ЦП изучил несколько публикаций о манипулировании человеческими эмоциями с помощью рекламы и выяснил, какими средствами компании добиваются лояльности аудитории и заставляют людей совершать ненужные покупки.
Использование популярных тем
Бренды заимствуют обманчивые образы из популярных фильмов и сериалов и применяют их в своей рекламе — люди видят на экране условия, в которых они не могут позволить себе жить.Например, Рэйчел и Моника из «Друзей» находятся в просторной квартире на Манхэттене, хотя первая работает официантка и последний как повар.
Компании используют такие противоречия в своей рекламе, показывая якобы среднестатистических людей, которые, однако, живут лучше, чем в реальной жизни.
В результате зрители чувствуют себя героями любимых шоу и у них возникает желание покупать то, что им предлагают. Кроме того, бренды стремятся завоевать лояльность потребителей, с использованием В его рекламе популярными среди массовой аудитории темами являются крупные матчи, дни рождения звезд, выходы новых фильмов.
Обман и хитрость
Несмотря на то, что этот метод является одним из старейших, потребители продолжают на него вестись.Когда товар продается со скидкой, человек видит возможность сэкономить – 10%, 20% или даже 50%.
На самом деле многие магазины не рассчитывают продавать его дороже, чем со скидкой, а намеренно снижают цены, не дожидаясь конца сезона.
Есть и другие проверенные схемы, например, предложение трёх товаров по цене двух.
Обычно люди приходят за конкретным товаром, но когда им говорят о возможности получить еще один бесплатно, им сложно отказаться.
В результате они берут то, что им на самом деле не нужно.
Самый изощренный способ — пообещать товар по скидке или акции, но не сразу, а через некоторое время после первой покупки.
Потребителю говорят, например, что если он возьмет три вещи сейчас, то в течение двух недель через месяц у него будет возможность приобрести товар дешевле или даже бесплатно.
Однако вероятность того, что человек вернется в этот магазин в оговоренное время, крайне мала.
Боится
Люди часто покупают что-то из страха – они не хотят выглядеть плохо, показаться глупыми, отстать в карьере, подвергнуть опасности свою семью или стать посмешищем для своих коллег и соседей.Маркетологи умело жонглируют этими страхами, которые на самом деле не имеют под собой никаких оснований.
Бренды не только заставляют зрителей чувствовать себя неудачниками своей рекламы, но и иногда намеренно пугают людей болезнями.
Например, во время эпидемии свиного гриппа бренд чистящих средств Lysol разместил на своем веб-сайте объявление, в котором говорилось: «Мы еще не знаем, что распространяет вирус, но эти гигиенические меры помогут предотвратить распространение болезни».
То есть представители компании намекнули, что использование антибактериального мыла приблизит общество к решению проблемы.
Реклама как игра
Некоторые компании-производители запускают игры — компьютерные или мобильные — с использованием своих продуктов.Например, на сайте одной из крупнейших мировых компаний General Mills какое-то время существовала игра о приключениях злаков и медовых орешков от бренда Lucky Charms. Такие развлекательные материалы распространяются вирусно и вызывают привыкание к продукту, особенно среди детей.
Повышение значимости отдельных продуктов и событий
Было время, когда никто не заботился о бриллиантах, но в 1938 году ювелирной компании De Beers срочно потребовалось увеличить продажи, и рекламное агентство N.W.Ayer создало кампанию по популяризации помолвки с кольцом с бриллиантом среди молодежи.В какой-то момент этот камень стал незаменимым для многих людей на планете – хотя бы раз в жизни.
Кроме того, с помощью рекламы компании представил мода на кофе-брейки, дезодоранты и превратила Деда Мороза из злого эльфа в веселого старика.
Использование цветов
С помощью психологии цвета Может заставить потребителя почувствовать чувства, выгодные рекламодателю.Например, красный вызывает аппетит, синий передает доверие, оранжевый намекает на дружеские чувства, а зеленый означает стабильность и процветание.
Ностальгия
Представляя продукцию взрослой аудитории, бренды часто вызывают воспоминания о «старых добрых временах» — используя знаменитостей, песни или отсылки к фильмам, которые были популярны десять лет назад.Чувство срочности
Выпуская ограниченную линейку продуктов, компании заставляют поверить в уникальную возможность, которая больше никогда не повторится.Однако если бы вкусы этих напитков были по-настоящему популярны, компания не стала бы ограничивать сроки их продажи.
Но люди эмоционально воспринимают возможную потерю и стремятся получить товар как можно быстрее.
Постановка цели
Кофейные карты, при полном заполнении человек получает бесплатную чашку напитка, призваны заставить его вернуться именно в это заведение.Но у потребителя появляется еще большее желание достичь цели, если заранее назначена пара посещений — это повышает социальную мотивацию, поскольку ему кажется, что он уже приложил какие-то усилия.
Источники: Лайфхакер , Время , Психцентральный , Отвлеченно , Когнитивная жила .
-
Планшетный Пк – Лучшее Изобретение Века
19 Oct, 24 -
Сбор Почты В Gmail
19 Oct, 24 -
Oracle Покупает Skire
19 Oct, 24 -
Конфискованные Интернет-Магазины
19 Oct, 24 -
Google, Скорее Всего, Приобретет Spot Runner
19 Oct, 24