Как Я Писал Браузерный 3D-Футбол. Часть 1

Привет, Хабр! Хочу поделиться историей о том, как я писал браузерный 3D-футбол.

Все началось с того, что мой муж любит футбол.

Смотрит трансляции, ходит в игры, играет на телефоне.

И вот, чтобы его удивить, а также хоть на ненадолго отвлечь от устройства с игрой, я решил написать свою игру.



Как я писал браузерный 3D-футбол.
</p><p>
 Часть 1

Ниже я расскажу, как TypeScript и Three.js подружились и что из этого вышло.



Немного о выборе технологий

У меня уже был некоторый опыт работы с библиотекой Three.js, поэтому в этот раз я решил использовать ее для работы с 3D-графикой.

Я решил использовать TypeScript, потому что он хорош.



Настройка вашей среды

Несколько слов о настройке окружения.

К непосредственно разработке самой игры это не имеет никакого отношения, но, на всякий случай, кратко опишу настройку сборки проекта, возможно, кому-то это будет полезно.

Первым делом:

  
  
   

$ npm init

инициализирует пакет npm и создает файл package.json. В package.json настраивается блок скриптов — набор скриптов, которые в дальнейшем можно запускать таким образом:

$ npm run <SCRIPT_NAME>

Вот мой набор скриптов:

"scripts": {

Теги: #JavaScript #typescript #webgl #threejs #gamedev #Разработка игр #JavaScript #Разработка игр #webgl #typescript
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.