На прошлой неделе аналитическая компания Flurry опубликовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений.
Выводы Flurry основаны на данных за первое полугодие 2012 года о доходах 200 тысяч приложений на ведущих платформах Android и iOS.
Если в 2010 году Топ-25 принесли 28% прибыли, то в 2012 году Топ-25 приложений принесут только 15% прибыли.
Эта тенденция напоминает закон Парето («20% усилий дают 80% результатов»).
Конечно, не 80% прибыли, а внушительные 68% дохода будут приходить от приложений, не входящих в Топ-100. Журналисты Inside Mobile Apps уже назвали такое распределение доходов «более демократичным».
Получается, что если раньше большую часть прибыли (55%) приносили Топ-100, то через 2 года ситуация кардинально меняется.
Прогнозируется, что первая сотня приложений получит 32% от общей прибыли, а остальные две трети дохода поступят от приложений, не входящих в топ-лист. Ярким доказательством этой тенденции является игра Death Rally, которая, по данным Remedy, зарабатывает $350 тысяч в месяц, просто находясь в топ-200.
Это хорошая новость для разработчиков с ограниченными маркетинговыми бюджетами.
Но не забывайте, что только в App Store 650 тысяч приложений, 400 тысяч из которых имеют нулевой рейтинг.
Теги: #мобильные приложения #приложения для iOS #приложения для android #магазин приложений #магазин приложений #Goog Play #топы магазинов приложений #аналитика #продвижение приложений #Разработка для iOS #Разработка для Android
-
Использование Вдохновляющих Плакатов
19 Oct, 24 -
Об Удалении Строк Квоты Из Текста Javascript
19 Oct, 24 -
Синтетическая Телепатия
19 Oct, 24 -
Об Уровнях Владения Иностранным Языком
19 Oct, 24