Кинематографический Опыт Qt5

За последние 20 месяцев я написал немало постов о Qt5, QML Scene Graph, шейдерах и многом другом.

Теперь, когда бета-версия Qt5 уже в пути, я думаю, пришло время показать еще одну демонстрацию технологии.

Он называется «Кинематографический опыт» и выглядит так: (лучше посмотри в HD ) «Cinematic Experience» включает в себя множество новых функций Qt5 и QtQuick 2.0. Приложение использует частицы, спрайты, анимацию путей, пользовательские шейдеры и другие возможности, которые Qt5 привнес в QML. Как всегда, исходный код доступен.

Здесь .

О производительности: Возраст графического процессора, используемого в Nokia N9 (SGX530, выпущенный в июле 2005 года), показывает его возраст. Например, шейдеры нужно использовать экономно, да и мощности графического процессора вообще не хватает для разрешения экрана N9. Чтобы получить достаточную производительность на N9, вам необходимо применить некоторые оптимизации, такие как отключение нормального освещения и уменьшение количества частиц тумана.

Как видно на видео, после этих настроек N9 может запускать демо-версию.

Определенно это далеко не айс, но хочу сказать, что результат в любом случае неплох ;P ПС.

Если у вас есть Raspberry PI, Beagleboard, Pandaboard, Snowball или любое другое встроенное оборудование, работающее под управлением Qt5, возьмите демо-версию и опробуйте ее.

Жду отзывов и видео! От переводчика: Ниже приводится перевод описания новых возможностей Qt, использованных в демо-версии с данный страницы.

  • Рендеринг: Qt5 имеет новый механизм рендеринга под названием «QML Scene Graph», который использует возможности аппаратного ускорения рендеринга.

    Это позволяет вам в полной мере использовать возможности OpenGL, встроенные в графические процессоры, как на настольных, так и на встраиваемых устройствах.

    Помимо повышенной производительности, Qt5 предоставляет ранее недоступные функции.

  • Частицы: Qt5 поставляется с новым плагином частиц «QtQuick.Particles 2.0», который превосходит версию Qt4. В этом демонстрационном приложении мерцающие звезды, падающие звезды, туман и дым были реализованы с помощью нового движка частиц.

  • Спрайты: QtQuick 2.0 имеет встроенную поддержку спрайтов посредством использования элементов Sprite, SpriteSequence и AnimatedSprite. Спрайты также можно использовать в качестве источника частиц.

    В этом демонстрационном приложении звезда представляет собой AnimatedSprite с 16 кадрами.

  • Анимации: QtQuick всегда имел очень хорошую поддержку анимации.

    Qt5 теперь также поддерживает анимацию по нелинейным путям с использованием QML-элементов PathAnimation и PathInterpolator. В этой демонстрации звезда движется по пути, описанному в PathAnimation, с использованием PathCurves.

  • Шейдеры: Qt5 также включает элементы ShaderEffect и ShaderEffectSource, которые позволяют писать собственные шейдеры GLSL. Это дает разработчикам больше контроля над преобразованиями в интерфейсах QML за счет повышения динамичности.

    В этой демонстрации для подсветки обложек фильмов используется специальный эффект затенения.

  • Графические эффекты: Qt5 поставляется с предопределенным набором эффектов, таких как затенение, размытие, свечение, окраска и т. д. Они доступны в плагине «QtGraphicalEffects 1.0».

    В этой демонстрации DropShadow используется для улучшения внешнего вида текста заголовка фильма.

Исходный код демо-версии можно скачать по адресу связь .

Теги: #maemo #meego #qml #Qt #Qt

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.