Какие Прелести Нас Ждут В Unreal Engine 5

26 мая Epic Games провела презентацию Unreal Engine 5, на которой показал новые возможности двигателя , включая системы для работы с ассетами, освещением, анимацией и звуком.

Старые системы и инструменты также получили множество улучшений.

Вы уже можете скачать альфа-версию UE5 и образец проекта Valley of the Ancient.

Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Рекомендуемые системные требования для демо: 12-ядерный процессор с частотой 3,4 ГГц, видеокарта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700+ XT, ОЗУ от 64 ГБ.

Вы уже можете начать учиться доки .

Все ключевые моменты подробно описаны.

Наконец-то обновился интерфейс редактора.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5



Нанит

Виртуальная геометрия позволяет использовать больше полигонов и должна заменить привычные LOD, делая прозрачным весь процесс замены качественных ассетов на более простые.

Становится возможным без проблем отображать миллионы треугольников.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Работает с новым форматом внутренней сетки с высокой степенью сжатия и поддерживает потоковую передачу с автоматическим уровнем детализации.

Больше нет необходимости создавать LODы самостоятельно.

Контент для Nanite ничем не отличается от обычных статических сеток, но Nanite может обрабатывать на порядки больше треугольников и экземпляров, чем при рендеринге обычной геометрии.

Рекомендуется использовать виртуальные текстуры .

Во время импорта сетки делятся на иерархические кластеры групп треугольников.

А уже во время рендеринга кластеры на лету меняются местами с разным уровнем детализации в зависимости от обзора камеры и плавно соединяются с соседними кластерами в одном объекте.

В памяти сохраняются только видимые детали.

В итоге, чтобы все это нормально стримилось, нужен SSD. Вы можете настроить уровень детализации прокси-сетей.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Прокси-сетки используются для столкновений на уровне полигонов, трассировки лучей, запекания света и многого другого.

В данном случае по умолчанию используется автоматически сгенерированный LOD0, что очень странно.

По крайней мере, можно выбрать собственный прокси и настроить традиционные LOD. Независимо от геометрической сложности входных данных в сцене, количество треугольников, как правило, пропорционально количеству пикселей, поскольку нет смысла рисовать больше треугольников, чем пикселей на экране.

Могут возникнуть проблемы с отсечением окклюзии.

Если рядом с самой верхней поверхностью имеется сложная геометрия, Nanite не сможет определить, что находится сверху или снизу, что приведет к рендерингу обоих.

Вблизи Nanite отлично разделяет слои, но при уменьшении масштаба разница в расстоянии между геометриями может составлять менее пикселя, что приводит к ненужному рендерингу.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Если ты веришь док , то нанитовая сетка имеет лучшее качество и меньший размер.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Система сглаживания Временное суперразрешение позволяет получить почти нативное 4К по цене 1080р при меньших затратах ресурсов.



Системы работы со светом и атмосферой

Новая система глобального освещения Lumen позволяет настроить реалистичное освещение в реальном времени.

Если совместить это с фотореалистичными активами от Мегасканса, то картинка просто выйдет на новый уровень.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Lumen Global Illumination заменяет Screen Space Global Illumination (SSGI) и Distance Field Ambient Occlusion (DFAO).

Lumen Reflections заменяет отражения экранного пространства в Unreal Engine 4. Lumen генерирует кэш поверхности для ближайших поверхностей в сцене (около 200 метров от камеры).

За пределами этого расстояния работают только трассировки экрана.

Есть экспериментальный спектакль «Дальняя сцена».

Фактически он использовался в предыдущей демо-версии Unreal Engine 5 «Lumen in the Land of Nanite» для достижения непрямого освещения в каньоне.

Охватывает диапазон от 200 метров до 1 километра от камеры.

Работает путем рендеринга отражающей карты теней с низким разрешением от солнца с использованием Nanite и отслеживает это поле высот, чтобы зафиксировать одиночный отскок непрямого солнечного освещения.

Использовать его в производстве пока не рекомендуется.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

При трассировке сначала запускается Screen Tracing, поскольку она потребляет меньше ресурсов.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Еще есть Lumen Ray Tracing, который состоит из двух методов: программной трассировки, которая работает на самом широком спектре оборудования и платформ, и аппаратной трассировки лучей, для которой требуются поддерживаемые видеокарты и системы.

Поля расстояний со знаком работают по умолчанию.

