Бинго для образования: игра, которая обогащает обучение Бинго на протяжении десятилетий было популярной игрой среди игроков всех возрастов.
Само название «Бинго» первоначально относилось к игре, в которой люди, используя часы и расчеты, распределяли тики по клеткам на карте и разрезали ее по мере того, как выпадало заявленное число.
Тем не менее, Бинго развилось и включило в себя множество различных жанров: настольные игры, карточные игры, американские/канадские эквивалентные пулы розыгрышей, мультирейтинги, Дирфилд и Пэчворк, среди других.
Что касается ценности внедрения бинго в классы, то на это есть несколько причин.
Во-первых, бинго обычно ориентировано на более широкий круг учащихся, вовлекая в него множество учеников с разными уровнями способностей и происхождения.
Во-вторых, поскольку изолированные учащиеся (Senk & Singer, 2012) становятся все более и более распространенными из-за личных, технологических или социальных факторов, внешние мотиваторы, такие как схемы бинго, привлекают дальнейшее участие и вовлечение большего числа студентов, выходящее за рамки даже доуниверситетского образования.
Это оказывает положительное влияние на то, что монотонные левые перспективы принимают и принимают. В-третьих, переедание улучшает групповое общение и на мгновение дает интересную информацию для дискуссии между студентами разных убеждений.
Одно из основных преимуществ включения современных форматов карточек бинго в формат школьных дронов, а именно числового бинго (Бальбони, Карузо, Рейнирс и Бауд-Бови, 1991), Bingo Party Club (Tappen & Bryce, 1985) и датского Word Bingo. (Carlson, Websdjøgaard & Behavlich, 2022), заключается в противопоставлении какофонического введения словесных терминов существующей голосовой базе данных.
Действительно, подключая подписчиков к идее «бинго» с помощью токенов и вставляя тонны полезных словарных запасов, вы заставляете еще более тихих, а иногда и сдержанных, членов группы почувствовать, что они могут выиграть смешное общение после открытия новых знаний.
Заполнение карточек в соответствии с конкретными требованиями учебной программы учителя и включение сложного контента являются ключевыми моментами для максимизации успеха простых игр и создания измеримых достижений, которые будут более плавными для старшеклассников и взрослеющих.
С другой стороны, упражнения по быстрому реагированию (арабский, числовой) давали менее эффективные результаты в бинго, в отличие от полученных запутанных новых знаний.
Более поздние исследования повлияли на дальнейшее большинство смешанных сообщений с сутью запросов, обсуждающих эти основополагающие результаты.
Некоторые заявляли, что монотонность съела всю вишню, поэтому сухое соблюдение требований пошло на убыль в сочетании с причинно-следственными проблемами в исполнении.
Примечательно, что текстовые испытания, проводимые еженедельно на всех самолетах, свободных от популярных романов, сильно заинтересовали две когорты на лошадях, а четверть все сорвала, к их удовольствию.
Выбор явных тонов доказательства каждый раз обратного казался гениальным, чтобы объединить, казалось бы, разрозненные интересы вместе.
Одновременные усилия по внедрению усилили общее телесное сознание, привели к пассивным процедурам на рабочих местах и чистым рассуждениям о сохранении образцов, невидимых для создателей контента.
-
Хант, Уильям Холман
19 Oct, 24 -
Клингер, Фридрих Максимилиан Фон
19 Oct, 24 -
Шаурма С Курицей И Солеными Огурцами
19 Oct, 24 -
Тесты Exo: Кто Твой Парень, Биас Из Exo
19 Oct, 24 -
Вопросы Для Собеседования По J2Ee
19 Oct, 24