ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ ИСТОРИИ Расскажи мне историю! Еще одна история! Хорошо, вот вам история о сорокашестилетнем адвокате.
Гарри застрял в подсобке старой скрипучей юридической фирмы и находится под контролем своего старшего партнера.
Жизнь идет в никуда, и его шансы заработать реальные деньги быстро тают. Его жена планирует уйти от него, потому что, по ее словам, они находятся «в разных мирах».
Желая, чтобы его жизнь была другой, он понятия не имеет, как ее изменить.
На следующий день его старший партнер заходит к нему в офис и падает замертво.
Вскоре приходит новый клиент, который втягивает его в схему отмывания денег.
Хотя он очень принципиален, у него новые проблемы с деньгами, и поэтому он закрывает глаза на мошенничество.
[Будь осторожен с желаниями.
] Когда он находит свою пожилую клиентку мертвой, сразу после того, как она попросила изменить свое завещание, [конечно, подозрительные обстоятельства!] он вынужден выследить серийного убийцу по прозвищу Флорист. Для этого он должен проникнуть в психику этого серийного убийцы (и, что более важно, в свою собственную), чтобы понять этого психотического убийцу с художественным чутьем.
И он должен остановить его.
Когда его жена собирается собирать сумку, на помощь Гарри приходит красивая женщина Наташа.
В конце концов, Гарри обнаружил в себе и этой новой женщине, которая действительно любит его, невообразимые силы.
И если этого недостаточно, он опустошил «Флорист» и коррумпированную адвокатскую фирму, стоящую в центре аферы по отмыванию денег.
Что это за история? Это история Гарри Дженкинса из «Поведения под вопросом», первая из трилогии Осгуда, которую я написал.
Герой Гарри Дженкинс также появляется в «Последнем парадоксе» и «Испытании одного», втором и третьем романах трилогии.
Просто нажмите www.maryemartin.com, чтобы узнать больше о Гарри и просмотреть слайд-шоу настроек в разделе «Поведение, о котором идет речь».
Почему после почти тридцати лет юридической практики я не писал эссе, излагающих махинации отмывателей денег, изобилующих диаграммами, статистикой и диаграммами? [Как бы странно это ни звучало, юристы здесь могут даже пройти курсы по отмыванию денег.
] Я мог бы написать о праве на наследство и процитировать разделы Закона о завещаниях и поместьях.
Но я уверен, что вы никогда этого не прочтете.
Почему нет? Потому что вы бы предпочли услышать историю, которая воплощает в жизнь все эти проблемы, с захватывающими конфликтами между добром и злом и всеми «промежуточными» оттенками серого.
Только когда реальные персонажи воздействуют друг на друга, эти проблемы соскакивают со страницы и становятся интересными.
Вот почему мы рассказываем истории.
В старших классах многие из нас изучали греческую мифологию – сказочные истории о богах, богинях и героях.
Сказки о высоких приключениях! Но никто так и не объяснил, кто сочинил эти истории и почему.
Откуда они пришли? Великий мифолог Джозеф Кэмпбелл написал в «Герое с тысячью лиц», что: Миф — это тайное отверстие, через которое неиссякаемые энергии космоса вливаются в человеческие культурные проявления… Символы мифологии не производятся: их невозможно приказать, изобрести или навсегда подавить.
Они являются спонтанными порождениями психики, и каждое из них несет в себе неповрежденную зародышевую силу своего источника.
[стр.
3 и 4] Возникают ли мифы, мечты и истории живыми «вещами» изнутри? Так кажется, по мнению Кэмпбелла.
Для меня истории — это излияния нашей психики из таинственных источников.
Подобно мечтам и мифам, они индивидуально и коллективно являются выражением нашего глубочайшего понимания того, что значит быть человеком.
Но разве это не интересно! Читая книгу Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой», мы узнаем, что форматы историй и сюжетные линии также заложены в нас.
Во многих мифах героя вырывают из повседневной жизни и призывают или заставляют сделать что-то опасное.
Столкнувшись с огромными препятствиями [огромное разнообразие которых ограничено только нашим воображением], он должен найти помощь на своем пути и призвать силы внутри себя, чтобы достичь своей цели.
Достигнув его, он должен вернуться в свой мир со своим призом.
Разве не это основной сюжет бесчисленных голливудских боевиков? Вернёмся к нашему адвокату.
Юрист как герой? [Я не шучу!] События выводят Гарри из унылой и безопасной привычной жизни.
Затем он сражается со странными силами, с которыми никогда раньше не сталкивался.
Он открывает в себе ранее неизвестные силы и способности.
Затем он должен вернуться к своей «нормальной» жизни с призом, хорошей женщиной и новым пониманием самого себя.
И все плохие парни ушли! Для меня это похоже на путешествие героя.
Я намеренно решил описать путешествие героя? Едва ли! Только после буквально бесчисленных переписываний я начал осознавать, что это действительно рассказ о путешествии героя.
Я хочу сказать, что путешествие героя и другие его вариации — это наша врожденная грамматика, язык и структура мифов, снов и историй.
Именно через них мы выражаем свой человеческий образ жизни.
Все большие вопросы, имеющие для нас принципиальное значение, задаются в сторис.
В каком-то смысле каждая история о рождении, росте, смерти и искуплении.
Таким образом, именно посредством рассказывания историй мы удовлетворяем нашу человеческую потребность понимать друг друга, наш мир и самих себя.
По крайней мере, я так это вижу.
А ты?
-
Вербицкая Анастасия Алексеевна
19 Oct, 24 -
История Звездно-Полосатого Знамени
19 Oct, 24 -
Правда И Истина – Что Это Такое И Отличия
19 Oct, 24 -
Политика Сайта - Mastack.ru
19 Oct, 24 -
Слои Отмостки
19 Oct, 24