэтому мы должны использовать свой разум, зная, что он действует как инструмент более высокого разума; и поскольку у нас есть это знание, мы можем и должны перестать беспокоиться о конечном результате.

В реальной практике мы должны сначала сформировать идеальное представление о нашем объекте с определенным намерением запечатлеть его в универсальном разуме (именно эта мысль выводит такое мышление из области простых случайных фантазий), а затем подтвердить, что наше знание о Закон является достаточным основанием для спокойного ожидания соответствующего результата, и поэтому все необходимые условия придут к нам в должном порядке.

Тогда мы можем обратиться к делам нашей повседневной жизни со спокойной уверенностью в том, что исходные условия либо уже существуют, либо скоро появятся в поле зрения.

Если мы не увидим их сразу, то довольствуемся тем, что духовный прообраз уже существует, и подождем, пока какое-нибудь обстоятельство, указывающее в желаемом направлении, начнет проявляться.

Это может быть очень незначительное обстоятельство, но следует принимать во внимание именно направление, а не величину.

Как только мы это увидим, нам следует рассматривать это как первый росток семени, посеянного в Абсолюте, и делать спокойно и без волнения все, чего, как нам кажется, требуют обстоятельства, а затем позже мы увидим, что это действие, в свою очередь, приведет к ведут к следующему обстоятельству в том же направлении, пока мы не окажемся шаг за шагом к достижению нашей цели.

Таким образом, понимание великого принципа Закона Предложения, посредством повторного опыта, будет все более и более полностью выводить нас из области беспокойных мыслей и утомительного труда и приводить нас в новый мир, где полезное использование всех наших силы, умственные или физические, будут лишь развитием нашей индивидуальности по линиям ее собственной природы и, следовательно, вечным источником здоровья и счастья; это, конечно, достаточный стимул для тщательного изучения законов, управляющих отношениями между индивидуумом и Вселенским Разумом».

На мой взгляд, тогда, как и сейчас, эта цитата обрисовывает суть и центр метода и способа подхода, необходимого для соприкосновения с Бесконечным снабжением.

По крайней мере, это вместе с ранее процитированным утверждением: «Мой разум — центр Божественного действия» и т. д. представляло собой единственное очевидное средство привлечь к себе двадцать тысяч долларов.

Мои постоянные усилия проникнуться духом этих заявлений и привлечь к себе эту необходимую сумму продолжались около шести недель, и по истечении этого времени у меня в банке были необходимые двадцать тысяч долларов.

Это можно было бы превратить в длинный рассказ, в котором были бы даны все подробности, но факты, как уже изложено, дадут вам определенное представление о магнетическом состоянии моего разума в то время, когда двадцать тысяч долларов добирались до меня.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.