Название: «Эволюция MMO: как World of Warcraft стала игрой, вызывающей непреодолимую зависимость» -Аннотация-
Как популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра World of Warcraft стала непреодолимой зависимостью миллионов людей? И почему она выделяется среди других MMO своим огромным сюжетным миром, разнообразными расами и сложной историей? В этой статье мы исследуем историю World of WoW и его игровую механику. Мы исследуем эволюцию игры от простой военной системы при запуске до ее нынешнего состояния с разнообразным набором фантастических существ, постоянно меняющимся ландшафтом и сложными квестами.
Это Земля Азероуса. Расплывчатый пейзаж, где все перемешано в огромных городах без четкости расовой принадлежности или особых историй. В этом чужом мире мы обнаруживаем себя разношерстной группой авантюристов, жаждущих мести, спасения мира и одновременно потягивающих пиво в ресторане Тима Хортона. Половина этой команды — орки, которые не едят ничего, кроме своих корней с плавниками-мечами, а другая половина, возможно, — снежные человеческие пустяки. Какими бы наивными или крайними ни были эти персонажи, они объединяются с целью выиграть эпическую добычу - однако неизбежное случается со всеми, поскольку «Азероуззз» - опасная земля, и каждый их шаг имеет свою ужасную историю, толкатель.
Благодаря запутанным разговорам об игре и менее чем пяти хорошим идеям вы можете освоить лор за пару лет, в зависимости от того, насколько опытен человек в игре. Остерегаться. Глубину здесь не так-то легко отнести к категории «Толстая и толстая», как в WoW 4. Либо подходите к ней уверенно, либо получите повреждение мозга или замешательство, история MMO рассказывает истории о славе, движимой тщеславием игроков!
-
Рекомендации По Дошкольному Образованию
19 Oct, 24 -
Лабертоньер, Люсиан
19 Oct, 24