Требуется аппаратная поддержка Shader Model 5. Множество ограничений: работает только со статикой , Смещение мирового положения не поддерживается из-за проблем с прозрачностью.

Аппаратная трассировка лучей поддерживает более широкий диапазон доступных геометрий.

Проседает, если более 100 000 экземпляров .

Динамическая деформация сеток может привести к падению FPS до 0. Для работы Lumen требуется карта серии NVIDIA RTX-2000 или новее или карта AMD RX-6000 или новее.

Система атмосферы позволяет легко настроить все, включая объемные облака.

На уровне настроек есть куча модификаторов и параметров, позволяющих всё настроить.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5



Работа с фотореалистичными ассетами.

Quixel Bridge теперь полностью интегрирован в движок.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Вы можете просто перетащить ресурсы из браузера ресурсов и сразу же приступить к работе.

Добавлен новый тип ресурсов — Мега-сборки.

Это что-то вроде сборки из существующих ассетов.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Основная цель заключалась в том, чтобы облегчить художникам сотрудничество и обмен активами.



Работа с миром и уровнями

Новый инструмент World Partition позволяет дизайнерам работать с миром не как с набором потоковых уровней, а как с одним большим миром, который автоматически делится на более мелкие ячейки.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Их можно загружать/выгружать в редакторе частями, что экономит много времени и ресурсов при работе в редакторе.

Сами изменения (например, добавление куста) происходят на уровне актеров, а не карты.

В результате с одной картой одновременно смогут работать несколько человек и головной боли при объединении не будет.

Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

World Partition позволяет вам транслировать прямо из коробки.

Ресурсы за пределами установленного радиуса выгружаются и заменяются другими с меньшим разрешением.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Все это делается на уровне конфигурации.

Возможна настройка под ваш проект. Система слоев данных позволит художникам работать вместе над одной сценой и переосмысливать ее, создавая разные ее вариации.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Эти слои можно переключать во время выполнения, что позволяет загружать/выгружать тысячи ресурсов на лету.

Как пример, переход в другой мир через портал.

Правда, с перезарядкой еще есть переходный момент. Но это все еще довольно игриво.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5



Анимация

Добавлен решатель IK всего тела для анимации.

Может автоматически подстраиваться под тип и высоту пола/земли.

«Детерминистический подход надежен и в 10 раз быстрее, чем раньше».



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Появился новый фреймворк Game Feature Plugins, позволяющий разбивать контент на модули.

Может связывать действия, анимацию и другие системы.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Например, в другом измерении способности ГГ меняются.

Все это задается на уровне конфигурации.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Все визуальные эффекты, звуки, анимация, входные данные, чертежи, относящиеся к способности, представлены в виде одного плагина в проекте, что позволяет разделить функции и сделать проект более модульным и настраиваемым.

Анимация Motion Warping позволяет адаптировать корневую анимацию к миру.

Вы можете повторно использовать одни и те же элементы.

Позволяет настроить уведомления для реагирования на преобразования из чертежей.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Система реагирует на высоту препятствий, поворот персонажа и т. д.

Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Control Rig позволяет редактировать анимацию прямо в движке.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Полнотелая ИК дает возможность настроить анимацию в ответ на некоторые внешние факторы: положение противника и т.д. Все на уровне конфига.

Например, регулируйте направление и дальность атаки в зависимости от позиции главного героя.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Благодаря новой системе звуков Meta вы теперь можете использовать всю мощь редактора материалов для создания сложных процедурных звуков.



Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5



Хорошо забытое старое

Но речь идет не только о новых функциях.

Все, что вам нравилось в UE4, также было обновлено.

Частицы Ниагары, визуальные эффекты, физика хаоса, чертежи получили множество улучшений.

С точки зрения физики, сейчас Может , например, влияют на симуляцию физики хаоса в определенных регионах.

В таких областях можно, например, применять силы к телам, разрушать кластеры геометрии и т. д. Появились новые инструменты отладки: Память найти утечки, Нереально под ключ , что позволяет настроить проект для различных платформ, чтобы потом любой участник проекта мог одним кликом установить нужную среду.

И, как уверяют Эpics, миграция с UE4 должна пройти без проблем, поскольку между версиями движка существует полная обратная совместимость.

Уже вы можете скачать альфа-версию UE5 и пример проекта Valley of the Ancient.

Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5

Саму презентацию можно посмотреть на канале Unreal Engine. Теги: #Разработка игр #gamedev #unreal engine #unreal engine 5 #ue5

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.